Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как организовать рекламную кампанию в регионе
без помощи сотрудников территориального предоставительства своей компании

Profile
nvsh©

Постов: 8
Дата регистрации: 18.07.2007

Уважаемые коллеги!

Посоветуйте, пожалуйста, как граматно организовать рекламную кампанию в регионе, получить актуальные результаты для определения эффективности проведенных мероприятий, если нельзя рассчитывать какое-либо содействие со стороны сотрудников территориального представительства своей компании.

Исходные данные следующие:
1. Расширение территориальной сети.
2. Необходимость проведения рекламной кампании для вновь открываемых офисов.
3. Отсуствие в штате сотрудника, имеющего опыт работы в подборе контрагентов, написании медиа-планов и в рекламе в целом.
4. Необходимость получения результатов рекламных мероприятий для проведения анализа их эффективности.

Заранее спасибо за советы!

--------
С уважением,
Nataly

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 16:01
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
У-у-у, батенька! :) Это вам целый курс надо прочитать. Причём - далеко не забесплатно. Предлагаю такой вариант: отдайте координацию агентству - и не заморачивайтесь! ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 16:44
цитата
Profile
nvsh©

Постов: 8
Дата регистрации: 18.07.2007
для: cheshira©
Отдать агентству не хотим, т.к. только начинаем продвигаться в регионы и рекламного рынка и стоимости услуг пока толком не знаем. Да и бюджет огромный на каждный офис не выделяется. Естественно, кое-какую информацию мне предоставляют Управляющие открываемых офисов, но этого, конечно, не хватает.
Кстати насчет курса... Может быть посоветуете какой-нибудь конкретный курс?
--------
С уважением,
Nataly

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 16:59
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
для: nvsh©
Уважаемый, данных даже для совета маловато.
"сеть" - чего?
"офисы" - это что, как, для чего?
"регионы" - какие? в Московской области? Или Самара, Екатеринбург?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 18:27
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: nvsh© посоветовать, к сожалению, нечего! Каждый Заказчик сам для себя определяет бюджеты на продвижение. Принципов всего три:
1. Преследуете лидера. Тут - расходы соизмеряются с конкупенами
2. Агрессивно входите в рынок. Расходы значительно превышают бюджеты конкурентов
3. 3-5% от плана продаж

Ваша фраза "мы только входим в рынок - потому не знаем расценок" меня всерьёз посмешила Расценки ни коим образом не зависят от вас - они существуют в структуре своего сегмента внутри своего собственного рынка. Проводите банальный контроль ГенПодрядчика - и будет вам шасте! ;)

А позиция "Мы уж лучше сами!" ВСЕГДА приводит к провалу продвижения. Особенно громко сие произойдёт как раз у вас - поскольку вы "на этапе вхождения". И все мы поприкалываемся над вами - обсуждая очередной "выверт" самодеятельного брендинга

P.S.: как вы ставите управлять региональным офисом человека, который в своём собственном регионе не ориентируется? :(

P.P.S: вы и от агентства отказываетесь, и своих регионалов не хотите задействовать. Объясните логику? Вы совсем никому не доверяете? Может, тогда - отказаться от этой затеи и поменять род деятельности ???
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 23:22
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор cheshira:

А позиция "Мы уж лучше сами!" ВСЕГДА приводит к провалу продвижения.

P.P.S: вы и от агентства отказываетесь, и своих регионалов не хотите задействовать. Объясните логику? Вы совсем никому не доверяете? Может, тогда - отказаться от этой затеи и поменять род деятельности ???


Во истину! Таких историй, и опубликованных, и неопубликованных у каждого здесь присутствующего полны карманы. Уважаемый nvsh©, не изобретая велосипед, сразу наделал ряд классических ошибок, ведущих к провалу всей затеи.
А что до регионалов, cheshira©, то им, по-моему, не то, чтобы не доверяют. Просто региональных представителей "понабрали по объявлениям", судя по классическому подходу ко всему остальному, руководсто головного офиса требовало результаты "здесь и сейчас", особо разбираться с персоналом времени не было. Куда там до знания рынка или хотя бы методик его исследования! (У нас, например, директором Спортмастера работает товарисч, до того представлявший P&G. Каковы, на ваш взгляд, успехи магазина сейчас?)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 23:52
цитата
Profile
nvsh©

Постов: 8
Дата регистрации: 18.07.2007
для: Рон©
"сеть" - кредитных офисов по России, голове - в Москве;
"офисы" - кредитные офисы, основным назначением которых является предоставление ипотечных кредитов. Сопутствующие услуги для физических лиц: пластиковые карты, расчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы, прием платежей.
"регионы" - на данный момент открыты офисы в Красноярске, Липецке, Рязани и Саратове, в перспективе - еще порядка 50 офисов, в ближайшей перспективе - в Ярославле, Нижнем Новгороде, СПб, Краснодаре.
--------
С уважением,
Nataly

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2007 11:25
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
для: nvsh©
Стало проясняться. ;)
Т.е. Вы - некое финансовое учреждение типа банка. Все другие банки - Ваши конкуренты.
Ваш товар - ипотечный кредит. Он у Вас конкурентоспособен?

