|
|
|
|
|
|
Фиксировать позицию в блоке или нет? |
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Yumm©
На самом деле исследования показывают, что переключений (ухода и прихода) во время программы больше, чем во время блока.
А вообще, поскольку поведение зрителя непредсказуемо и может меняться в зависимости от множества самых различных обстоятельств, то переплачивать за что-либо вообще неразумно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2007 17:47 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 15.10.2007 |
Цитата, автор Rocket:
для: Yumm©
Это-да. Но не будем забывать о том, что человек может еще не успеть психологически "переключиться" с просмотра передачи и поставить свой "фильтр" на рекламный блок. Тут дело не только в том что человек был в комнате в момент трансляции ролика и его посчитали в рейтинг, а в том, насколько "качественно" он там присутствовал. |
Вот я действительно немного туплю - прогнозируются компании по рейтнгу программы, а итоги подводятся по рейтингу рекламных блоков?
Если это так, тогда действительно выгодно купить ролик с реальным рейтингом выше того, как его канал показывает.
Если же и план и факт считается по рейтингам программы, выгоды нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2007 17:52 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 15.10.2007 |
для: Равшан©
А где можно посмотреть эти исследования? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2007 18:09 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Yumm©
Kerry Jonas. Does clutter matter? Admap, March 1996
[BARB] data were analysed over four weeks in May 1993, for a total of 1,041 breaks in the Central TV region.
This study concluded:
• 'The way that BARB calculates audiences does not seem to be hiding anything major;
• Second-by-second data show some increase in the amount of switching but little net effect on the audience being measured;
• The difference in switching levels at a one-second level is higher for programmes than for breaks;
• The biggest fall-out in audience occurs during the end programme credits.'
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2007 19:15 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Yumm:
для: Михаил Дымшиц©
Поняла.
Прихожу к печальному выводу по актуальной мне сейчас теме.
Выходит, спонсорство ТВ программ не окупит себя...?
А вообще, для подсчета эффекта от спонсорства и от прямой рекламы рейтинги спокта считаются от рейтингов программы или рекламного блока? |
Спонсорство не окупает себя НИКОГДА. ВО-первых, из-за длины сообщения (ТВ сообщения короче 20 секунд теряются), во-вторых, не содержащее прямого предложения реклама игнорируется потребителями. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2007 19:17 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Rocket:
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Да, выброшенные.
Также как наценка за место в прессе. В исследованиях средние оценки плюс-минус 5%, а дисперсия оценок больше в разы. Т.е. качество креатива важнее места на полосе.
|
Поясните, пожалуйста, подробней, что вы имеете в виду, насчет прессы.
Мое несгибаемое мнение: наценка в прессе оправдана. Может не в таких размерах, как она присутствует на данный момент (40% - еще сказки), но факт в том, что лучше заплатить дополнительные деньги и поставить 1/2 полосы рекламы вне рекламного блока, где-нибудь в редакционной полосе рядом с текстом, чем в рекламном блоке, где только реклама и куда большинство читателей вообще не заглядывают. А если речь идет об имиджевой рекламе, то ее и по давно ставить нужно вне рекламного блока.
Если говорить о бесплатной прессе целиком рекламного характера, которую бросают в почтовые ящики, то тут, однозначно, лучше заплатить наценку и встать на 1-ой полосе (обложке, грубо говоря), чем где-нибудь подешевле, но внутри. Так есть хоть какой-то шанс быть замеченным потребителем перед тем, как газета улетит в урну.
|
Для сравнения рейтинга платной/бесплатной прессы рейтинг бесплатного издания надо делить на 10 и ставьтесь где хотите, это сейчас абсолютно бесполезно (пока бесплатные газеты не станут общинными, их никто читать не будет).
Ваше "несгибаемое мнение" не убедительно, оно ничем не обосновано и вообще не нарывайтесь, я тут занимаю третье-четвертое место по склонности к грубости. Видеозапись же просмотра и чтения газет выявила, что в среднем рекламные полосы привлекают больше внимания, чем содержательные. Действительно существует эффект, что рядом с хорошей тематической статьей реклама работает лучше, чем в рекламном блоке; но хорошая статья бывает еще реже, чем хорошая реклама.
Так что позиция Равшана, что любая наценка за место и т.д. есть грубое манипулирование доверчивостью и необразованностью рекламодателя (я правильно перевел ) вполне обоснована. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2007 19:23 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 15.10.2007 |
для: Равшан©
Спасибо.
Только не уточняется, это переключения в программе туда-сюда, или переключение + покидание программы?
В случае с рекламными роликами имхо, проблема в том, что зритель не просто переключается "на секундочку" с возвратом на ролик, а по кругу перещелкивает каналы с огромной вероятностью, что ролик, с которго он ушел, он уже не досмотрит никогда (в отличие от программы, в которую он все же вернется)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2007 19:52 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 15.10.2007 |
Еще раз ко всем обращение.
При покупке рейтингов - планируюися и покупаются рейтинги программы или рекламного блока? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2007 19:53 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
блока. при нулевом рейтинге с вас списывают 0,1 GRP |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2007 20:29 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 15.10.2007 |
Спасибо. Теперь все встало на места. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2007 20:41 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Равшан:На самом деле исследования показывают, что переключений (ухода и прихода) во время программы больше, чем во время блока.
.......
The difference in switching levels at a one-second level is higher for programmes than for breaks;
|
Насколько больше? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2007 00:32 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: IgorRudy©
Это неважно. Важно, что переключениями особо морочится не имеет смысла. Не говоря уже о том, что нефиксируемых пиплметрами отвлечений от телевизора (отвлечение на другие дела, уход из комнаты) гораздо больше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2007 07:37 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
...Для сравнения рейтинга платной/бесплатной прессы рейтинг бесплатного издания надо делить на 10 и ставьтесь где хотите, это сейчас абсолютно бесполезно (пока бесплатные газеты не станут общинными, их никто читать не будет)...
|
При планирование рекламной кампании в регионах порой нет другого выбора, кроме бесплатной прессы. И поставить на обложке анонс открытия какого-нибудь магазина будет гораздо эффективнее, чем в глубине рекламных полос. Так же, если мы делаем имиджевую рекламу и есть возможность встать либо в цвете (с наценкой), либо в черно-белом цвете по стандартной цене, то выбирать нужно цвет.
Или вы со мной не согласны?
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
...Действительно существует эффект, что рядом с хорошей тематической статьей реклама работает лучше, чем в рекламном блоке; но хорошая статья бывает еще реже, чем хорошая реклама.
|
смысл даже не в том, что тематическая статья хорошая и ее до конца прочитают и потом посмотрят на рекламу, а смысл в том, что это редакционный блок и вероятность того, что читатель в него заглянет больше, чем вероятность того, что он полезет в чисто рекламный полосы (идут в конце журнала либо газеты)
Или ва не согласны?
Если не согласны, то приведите описание вашего видео исследования, на которое вы ориентируетесь.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2007 09:14 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Rocket© имиджевой рекламы не существует, существуют только "бессмысленно потраченные деньги на публикацию бессодержательных объявлений". Люди игнорируют любое сообщение, не интересное им, а всякие заявления в стилистике "Это я, Эдичка" им неинтересны.
В регионах для "какого-нибудь магазина" делать рекламу чаще всего не нужно в принципе, он для всего "региона" в зоне прямой видимости находиться. Максимум, что ему нужно - наружная реклама, если очень хочется попонтоваться - радио. ПРи всей моей любви к прессе, ритейлу чаще всего там делать нечего.
Человек, просматривая издание, не знает, что будет на следующем развороте. Так что редакционный блок и вероятность того, что читатель в него заглянет больше, чем вероятность того, что он полезет в чисто рекламный полосы равная и различия в длительности внимания к развороту определяется исключительно качеством креатива в этих местах. Все эти деления (рекламная/редакционная и т.д.) это наши профессиональные заморочки, люди в них не разбираются и ими не заморачиваются (мы записали времяпрепровождение 60 человек перед столиком с прессой, запись была с двух камер, чтобы мы могли определить полосу; фиксировалось время внимания на полосу, очередность просмотра и т.д.).
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2007 10:07 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|