|
|
|
|
|
|
Постов: 126 Дата регистрации: 22.03.2004 |
Доброго времени суток уважаемые коллеги?
Не могли бы Вы поделиться опытом использования показателей медиапланирования. И на Ваш взгляд насколько востребованы в медипланах такие показатели как TRP, частота, целевые охваты и проч.
Проблема в том, что информация для расчетов этих показателй поступает либо просто лжива (тиражи, рейтинги) либо очень недостоверная. А независимые исследования у нас в украинской глубинке днем с огнем не сыщешь.
Заранее благодарен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2004 18:03 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 23.03.2004 |
Да, это действительно сложно, когда нет данных по медиаисследованиям в регионе. Но может чем-то смогу помочь.
Только напишите из какого вы города. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2004 19:44 | |
|
|
|
Постов: 126 Дата регистрации: 22.03.2004 |
Спасибо за ответ.
В настоящий момент я нахожусь в г. Харькове. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2004 12:17 | |
|
|
|
Постов: 77 Дата регистрации: 20.08.2003 |
Самое смешное, при общеении с различными СМИ, получается что все они востребованы потребителями с доходами Выше среднего :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2004 14:25 | |
|
|
|
Михаил Дымшиц<< < |
Кроме телевидения и наружки, это так и есть "на самом деле". |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2004 09:18 | |
|
|
|
Постов: 126 Дата регистрации: 22.03.2004 |
И телеканалы разные бывают.
Но господа маркетологи, пока никто не может ответить, какие же показатели медиапланирования Вы используете в практике? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2004 12:55 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|