Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Новое медиа: Indoor-TV. Как убедить рекламодателя?

Profile
id14426©

Постов: 7
Дата регистрации: 04.10.2007
Добрый день!
Буду очень признательна всем людям и участникам медиа-бизнеса у кого найдутся какие либо соображения на счет нового медиа Indoor-TV. Напомню, что Indoor-TV объединяет в себе 2 понятия: информация внутри нежилого помещения массового скопления людей и видеореклама. Проще говоря, это реклама на плазменных панелях в торговых центрах и прочих помещениях как то супермаркеты и деловые центры. Но, если с супермаркетами, гипермаркетами и бизнес центрами понятно, то, как показывает опыт, гораздо сложение обстоит дело с торговыми центрами. Не смотря на большое количество преимуществ в размещении на плазмах именно в торговых центрах (низкая стоимость, возможность видеорекламы табака и алкоголя, возможность выбора торгового центра, с необходимой аудиторией для продукта рекламодателя) пока большого интереса у рекламодателей этот ресурс не вызывает. Как повысить интерес? И убедить в использовании носителя рекламные агентства и рекламодателей? Буду рада выслушать мысли по поводу, как поднять рейтинг у носителя, по сути составляющего альтернативу телевидению, которое застает потребителя в момент поиска или совершения покупки!

Может дело в технике продаж? или в самом информационном ресурсе? или в предложении?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2007 12:58
цитата
Profile
ДАК©

Постов: 52
Дата регистрации: 01.12.2003
"... реклама на плазменных панелях в торговых центрах , супермаркеты..."
Ну это далеко не ново (даже для СПб)

"... Не смотря ... необходимой аудиторией для продукта рекламодателя..."
Есть цифровые аргументы и они не работают? т.е. число рекламных контактов и прочая лабуда из терминов медиапланирования...


"... как поднять рейтинг у носителя..."
Никак. Поднять можно продажи рекламы на этом носителей.


"... по сути составляющего альтернативу телевидению..."
Это Вы, вероятно, загнули... или забежали лет на 10 вперед.
Вы скорее с наружкой конкурируете, а не с ТВ

"Может дело в технике продаж?"
Может. Отсюда не видно

"... или в самом информационном ресурсе?"
Ага. Тут вопросов к технологии установки масса. Оно должно быть видно.
И хорошо, если вопросы со звуком решены грамотно.

Да проведите Вы тривиальный опрос в ТЦ (посетителей) с вопросами о ваших рекламных носителях...
Цена вопроса далеко не запредельна... прям скажем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.10.2007 17:47
цитата
Лукас Инверницци<<
<
ВЫ не можете конкурировать ни с ТВ, ни с наружкой, ни со СМИ вообще - конкурентов у вас нет.Задача рекламы-информирование.Эффект от информационного воздействия на мониторе товара не представленного в магазине возникает в момент входа поребителя в поле действия панели и теряется в момент перехода границы видимости панели.Граница видимости определяется по каждому монитору отдельно и имеет как объктивные храктеристики, так и субъективные. Таким образом, эффективно (с той или иной степенью) данный носитель может использоваться лишь для продуктов представленных в зоне его действия.ТВ и прочие СМИ - инструменты массированного маркетинга.Этакая "ковровая бомбардировка" потребителя.Наружка - элемент PR коммуникаций,но никак не товарной рекламы.Согласен с ДАКом.Ни о какой альтернативе ТВ не может идти речи.Вы ,видимо, или забыли или (что скорее всего) не понимаете в чём смысл информационной составляющей ТВ.Очень хорошо эт составляющую демонстрирует проект "МаршрутТВ".В Вашем-же случае информационная составляющая=0.Хочу предостеречь от заблуждения, что проведя тривиальный опрос Вы получите объективные данные.Грамотный рекламодатель проверит технологии опроса условия его проведения.Сложность заключается в том,что:
-трафик посетителей имеет сезонный характер:
-трафик посетителей имеет временную характеристику;
-трафик зависит т РА проводимых магазином;
-трафик зависит от промо-акций проводимых брендами,представленными в магазине.
Всё это накладывает ограничение на сегментирование ЦА.И очень существенное. Если в поле действия монитора еще возможно, с известными ограничениями, провести сегментацию потребителей,то в целом по магазину,применительно к мониторам,нет.Это будет не сегментация,а пресловутая "средняя температура по больнице".В принципе,такие данные получить можно.Но это весьма длительный и затратный процесс.Далее.Решение о применении\неприменении носителя информации (в вашем случае информации нет) принимается исходя из степени его воздействия на ЦА из числа сегмента.Если провести сегментацию еще возможно,с определённой,известной погрешностью,то провести выделение из сегмента целевой группы весьма и весьма проблематично.В этом случае можно оперировать только субъективным мнением.По опыту: РА не оперируют субъективным мнением, а манипулируют.Например,зная,что к молочному отделу подходят 100 человек в день и их них 50% составляют люди пенсионного возраста они предполагают,что остальные 50% составляют:
-для производителя ёгурта-его ЦА;
-для производителя сыра-его ЦА;
-для производителя куфира-его ЦА
и подгоняют свои выкладки под конкретного рекламодателя,а результаты проведения РК подтасовывают.
Ничего личного, просто опыт.Тоже амое можно отнести и к рекламе на платёжных терминалах.Но там, по крайней мере , существует возможность контроля действий потребителей.
<

Да 0 Нет 1
  10.10.2007 10:54
цитата
Profile
Наташук©

Постов: 3
Дата регистрации: 24.10.2007
Сделайте упор на алкоголь (если их еще не запретили в индоре) - это их самое любимое медиа, особенно под Новый год.
сами продаете? разговаривайте с рекламодателями, спрашивайте их точку зрения, какие есть сомнения, аргументы.
это все техника продаж.

Это не совершенный носитель, у него есть свои плюсы и свои минусы.
Плюсы:
-стимулирует к непосредственной покупке
-ловит покупателя в подходящий момент, когда он в магазине и готов получать информацию о товарах
-находится в месте скопления ЦА
-удобно для сообщения об акциях, подарках и скидках

Минусы:
-мало кто смотрит на экраны, когда занят подбором продуктов
-на кассе - уже неактульно
-число контактов с покупателем невелико и т д

В общем, индор реклама, в отличие от ТВ, сама себя не продает, это надо делать активно.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2007 12:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Новое медиа: Indoor-TV. Как убедить рекламодателя?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов