Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / ТВ вес и доля рынка: зубные пасты
< 1 2

Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Равшан:А как вы предлагаете замерять "доступную" для бренда долю, скажем, в категории зубных паст?


Обычно доступную долю измеряют как 100%-Sigma(min(каждого конкурента)) (iz "best practice"). Дла зубных паст не измерял, но для того же Баеровского аспирина, доступная доля в 80-90% - вполне рeальна (конечно многое зависит от определения доступной доли - часто её измеряют на примере - "best practice" - географически или сегменте покупателей).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2007 21:28
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / ТВ вес и доля рынка: зубные пасты
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов