|
|
|
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Винопивец:
Существование параметра, такого как 0.74 (1.36) непосредственно следует из того (хорошо известного) факта, что люди отводят просмотру СМИ фиксированное время, практически не зависящее (для конкретного человека) от числа просматриваемых СМИ.
|
Олег, да все так.
Различие моих данных (2005г.) по предельному Охвату от Бутаевских (точнее ФОМовских 70%-80%) скорее из-за того, что они дают эти цифири по Газетной Прессе, а у меня в том числе и журналы(+глянец). Ну и + ТФ-опрос конечно не идеальный инструмент. Вовсе не надо от него требовать не возможного....
Прим. данные Жаворонкова тоже по газетной прессе.
Величина конкретного значения этого параметра может, по-видимому, отличаться для узко определенных групп людей.
|
Абсолютно верное замечание. Чем меньше процент ЦА от ГС, тем больше Болтанка по Предельному Охвату.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 22:20 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Винопивец©
Крайне любопытно. А каким образом связано среднее время и глубина проникновения, чем по сути и является процент использующих прессу? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 22:21 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Различие моих данных (2005г.) по предельному Охвату от Бутаевских (точнее ФОМовских 70%-80%) скорее из-за того, что они дают эти цифири по Газетной Прессе, а у меня в том числе и журналы(+глянец). |
Журналы не в состоянии дать дополнительно 25% охвата. Да, им и 15% дополнительно к массовым газетам не дать.
Кого обманываем? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 22:28 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Винопивец©
Так же, число людей, которое читает 3-4-5 ... 10-20 изданий, падает по экспоненте ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 22:31 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер уважаемые коллеги.
для: Винопивец©
Можно тебя уточнить. Вместо "люди" пишем - в среднем россияне. И этот диапазон 0,7 - 0,8 можно считать почти неизменным в период 1 - 2 года. (Тут Михаил правильно меня в свое время подправил). Кроме того, газеты, о которых мы говорим не должны включать чисто рекламных. Тех, что люди при опросе не считают прессой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 22:35 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор butaev:
Добрый вечер уважаемые коллеги.
для: Винопивец©
Можно тебя уточнить. Вместо "люди" пишем - в среднем россияне. И этот диапазон 0,7 - 0,8 можно считать почти неизменным в период 1 - 2 года. (Тут Михаил правильно меня в свое время подправил). Кроме того, газеты, о которых мы говорим не должны включать чисто рекламных. Тех, что люди при опросе не считают прессой. |
для: butaev©
Побойтесь бога, Вы показатели Ва-банка видели?
Срединие россияние, значит. А можно точнее? Данные по 16+ совпадут с данными 12+ или 18+? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 22:39 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Винопивец:
Величина конкретного значения этого параметра может, по-видимому, отличаться для узко определенных групп людей. |
И еще вот это поясните.
Что значит "узкоопределенных групп"? И почему деление по любому критерию (пол, возраст, доход и т.п.) дают разницу значений, а по географическому нет?
Что жители Волчанска настолько похожи на жителей Москвы или жителей Берлин Троицкого р-на Челябинской области?
Объем и структура свободного времени у них совпадают? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 22:43 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор enigma6666:
Для: Юрий Рязанов
То есть получается, например для 2-х газет, я могу взять Gпр=74%, даже если Gпр1+Gпр2<74% |
и для: Юрий Рязанов©
В среднем действительно так, но для разных целевых групп оно различается: у мужчин с низким и средним уровнем дохода ниже, у мужчин с высоким - выше. Т.е. в практическом плане пределльный охват ограничен 100% и может быть сколь угодно низким. "Фундаментальным" во всем этом является не это значение (74%), а вероятность одновременного чтения двух изданий. Эту вероятность нарушает только одна ситуация: бесплатные издания с принудительным распространением (в почтовые ящики, рассылаемые по почте или лежащие на стойках эту зависимость не нарушают). Ситуация исправляется, если давать поправку не на заявляемое чтение бесплатных изданий, а на сравнительную рекламную эффективность, которая составляет 1/10 от эффективности платных изданий (без учета контент-зависимости эффективности рекламы в прессе).
И, enigma6666, не забывайте, что медиазмерения дают наибольшое относительное пересечение аудитории малоаудиторным изданием, но это не из-за того, что читатели Вога и Elle читают их сразу два, а из-за того, что любое выборочное исследование дает существенное завышение малых величин и их "взаимное чтение" (аффинити индекс) является результатом суммы двух относительных ошибок (например, рейтинг 0,4%, даже при базовой выборке в 10000 человек дает выборку 400 и ошибку 1,92%, два издания с таким рейтингами и дают вам "взаимное чтение" 300-500).
Почему выборочные исследования склонны завышать измеряемые величины, а не одни завышать, а другие занижать, как следует из теории вероятности, объяснять долго и в ночи, честно говоря, лень. Просто помните, что на недельном цикле считать пересечение аудиторий нужно рекомендуемым простым подходом, так как дальнейшее пересечение аудитории вас не должно волновать, практического значения для медиапланирования не имеет (срок жизни рекламного контакта до 2 дней). |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 22:49 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Кстати говоря, лидирующие аудиторные показатели не у мужчин с высоким доходом, а у работающих жителей ближнего Подмосковья: у них рейтинги всех платных изданий (кроме авто) в 1,5-2 раза выше московских. А все потому, что у них на час-два больше занимает дорога на работу, в электричках читают... |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 22:54 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Вот такие данные у меня получились по недельному(читай предельному) Охвату Прессы (всей) в Москве (авг.06-авг07).
P.S. Миша, по вкладу бесплатников согласен. И ситуация с 2005г. постепенно приходит в норму...
|
|
| Недельный Охват Прессы Мск..gif |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 23:33 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Юрий Рязанов©
Любопытно, значит Вы Михаилу не верите?
У него "рулят" мужчины с высоким доходом, а у Вас, получается "богатые тетки". :)
И еще, когда недельный охват стал для прессы предельным? Может все же охват за месяц? Вы ничего не путаете? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 23:54 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Гость:
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Различие моих данных (2005г.) по предельному Охвату от Бутаевских (точнее ФОМовских 70%-80%) скорее из-за того, что они дают эти цифири по Газетной Прессе, а у меня в том числе и журналы(+глянец). |
Журналы не в состоянии дать дополнительно 25% охвата. Да, им и 15% дополнительно к массовым газетам не дать.
Кого обманываем? |
Оч. любопытно. Если предположить, что обясниение верно. И 15-25% охвата дополнительно к газетам обеспечивают журналы, то получается, что из цифры 73% (данные за август06-август07 12+ Москва от ЮР) необходимо вычесть минимум 15%, так как это газеты и журналы.
Коллеги, где логика?
Или в 2005 году журналы обеспечивали 15% охвата дополнительно, а в 2007 этот показатель сократился до 0%.
Я Вас правильно понимаю?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2007 12:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|