Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Распознавание роликов
Фиксировать позицию в блоке или нет?
< 1 2

Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Yumm©
На самом деле исследования показывают, что переключений (ухода и прихода) во время программы больше, чем во время блока.
А вообще, поскольку поведение зрителя непредсказуемо и может меняться в зависимости от множества самых различных обстоятельств, то переплачивать за что-либо вообще неразумно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2007 17:47
цитата
Profile
Yumm©

Постов: 61
Дата регистрации: 15.10.2007

Цитата, автор Rocket:

для: Yumm©
Это-да. Но не будем забывать о том, что человек может еще не успеть психологически "переключиться" с просмотра передачи и поставить свой "фильтр" на рекламный блок. Тут дело не только в том что человек был в комнате в момент трансляции ролика и его посчитали в рейтинг, а в том, насколько "качественно" он там присутствовал.



Вот я действительно немного туплю - прогнозируются компании по рейтнгу программы, а итоги подводятся по рейтингу рекламных блоков?
Если это так, тогда действительно выгодно купить ролик с реальным рейтингом выше того, как его канал показывает.
Если же и план и факт считается по рейтингам программы, выгоды нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2007 17:52
цитата
Profile
Yumm©

Постов: 61
Дата регистрации: 15.10.2007
для: Равшан©
А где можно посмотреть эти исследования?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2007 18:09
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Yumm©

Kerry Jonas. Does clutter matter? Admap, March 1996
[BARB] data were analysed over four weeks in May 1993, for a total of 1,041 breaks in the Central TV region.
This study concluded:
• 'The way that BARB calculates audiences does not seem to be hiding anything major;
• Second-by-second data show some increase in the amount of switching but little net effect on the audience being measured;
• The difference in switching levels at a one-second level is higher for programmes than for breaks;
• The biggest fall-out in audience occurs during the end programme credits.'

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2007 19:15
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Yumm:

для: Михаил Дымшиц©
Поняла.
Прихожу к печальному выводу по актуальной мне сейчас теме.
Выходит, спонсорство ТВ программ не окупит себя...?

А вообще, для подсчета эффекта от спонсорства и от прямой рекламы рейтинги спокта считаются от рейтингов программы или рекламного блока?



Спонсорство не окупает себя НИКОГДА. ВО-первых, из-за длины сообщения (ТВ сообщения короче 20 секунд теряются), во-вторых, не содержащее прямого предложения реклама игнорируется потребителями.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.10.2007 19:17
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Rocket:


Цитата, автор Михаил Дымшиц:

Да, выброшенные.
Также как наценка за место в прессе. В исследованиях средние оценки плюс-минус 5%, а дисперсия оценок больше в разы. Т.е. качество креатива важнее места на полосе.


Поясните, пожалуйста, подробней, что вы имеете в виду, насчет прессы.
Мое несгибаемое мнение: наценка в прессе оправдана. Может не в таких размерах, как она присутствует на данный момент (40% - еще сказки), но факт в том, что лучше заплатить дополнительные деньги и поставить 1/2 полосы рекламы вне рекламного блока, где-нибудь в редакционной полосе рядом с текстом, чем в рекламном блоке, где только реклама и куда большинство читателей вообще не заглядывают. А если речь идет об имиджевой рекламе, то ее и по давно ставить нужно вне рекламного блока.
Если говорить о бесплатной прессе целиком рекламного характера, которую бросают в почтовые ящики, то тут, однозначно, лучше заплатить наценку и встать на 1-ой полосе (обложке, грубо говоря), чем где-нибудь подешевле, но внутри. Так есть хоть какой-то шанс быть замеченным потребителем перед тем, как газета улетит в урну.




Для сравнения рейтинга платной/бесплатной прессы рейтинг бесплатного издания надо делить на 10 и ставьтесь где хотите, это сейчас абсолютно бесполезно (пока бесплатные газеты не станут общинными, их никто читать не будет).

Ваше "несгибаемое мнение" не убедительно, оно ничем не обосновано и вообще не нарывайтесь, я тут занимаю третье-четвертое место по склонности к грубости. Видеозапись же просмотра и чтения газет выявила, что в среднем рекламные полосы привлекают больше внимания, чем содержательные. Действительно существует эффект, что рядом с хорошей тематической статьей реклама работает лучше, чем в рекламном блоке; но хорошая статья бывает еще реже, чем хорошая реклама.
Так что позиция Равшана, что любая наценка за место и т.д. есть грубое манипулирование доверчивостью и необразованностью рекламодателя (я правильно перевел ) вполне обоснована.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.10.2007 19:23
цитата
Profile
Yumm©

Постов: 61
Дата регистрации: 15.10.2007
для: Равшан©
Спасибо.
Только не уточняется, это переключения в программе туда-сюда, или переключение + покидание программы?
В случае с рекламными роликами имхо, проблема в том, что зритель не просто переключается "на секундочку" с возвратом на ролик, а по кругу перещелкивает каналы с огромной вероятностью, что ролик, с которго он ушел, он уже не досмотрит никогда (в отличие от программы, в которую он все же вернется)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2007 19:52
цитата
Profile
Yumm©

Постов: 61
Дата регистрации: 15.10.2007
Еще раз ко всем обращение.
При покупке рейтингов - планируюися и покупаются рейтинги программы или рекламного блока?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2007 19:53
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
блока. при нулевом рейтинге с вас списывают 0,1 GRP
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.10.2007 20:29
цитата
Profile
Yumm©

Постов: 61
Дата регистрации: 15.10.2007
Спасибо. Теперь все встало на места.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2007 20:41
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Равшан:На самом деле исследования показывают, что переключений (ухода и прихода) во время программы больше, чем во время блока.
.......
The difference in switching levels at a one-second level is higher for programmes than for breaks;


Насколько больше?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2007 00:32
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: IgorRudy©
Это неважно. Важно, что переключениями особо морочится не имеет смысла. Не говоря уже о том, что нефиксируемых пиплметрами отвлечений от телевизора (отвлечение на другие дела, уход из комнаты) гораздо больше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2007 07:37
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор Михаил Дымшиц:

...Для сравнения рейтинга платной/бесплатной прессы рейтинг бесплатного издания надо делить на 10 и ставьтесь где хотите, это сейчас абсолютно бесполезно (пока бесплатные газеты не станут общинными, их никто читать не будет)...



При планирование рекламной кампании в регионах порой нет другого выбора, кроме бесплатной прессы. И поставить на обложке анонс открытия какого-нибудь магазина будет гораздо эффективнее, чем в глубине рекламных полос. Так же, если мы делаем имиджевую рекламу и есть возможность встать либо в цвете (с наценкой), либо в черно-белом цвете по стандартной цене, то выбирать нужно цвет.
Или вы со мной не согласны?


Цитата, автор Михаил Дымшиц:
...Действительно существует эффект, что рядом с хорошей тематической статьей реклама работает лучше, чем в рекламном блоке; но хорошая статья бывает еще реже, чем хорошая реклама.



смысл даже не в том, что тематическая статья хорошая и ее до конца прочитают и потом посмотрят на рекламу, а смысл в том, что это редакционный блок и вероятность того, что читатель в него заглянет больше, чем вероятность того, что он полезет в чисто рекламный полосы (идут в конце журнала либо газеты)
Или ва не согласны?

Если не согласны, то приведите описание вашего видео исследования, на которое вы ориентируетесь.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2007 09:14
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Rocket© имиджевой рекламы не существует, существуют только "бессмысленно потраченные деньги на публикацию бессодержательных объявлений". Люди игнорируют любое сообщение, не интересное им, а всякие заявления в стилистике "Это я, Эдичка" им неинтересны.

В регионах для "какого-нибудь магазина" делать рекламу чаще всего не нужно в принципе, он для всего "региона" в зоне прямой видимости находиться. Максимум, что ему нужно - наружная реклама, если очень хочется попонтоваться - радио. ПРи всей моей любви к прессе, ритейлу чаще всего там делать нечего.

Человек, просматривая издание, не знает, что будет на следующем развороте. Так что редакционный блок и вероятность того, что читатель в него заглянет больше, чем вероятность того, что он полезет в чисто рекламный полосы равная и различия в длительности внимания к развороту определяется исключительно качеством креатива в этих местах. Все эти деления (рекламная/редакционная и т.д.) это наши профессиональные заморочки, люди в них не разбираются и ими не заморачиваются (мы записали времяпрепровождение 60 человек перед столиком с прессой, запись была с двух камер, чтобы мы могли определить полосу; фиксировалось время внимания на полосу, очередность просмотра и т.д.).

--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.10.2007 10:07
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Распознавание роликов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов