|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 11.09.2007 |
Добрый день!
У меня следующий вопрос:
Можно ли рассчитать предполагаемое кол-во посетителей и покупателей, которые будут приходить к нам по разным рекламным носителям (журналы, щиты и т.д.), если учитывать то, что ранее подобной рекламы в компании не проводилось, и соответственно данных нет? |
|
-------- Lublu reklamu, no tolko nachinau! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 16:58 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 18.07.2007 |
Не уверена, поможет ли моя информация, но все-таки... :) Мы рассчитывали примерное количество обращений на примере данных, полученных при анализе эффективности рекламы одной и той же услуги в территориально разрозненных офисах. То есть, например, оценивая результаты размещения модульной рекламы в информационно-развлекательной прессе с телевизионной программой средней ценовой группы для офиса в Рязани, мы прогнозировали эффективность размещения подобной рекламы в СМИ аналогичной направленности для офиса, скажем, в Липецке. Конечно же, учитывалась и плотность населения, и средний доход, и доля потенциальных покупателей, и т.п. Погрешность, конечно, была, но в целом результаты удовлетворительные.
Однако, необходимо в целом определить, какой именно вид рекламоносителя наиболее полулярен для конкретного города для рекламы конкретного товара.
На своем опыте столкнулась с тем, что если в Пензе наружная реклама банковских услуг показала себя очень эффективной, то в Рязани отдача была практически нулевой. |
|
-------- С уважением,
Nataly |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 17:29 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 11.09.2007 |
В том то, вся и проблема, что к сожалению в моём распоряжении, да и просто вообще, таких данных нет. Т.к. до этой осени в компании никакой рекламы не было. |
|
-------- Lublu reklamu, no tolko nachinau! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 17:37 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Manechka© Если коротко - нет, нельзя.
Слишком много влияющих факторов + отсутсвие опыта, который можно было бы экстраполировать для прогноза.
Но Вы можете предположить относительную эффективность разных каналов рекламы - по соотношению Вашей целевой аудитории. Но не путайте число целевых "зрителей" с общим количеством посмотревших рекламу.
ИМХО. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 21:18 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Manechka:
Можно ли рассчитать предполагаемое кол-во посетителей и покупателей, которые будут приходить к нам по разным рекламным носителям (журналы, щиты и т.д.), если учитывать то, что ранее подобной рекламы в компании не проводилось, и соответственно данных нет? |
Нет, нельзя. Можно узнать, каков отклик в среднем по отрасли и плясать от этой цифры. Ошибка будет составлять 2-3 раза в ту или иную сторону. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 23:16 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Manechka:
Можно ли рассчитать предполагаемое кол-во посетителей и покупателей, которые будут приходить к нам по разным рекламным носителям (журналы, щиты и т.д.), если учитывать то, что ранее подобной рекламы в компании не проводилось, и соответственно данных нет? |
Конечно можно!
Всё зависит от точности - Какая точность Вам нужна?
Так же могут помочь данные по конкурентам (подобным программам) ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 00:18 | |
|
|
|
обойти все преграды Постов: 4 Дата регистрации: 20.09.2007 |
Реально можно контролировать приход клиентов простым опросом |
|
-------- работа с опасными проектами... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2007 13:57 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Lakiboy© Речь не о контроле уже приходящих клиентов, а о прогнозе обращений по конкретной рекламе. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2007 11:40 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 05.10.2006 |
для: Manechka©
Интересно, а для чего вам нужна такая информация, как будете использовать? Если же для планирования размещения, то, я думаю, достаточно получить обычные показатели характеризующие рейтинговое полжение носителя относительно вашей аудитории |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2007 13:11 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: BA©
Добрый вечер.
Как первое приближение, конечно, "ДА".
Плюс еще неплохо провести своими силами контент-анализ соответствия содержания интересам своей аудитории (каждого ее сегмента), если ты их хорошо себе представляешь. Для каждого из тех СМИ, где собираешься размешать.
Но это задача не прогноза отклика, а выбора СМИ.
А вот про возможность прогноза я бы сам с удовольствием послушал мнение коллег. Можно, конечно, написать: "невозможен" и не подставляться на Форуме. Но все же здесь в проф. разделе понимают, что это не совсем правда.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.09.2007 23:47 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|