Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Параметры ЦА для ТВ рекламы

Nikolas<<
<
Хотел спросить уважаемых специалистов:
Какие признаки обычно используются для определения ЦА под рекламный ролик?

Стандартный набор понятен: пол, возраст, доход, образование, состав семьи...
Сегментация влоб - по потреблению товара: наличие авто, наличие компьютера и т.д.

А что бывает ещё? Знаю про классификацию VALS (Innovators, Thinkers, Achievers, ...) - но насколько она реально применима и применяется?

Надеюсь понятно сформулировал вопрос, заранее спасибо за конструктивные ответы.
<

Да 0 Нет 0
  12.09.2007 00:49
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Nikolas
Ещё используют сегментацию по покупательной способности, по баскет-анализу и т.д.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2007 04:04
цитата
Profile
ДАК©

Постов: 52
Дата регистрации: 01.12.2003
для: Nikolas
"Какие признаки обычно используются для определения ЦА под рекламный ролик?"
1. структура и длина ногтевой пластины (для средств по уходу)
2. наличие домашних животных, птиц (...)
3. характеристики садового участка и посадок на нем (...)
4. площадь офиса и/или число сотрудников в офисе
5. число машино-смен ...
...
n. ...

Итого: без информации о предметной области и/или объекте рекламы, что Вы хотели бы услышать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.09.2007 09:44
цитата
Nikolas<<
<
Для ДАК:
То что вы перечислили я и имел в виду под сегментацией по потреблению товара. Сильно сомневаюсь, что TNS даёт данные по слачтливым обладателям домашних птиц, разве я не прав? Как тогда определять ЦА для медиапланирования, есть какие-то более общие характеристики что ли?
Вы когда пишете в медиаплан описание ЦА пишете только что-то типа "Женщина 18-35 доходы выше среднего" или есть ещё какие-то признаки? Или есть какие-то признаки которые сильно хочется, но по ним нет данных у TNS просто? Понятно, что хотелось бы именно покупателей Вашего товара, а что-то более реальное?

Для IgorRudy:
Спасибо за содержательный ответ.
Покупательная способность и доход - можно считать одно и тоже?
Баскет-анализ - насколько я понимаю, это когда выделяются покупающие одновременно несколько определённых товарных групп - что-то не приходит на ум пример такого сегмента, на который кто-то нацеливал бы рекламу. Может быть кто подскажет хороший пример.
<

Да 0 Нет 0
  12.09.2007 10:25
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Nikolas
Мне кажется, вы пытаетесь поставить телегу впереди лошади. Вы не думаете, что вы у клиента должны уточнить, какие у него параметры ЦА? А уж потом думать, какие критерии устанавливать в планировочных софтах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2007 12:26
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Nikolas:
Покупательная способность и доход - можно считать одно и тоже?
Баскет-анализ - насколько я понимаю, это когда выделяются покупающие одновременно несколько определённых товарных групп - что-то не приходит на ум пример такого сегмента, на который кто-то нацеливал бы рекламу. Может быть кто подскажет хороший пример.


Покупательная способность очень отличается от доходa.
Стандартный сегмент по баскету - пиво и дайперсы ...
Другой пример: Аксенчур привязывает большинство своих показов к программам, которые смотрят ЦА по роду занятий (ИТ директоры, вице-президенты и т.д.) - от Бритиш Опен по Гольфу до Уимблдона и выступлений Гейтса, бизнес-полит дебатов и т.д.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2007 22:38
цитата
savl<<
<
для: Nikolas
так получается, что при планировании на тв любых кампаний любые дополнительные характеристики ца, кроме пола ипвозраста, являются профанацией. к сожалению, в индустриальном софте просто отсутствует релевантная информация.
<

Да 0 Нет 0
  12.09.2007 23:25
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор savl:
так получается, что при планировании на тв любых кампаний любые дополнительные характеристики ца, кроме пола ипвозраста, являются профанацией. к сожалению, в индустриальном софте просто отсутствует релевантная информация.


Паша, у тебя есть ссылка на описание софта, который ты имеешь в виду?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2007 00:10
цитата
savl<<
<
для: IgorRudy©
это любой индустриальный софт, буль то Ариана, Паломарс, Маркдата или прочая медиамитрия. ну нет на сегодняшний день ни одного исследования, в котором были бы достаточныеа выборки для адекватного планирования.
<

Да 0 Нет 0
  13.09.2007 00:25
цитата
Nikolas<<
<
Для IgorRudy:
Спасибо за пример Аксенчур.
"Пиво и дайперсы" - это да, только вот адресует ли кто-то реально рекламное сообщение именно этому сегменту?

Для Savl:
Вот и у меня создалось такое впечатление, что данных просто не найти и софт не поддерживает. Только если на чистой логике отклассифицировать передачи (как в примере Аксенчур). Но подумал что могу чего-то не знать, протому и спросил.
Мои поиски привели меня к этой презентации TNS: http://www.tns-global.ru/media/publications/cl_conf_31_10_2005/Dominanti.zip
Думаете это применимо?

Для Karolina:
У меня нет клиента и я не занимаюсь непосредственно медиапланированием, мой удел - марк. исследования. Я именно хотел посмотреть с высоты птичьего полёта. А то навырисовываешь сегментов потребителей, а это ну ни как к созданию медиаплана и не прилепишь - только пол и возраст.
<

Да 0 Нет 0
  13.09.2007 22:00
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Nikolas:
"Пиво и дайперсы" - это да, только вот адресует ли кто-то реально рекламное сообщение именно этому сегменту?


Пиво и дайперсы - это "великая" идея Будвайзера, которая им очень помогла ...
(реклама пива сразу после рекламы дайперсов, либо в разных связках, что бы муж мог поехать в магазин за дайперсами по просьбе жены (да и пива прихватить))
Ещё есть интересные примеры сегментации зрителей:
http://www.accessmylibrary.com/comsite5/...&purchase_type=ITM&item_id=0286-82907
(статья старая, но там должны быть ссылки, как можно выходить на сегменты)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2007 23:16
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор savl:

для: Nikolas
так получается, что при планировании на тв любых кампаний любые дополнительные характеристики ца, кроме пола ипвозраста, являются профанацией. к сожалению, в индустриальном софте просто отсутствует релевантная информация.



Для телевидения это лишняя информация, соц-дема вполне хватает, а по радио и прессе полно необходимой информации в том же MMI. Только большинство "аналистов и планеров" в агенствах не умеют создавать пользовательскую переменную из пункта "лояльный к бренду такому-то" (а по большинству рекламируемых брендов в MMI в цепочке "знание-потребление-лояльность" выборка вполне достаточная) и потом ноют, что нет "релевантной информации".

К тому же, если кому-то очень нужно, исследование медиапотребления на любой специфической группе в необходимом объеме стоит от 1 GRP для мест обслуживания до 2,5 GRP для брендов FMCG на московском рынке и, если кому-то очень хочется, 25 GRP субнациональное исследование. При планировании вбухивать GRP тысячами люди предпочитают разбрасывать деньги веером, но избегают точной информации. Прежде всего её избегают агентства, клиент имеет право не знать о том, что такое "правильное медиапланирование", его бизнес в другом.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.09.2007 10:14
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Михаил Дымшиц©
Михаил, а где в процитированном вами сообщении или вопросе топик-стартера хоть намек на необходимость описания параметров ЦА для радио или прессы, что вам так уж захотелось рассказать какие неумелые сотрудники в рекламных агентствах?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2007 09:14
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Параметры ЦА для ТВ рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов