Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / CPT как считать?.. издания разных форматов А4 и А2....
< 1 2

Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Rocket© имиджевая реклама занятие бесполезное, так что можете делать как угодно.

Я сразу написал, что собственная площадь объявления важнее её доли на листе , но у вас все равно возникнет проблема сравнения, если вы захотите использовать издания с собственным форматом А5, полоса у них имеет меньшую эффективность, чем полоса у А4.
В принципе, формулу с учетом каждого квадратного сантиметра рекламы сделать можете сами в Экселе: 37,5 кв.см - 0,1, 75 кв.см. - 0,33, 150 кв. см - 1, 300 кв.см. - 1,8, 600 кв.см. - 3,24, 1200 кв.см. - 3,4.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.11.2007 20:03
цитата
+<<
<
для: Михаил Дымшиц©
Значит базовый модуль 150 квадратов. И коэффициенты эвристические. Значит, газетная полоса с коэффициентом 3,4.... Респект.
<

Да 0 Нет 0
  03.11.2007 10:16
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Модератеру советую забанить участника "+", он формат А4 считает газетным и говорит много других неправильных вещей.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.11.2007 10:41
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: +
Я удаляю то, что не несет смысловой нагрузки.

для: Михаил Дымшиц©
Михаил, вы же знаете, я никого не баню. У меня такие религиозно-форумные убеждения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2007 11:28
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Karolina© да, я заметил... только тогда редактируйте его сразу
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2007 20:09
цитата
Profile
jeune©

Постов: 4
Дата регистрации: 29.08.2007
[quote]Цитата, автор Михаил Дымшиц:


добрый день! подскажите, пожалуйста . каким образом получились эти коэффициенты?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2007 22:21
цитата
+<<
<
для: jeune©
А же уже объяснил за Михаила, каким образом.
Эвристически, как и большинство из того, что говорит Михаил Наумович. :)
[для: Михаил Дымшиц©
Я прекрасно осведомлен о том, что чужие посты Вы читаете по диагонали.
Но вот, где Вы смогли обнаружить мои слова о том, что газетный формат - A4? ???
Может процитируете.

для: всех
Крайне любопытно. Значит, размер модуля в квадратах влияет на OTS. А информацию о части полосы можно смело игнорировать. Только вот незадача. AIR - это показатель всего издания. И уж, коли пошел разговор о поправочных коэффициентах, то по какой такой причине число полос в издании оказалась за кадром?

Если размер издания в кв. см влияет на запоминание, то происходить это должно было бы еще на этапе сбора информации. Издания большего формата вспоминали бы чаще и охотнее. И это отражалось бы на их AIR еще "на входе".
А вот доля полосы и число полос принципиально могут влиять на размер аудитории конкретного рекламного послания. Потому, уж коли и вспоминать о взвешивании и поправочных коэффициентах, то делать это нужно в связи с размером модуля в полосах.

Нам настойчиво предлагают валить все в одну кучу: поправки на запоминаемость факта контакта с рекламой и расчет собственно контактов с модулем. Вполне возможно, что размер модуля в квадратах влияет на запоминание, но вот в случае с конвертацией читателей издания в аудиторию конкретного модуля доля полосы, как минимум, не менее важна.

P.S.
Относительно того, кому «подыгрывает» Михаил. Проанализировав еще раз внимательно его систему коэффициентов, приходишь к выводу, что он все же пытается заслужить расположение издателей журналов. И пусть нас не смущает самый высокий коэффициент у условной газетной полосы. Грешен, сам сначала решил, что Михаил на стороне газетчиков. Он по факту он дает журналам фору не только в виде в виде минимальной разницы коэффициентов для полосы А4 и А3, за объявлений 600 и 1200 кв. см соответственно. Куда важнее, что высокие коэффициенты даны наиболее востребованным журнальным форматам полоса и полполосы. Впрочем, чтобы оставить газетам хоть какой-то шанс, Дымшиц за базу предлагает принять модуль 1/4 A4 (150 кв. см). При таком раскладе, хотя бы часть рекламных материалов в газетах остаются при своей аудитории. В зависимости от издания, речь идет о 5-15% от общего числа газетных модулей. Выбрал бы Михаил базой 1/2 A4, газеты не получили и этого.


<

Да 0 Нет 0
  05.11.2007 10:34
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: jeune© по этому поводу было довольно много исследований, в рекламе начиная со Старча (1923), а на самом деле еще раньше этим вопросом занимались педагоги.

количество полос в издании имеет гораздо меньшее влияние, чем размер объявления, его можно игнорировать.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.11.2007 14:12
цитата
+<<
<
для: Михаил Дымшиц©
Михаил Наумович, так вот и возьмите 10 кв. см.
А на Старча не стоит пенять. Вы эти коэффициенты выдумали.
А если Вы не в состоянии понять, как предложенный Вами алгоритм скажется на позициях ведущих игроков рынка прессы, то это уже Ваши проблемы.
<

Да 0 Нет 0
  05.11.2007 14:55
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Эти коэффиценты известны уже больше 80 лет и никакого влияния на рынок прессы не оказали в прошлом и ни окажут в будущем.
У этого раздела полсотни читателей, большая часть которых зарабатывает по принципу "бери больше, кидай дальше" и никакой оптимизации рекламных площадей своих клиентов проводить не будут, как не делали все предыдущие годы.

За последние двадцать лет стало очень много известно про то, что эффективно, а что нет в рекламировании, но никакого влияния эти знания на практику не оказало, эффективность использования бюджетов снижается.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.11.2007 15:31
цитата
+<<
<
для: Михаил Дымшиц©
Пока от Вас кроме общих слов и утверждений, что эти коэффициенты известны от сотворения мира, мы не услышали.
P.S. Пустяк, конечно, но хотелось бы понимать, где конкретно я сказал, что A4 - это газетный формат.
<

Да 0 Нет 0
  06.11.2007 07:01
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Ссылка дана: Старч 1923 года. Нет под рукой? Можно взять на Warc
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.11.2007 07:56
цитата
+<<
<
для: Михаил Дымшиц©
А по существу?
У Старча так и написано:
"37,5 кв.см - 0,1, 75 кв.см. - 0,33, 150 кв. см - 1, 300 кв.см. - 1,8, 600 кв.см. - 3,24, 1200 кв.см. - 3,4".
Или, может быть, у Кенига?
Где именно?
Вам труда процитировать не составит.

<

Да 0 Нет 0
  06.11.2007 09:05
цитата
Гость<<
<
ищите в книжке. Она толстая и полезная.
<

Да 0 Нет 0
  06.11.2007 16:47
цитата
+<<
<

Цитата, автор Гость:

ищите в книжке. Она толстая и полезная.


Щас, все бросим. Начнем проверять слова Михаила Наумовича. :)
Не исключено, что так оно и есть.

А потому, хотелось бы получить четкий ответ.
"37,5 кв.см - 0,1, 75 кв.см. - 0,33, 150 кв. см - 1, 300 кв.см. - 1,8, 600 кв.см. - 3,24, 1200 кв.см. - 3,4" - это прямая цитата из Старча?

А как разберемся, пусть сторонник данной системы коэффициентов объяснит: На каком сновании AIR полосы необходимо увеличивать в 3 с лишним раза?
Я понимаю, когда аудиторию всего издания конвертируют в аудиторию модуля. Но в этом случае традиционно речь-то идет об уменьшении, а ни как не об увеличении. Каким образом у конкретного модуля может оказаться больше читателей, чем у всего номера, где он размещен?
<

Да 0 Нет 0
  06.11.2007 19:02
цитата
Гость<<
<
Где было написано, что это поправки на рейтинг? Это же сравнительные коэффициенты эффективности размеров, а не поправки на рейтинг.

формулу с учетом каждого квадратного сантиметра рекламы сделать можете сами в Экселе: 37,5 кв.см - 0,1, 75 кв.см. - 0,33, 150 кв. см - 1, 300 кв.см. - 1,8, 600 кв.см. - 3,24, 1200 кв.см. - 3,4.
<

Да 0 Нет 0
  07.11.2007 15:51
цитата
+<<
<
для: Гость
Где было написано, что "не поправки на рейтинг"? ???
И как же в таком случае должны выглядеть "поправки на рейтинг" для расчета CPT?

P.S. Вы страницу у Старча когда нам назовете?
<

Да 0 Нет 0
  07.11.2007 17:49
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / CPT как считать?.. издания разных форматов А4 и А2....
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов