|
|
|
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 04.09.2007 |
Скажите, плиз, как лучше расчитать охват, если в медиаплане используется динамическое размещение баннеров? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2007 18:32 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: KaLi©
А охват чего, если не секрет? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2007 18:54 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 04.09.2007 |
Цитата, автор Гость:
для: KaLi©
А охват чего, если не секрет? |
охват аудитории |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 10:35 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"Стесняюсь спросить"(с) А тот, кто Вам дела медиаплан, не может посчитать охват Вашей аудитории? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 10:40 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: hvn©
Посчитать-то он может и может, но причем здесь то, что он посчитает и охват аудитории.
для: KaLi©
У откуда Вы вообще в Интернете можете получить информацию об охвате адитории?
Вы уверены, что знание о куках и айпи достаточная информационная база для расчета охвата аудитории?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 11:33 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 04.09.2007 |
для Гость:
так вот в том то и дело, что хочу и понять где можно получить информацию об охвате:)
Цитата, автор hvn:
"Стесняюсь спросить"(с) А тот, кто Вам дела медиаплан, не может посчитать охват Вашей аудитории? |
Кто писал, я писала, так я сама могу посчитать, но хочу понять на сколько я правильно считаю....
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 11:49 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Коллеги, а не перенести ли нам этот животрепещущий вопрос в Интернет-Маркетинг? Наверное, перенести. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 12:36 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 04.09.2007 |
Цитата, автор Karolina:
Коллеги, а не перенести ли нам этот животрепещущий вопрос в Интернет-Маркетинг? Наверное, перенести. |
а почему? разве это не относиться к медиапланированию? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 13:10 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Подсчет охвата аудитории для динамики - это, извините, фикция... Разве что посчитать % купленных показов, к общему трафику. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 13:11 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 13:59 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 04.09.2007 |
Цитата, автор LoraPalmer:
Подсчет охвата аудитории для динамики - это, извините, фикция... Разве что посчитать % купленных показов, к общему трафику. |
может и фикция, но во многих медиапланов встречается
а если считать как вы говорите, разве это охват? это просто какой процент траффика выкуплен |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 14:38 | |
|
|
|
Гость<< < |
При ограничении частоты показов на уника можно посчитать, но эти цифры будут приблизительными весьма. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 15:21 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 04.09.2007 |
Цитата, автор Гость:
При ограничении частоты показов на уника можно посчитать, но эти цифры будут приблизительными весьма. |
И как посчитать? если например стоят ограничения на уникала равное 3
то какая будет примерная формула?
Например, планируем, мы на площадки X 100000 показов
частота 3
то как расчитать охват? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 15:31 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 23.02.2007 |
Доля трафика - это SOV. Тут человек спрашивает про охват. Может быть только экспертная оценка. AdRiver даст Вам фактические реальные цифры по охвату, но уже после рк. Прогнозные показатели можно оценить, зная среднюю частоту по площадке. Если вы ставите RF ограничение при размещении - это еще более упрощает задачу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2008 01:22 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Гость:
При ограничении частоты показов на уника можно посчитать, но эти цифры будут приблизительными весьма. |
И как посчитать? если например стоят ограничения на уникала равное 3
то какая будет примерная формула?
Например, планируем, мы на площадки X 100000 показов
частота 3
то как расчитать охват?[/quote]
кол-во показов разделить на частоту |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.03.2008 17:06 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор Гость:
Цитата, автор Гость:
При ограничении частоты показов на уника можно посчитать, но эти цифры будут приблизительными весьма. |
И как посчитать? если например стоят ограничения на уникала равное 3
то какая будет примерная формула?
Например, планируем, мы на площадки X 100000 показов
частота 3
то как расчитать охват?
кол-во показов разделить на частоту |
Не правильно. Так получается максимальное количество пользователей, которые видели рекламу 3 раза (максимальный эффективный охват). Первый крайний случай.
А может оказаться, что все показы были сделаны совершенно разным людям (не дошло даже до срабатывания ограничения в частоту 3). Тогда охват окажется 100 000 человек. Это второй крайний случай.
В действительности же окажется что-то среднее между этими двумя случаями - кто-то увидит рекламу всего 1 раз, кто-то 2, а на ком-то сработает ограничитель по частоте и он увидит баннер 3 раза. Посчитать это точно до кампании - нереально.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.03.2008 18:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|