Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как привлечь внимание прессы СПб к актеру?
узкая тема: PR одного единственного актера - очень нужна помощь!

Profile
Баба Яга©
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Постов: 7
Дата регистрации: 24.08.2007
Дорогие друзья! Постараюсь коротко объяснить, чем дело. Я занимаюсь PR сама в связи с полным, абсолютным отстутсвием средств на то, чтобы пригласить профессионала и воспользоваться его (или ее или их) помощью... В этой связи, считайте, пожалуйста, все советы "нанять профи" услышанными и принятыми. Обязательно сделаю это, сразу после того, как мой театр пройдет первый этап становления. С первых же сборов. А пока - занимаюсь самообразованием в Вашей профессиональной области и действую самостоятельно, в одиночку. Мой театр - театр одного актера. Его имя я называть не стану, чтобы вы не подумали, что я хочу рекламировать свой проект здесь. Я в этом театре - арт-директор.
Предлагаемые обстоятельства такие:
1)Актер - профессионал, с отличной школой и большим опытом. Он создает песни как шоу. Он в нашем проекте - автор всего, что относится к искусству.
2)У нас прошел пока один-единственный концерт в одном из клубов в центре Питера. Публика приняла очень хорошо. Те 50 человек, что были в зале, сейчас организуют нам общественное мнение методом "сарафанного радио".
3)Мы придумали всему этому название БОМЖ-РОК-ТЕАТР одного актера. БОМЖ - в двух смыслах. Первый - аббревиатура "Без Определенного Музыкального Жанра". Второй - как положено, Без Определенного Места Жительства (т.к. театр - это, прежде всего - здание, место, где проходят представления). Само-собой, что никакого здания у нас пока не имеется, и мы являемся театром бездомным.
4)Пресс-релиз написан. WEB-ресурс создан.
5)Дальнейшая организация шоу зависит от продажи билетов, а продажа билетов - от информации в СМИ.
Я считаю факт создания театра с креативным названием и качественным шоу информационным поводом. Я хочу, чтобы СМИ разделили мою точку зрения, и осветили тему создания нашего театра. Отсюда следуют вопросы к Вам, дорогие друзья:
- Не являются ли бессмысленными мои усилия по рассылке пресс-релиза со ссылкой на WEB-ресурс в местные печатные СМИ? Может быть, лучше - созваниваться и встречаться лично?
- Посоветуйте, пожалуйста, каким именно СМИ в Санкт-Петербурге можно сообщить о нашем существовании?
- Что еще мне можно посоветовать?
- Возможен ли бартер с Вами, опытными пиарщиками? (наша команда: актер, звукооператор, 3 видеооператора, художник, программист и юрист. У нас - вполне сносно оборудованная студия звукозаписи - качества хватает для создания альбомов и радиопередач, мы в состоянии снимать видеорепортажи с креативным комментарием (качество тянет именно на репортаж - для студийных съемок, пока, не хватает оборудования).
Очень рассчитываю на Вашу помощь!

-
--------
Я была на веселе и летала на метле, хоть сама не верю я в эти суеверия!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2007 04:33
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Перенесено в др.конференцию
http://www.forumsostav.ru/1/21700/1/#319421

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2007 08:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как привлечь внимание прессы СПб к актеру?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов