Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Равшан:А как вы предлагаете замерять "доступную" для бренда долю, скажем, в категории зубных паст? |
Обычно доступную долю измеряют как 100%-Sigma(min(каждого конкурента)) (iz "best practice"). Дла зубных паст не измерял, но для того же Баеровского аспирина, доступная доля в 80-90% - вполне рeальна (конечно многое зависит от определения доступной доли - часто её измеряют на примере - "best practice" - географически или сегменте покупателей). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2007 21:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|