|
|
|
|
|
|
у-ху ! Постов: 44 Дата регистрации: 09.01.2008 |
понятно что все мы работаем в разных компаниях больших и маленьких проектно-ориентированных и не очень. с разной структурой философией и т.д.
и медиапланированием занимаемся по-разному
ктото на год
ктото на квартал
ктото вообще не занимается а размещает "где придется" и "когда есть деньги"
но все таки:
давайте попытаемся собрать пусть небольшую, но статистику:
в Вашей компании планируется рекламный бюджет утверждается:
1) Годовой
2) Квартальный
3) Годовой + непредвиденные расходы
4) Квартальный + непредвиденные расходы
5) Раз в месяц на следующий месяц.
6) Вообще не планируется
7) Свой вариант
прошу отвечать только 1)......7)
и также в коментах прошу указывать сроки утверждения.. например начало года ( до 1 марта) или конец года ( до 1 декабря)
названия компаний указывать НЕ НУЖНО :)
попробуем ?
|
|
-------- 8 детей. примерный семьянин. Не женат :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2008 19:10 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: нэнэру©
Не совсем понимаю, что именно вы хотите узнать подобным опросом, однако попробую в двух словах описать более менее традиционный алгоритм действий для ряда компаний:
- крупные национальные и международные компании. Планированием маркетинга и рекламы занимаются специально отведенные департаменты и подразделения. Существуют как долгосрочные планы (обычно все-таки год или три), так и более краткосрочные (полугодовые, квартальные, планы на флайт, планы на месяц/период). Рекламные бюджеты утверждаются обычно на годовой основе, хотя существуют варианты выделения дополнительных бюджетов на непредвиденные расходы из резервов. В большинстве своем работают через рекламные агентства, которые и выполняют основные процедуры планирования кампаний. Из-за специфики баинга сделки осуществляются заранее и, обычно, на год.
- средние национальные и международные компании, крупные ритейлеры или организации оказывающие услуги. Также выделение бюджетов и планирование осуществляется в основном на год (более глобальное планирование только на уровне стратегий). При этом в большинстве своем СМИ подключаются не как основной канал, а как дополнение в поддержку определенных акций. Поэтому бывают случаи, когда бюджет на размещение выделяется непосредственно перед кампанией. При работе с ТВ обычно сотрудничают с агентствами второго эшелона.
- би2би компании. Типы утверждений рекламных бюджетов зависят от уровня развития компании. В большинстве своем используются только отраслевые СМИ и различные варианты выставок и конференций.
- малые предприятия. Здесь в большинстве своем планирование осуществляется спонтанно и начинается из-за блажи руководителя, или появления нового сотрудника.
Это основные типовые варианты. Однако, в ситуации с классическим медиапланированием стоит рассматривать только первые два варианта.
Сроки утверждения в большинстве своем зависят от понятия Финансовый Год. Для некоторых он начинается в июле, для некоторых в апреле, а для некоторых в декабре. Соответственно и бюджеты утверждаются не позднее его начала. Особенно, если перед компанией стоит необходимость покупки значительного количества рекламного инвентаря. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2008 23:19 | |
|
|
|
у-ху ! Постов: 44 Дата регистрации: 09.01.2008 |
спасибо.очень полезно..
но хотелось выяснить как на самом деле....у представилелей нашей тусовки.
а вот конкретно в ВАШЕЙ компании как все происходит ? |
|
-------- 8 детей. примерный семьянин. Не женат :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2008 10:46 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
У меня опыт был разный до противоположного.
1. На текущем месте работы вообще нет никакого плана. Все расходы обосновываются отдельно и для "здесь и сейчас". (вариант 6 )
2. На предыдущем - годовой план и жесткий настолько, что одинаково наказывались как перерасход, так и экономия. (вариант 1 )
3. Еще раньше - годовой план составлялся, но лишь как "намерения", реальные расходы прямо зависили от текущего финансового состояния (прямая зависимость от выручки) и текущей ситуации/потребности. (? видимо, 7 )
Меня больше устраивает третий вариант.
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2008 17:30 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: нэнэру©
Дело в том, что я считаю, что для моей компании рекламный бюджет абсолютно бесполезно потраченные деньги, поэтому мы его собственно не планируем вообще никак. Ну если только не считать рекламным бюджетом бюджет производство визитных карточек и прочих сувениров, которые финансируются по мере необходимости.
А вообще селедку с молоком лучше не смешивать. Слишком общий вопрос, на который не существует и не может существовать однозначно правильного ответа. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2008 18:41 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Маловато будет для статистики.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 12:11 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор нэнэру:
давайте попытаемся собрать пусть небольшую, но статистику:
попробуем ?
|
В нашей компании планируется рекламный бюджет и утверждается:
3) Годовой + непредвиденные расходы (планируется в течении года, утверждается в декабре)
5) Раз в месяц на следующий месяц.(подводятся итоги и планируются мероприятия в первой декаде)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 12:17 | |
|
|
|
у-ху ! Постов: 44 Дата регистрации: 09.01.2008 |
че то не все высказались.. привлечем так сказать еще внимание :) |
|
-------- 8 детей. примерный семьянин. Не женат :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 16:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|