Как организовать рекламную компанию, не опираясь на собственный региональный офис? Ну и задачи у Вас.
Либо нанять местное агенство, либо нанять менеджера по рекламе.
Либо все же кому-то в офисе это поручить и расписать ему элементарные действия.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2007 12:15
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005
:) немного отвлеченно...

прошли мы этот этап - сибакадембанк, урса-банк и иже с ними в регионе Восточной Сибири - стандартные вопросы - как сделать? можете порекомендовать? - на предложение заключить договор - платить не хотят (основной мотив - вот будет эффективность, тогда рассчитаемся )



--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.09.2007 12:15
цитата
Profile
nvsh©

Постов: 8
Дата регистрации: 18.07.2007
для: Рон©
Дело в том, что состав кредитного офис не предполагает должности менеджера по рекламе.
Есть регионы, в которых я работаю с Управяющими офисов, а то и с кредитными консультантами, и мы прекрасно справляемся, благо нормативная база работы головы и территориально разрозненных подразделений есть.
Есть регионы, в которых управляющий (естественно, негласно) не считает нужным заниматься рекламой или просто ленятся, но есть много информации (в т.ч. сайты, посвященные не только городу как таковому, а и конкретным областям его жизни, в т.ч. банковскому и рекламному сектору). В этом случае тоже более менее обходимся имеющейся информацией.
И есть города, о которых информацию нужно собирать полностью самостоятельно и из Москвы.
Моя цель - получить как можно более достоверную информацию о состоянии ипотечного рынка в городе, о рейтингах СМИ, о наиболее эффективных рекламных инструментах, ну и о расценках (реальных расценках :) ) на производство и размещение рекламы, а то были преценденты, когда родной Управляющий предоставлял расценки в 2, а то и в 3 раза выше реальных. Это, конечно, неизбежно, но минимизировать подобные затраты мне бы очень хотелось.

В любом случае: большое Вам спасибо за внимание к тебе и советы. :)
--------
С уважением,
Nataly

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2007 12:34
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
для: nvsh©
Тогда ноги в руки и в командировки.
Я не очень представляю, как из Москвы узнать про состояние дел в Липецке(и пр.), если не походить-побродить по Липецку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2007 14:37
цитата
Profile
nvsh©

Постов: 8
Дата регистрации: 18.07.2007
для: Рон©
Тоже не получится, т.к. на начальном этапе я одна на этом направлении, да и на московском тоже. :(
По крайней мере пока командировки я не могу себе позволить.

А поразмыслив над сообщениями отозвавшихся на данную тему, решила написать что-то вроде инструкции для управляющих, т.е. для людей, не имеющих к рекламе и продвижению никакого отношения. Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь дельную книгу, которая помогла бы мне в этом праведном начинании.

Заранее спасибо! :)
--------
С уважением,
Nataly

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2007 17:25
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: nvsh©
А вы уверены, что управляющие будут читать вашу инструкцию?

Т.к. у вас цели рекламных кампаний одинаковы, то для начала вам имеет смысл разработать что-то типа типовой рекламной кампании при открытии нового офиса. В рамках кампании разрабатываете все: рекламное сообщение, коммуникационную стратегию, медиамикс и прочие способы оценки эффективности.
Далее на примере двух-трех регионов анализируете бюджет подобных кампаний, чтобы иметь нечто типа эталона для сравнения.
Затем при открытии офиса вручаете полный пакет материалов с прописанным пошагово алгоритмом действий управляющему и оцениваете каждый шаг. При появлении отклонений от плана, анализируете причины и вносите соответствующие коррективы.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2007 17:35
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007

Цитата, автор nvsh:Моя цель - получить как можно более достоверную информацию о состоянии ипотечного рынка в городе, о рейтингах СМИ, о наиболее эффективных рекламных инструментах, ну и о расценках (реальных расценках :) ) на производство и размещение рекламы, а то были преценденты, когда родной Управляющий предоставлял расценки в 2, а то и в 3 раза выше реальных

Пользуясь Интернетом ;)

По делу: вы можете поставить задачу нескольким агентствам - выставить вам смету. Хотя - постойте-ка... Вы же задавали вопрос контроля - не стоимостей ??? Из описанного выше - у вас как-раз проблема с менеджментом и контролем. Перестаньте заниматься ерундой и разработайте систему субконтроля над деятельностью ваших подразделений. Это задача вашего руководства - никак не ваша!

Если есть бюджет и желание - отпишите в личку. Думаю - сможем договориться... ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2007 00:48
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как организовать рекламную кампанию в регионе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов