Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Эффект радиорекламы
< 1 2 3 4 >

Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
для: tutushka©
Так может просто привести здесь вариант медиаплана.
Вот мой вариант. Оптимизация проведена в прайсовых ценах (на начало 2007г.) на всем поле медиапотребления радио в Москве, другими словами не был выбран заранее сплит радиостанций (брались все).
На все про все ушло ~ 2-3мин.
Ниже привел фото медиаплана после остановки оптимизации, ненужные столбцы скрыл (последний столбец в первом окне это выходы).
attachment
Медиаплан.bmp.gif

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 15:52
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
для: tutushka©
Привожу в Экселе вариант календарного плана, который выдал софт в автоматическом режиме. При желании можно поправить выходы ручками….. ;)
attachment
Медиаплан.xls

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 15:53
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: Юрий Рязанов©
Не понятно, на каких конкретно станциях идет размещение? (неужели на всех?)
Если я не ошибаюсь, то в вашем представлении превышен бюджет (ограничение в 30 000$).
P.S. Увы, но цены с начала 2007 года поменялись и с сентября опять грядет повышение. ( tutushka© учтите)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 16:01
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
для: Rocket©
Да на всех. Просто в начале (перед оптимизацией) делается "партянка" из любого числа 15-минуток, по максимальным рейтингам всех измеряемых радио. После оптимизации, радио с "о" выходами, я просто удалил(скрыл) из плана. Иначе, все они, не уместились бы на экран.
P.S. Да, надо сделать поправку на действующие цены. Кстати в Москве они достаточно стабильны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 16:18
цитата
Гость<<
<
для: Юрий Рязанов©
Юрий, Вам кажется уже доходчиво обяснили, что считать в ценах на начало года, мегко говоря, не совсем корректно.
Вы хотите продолжения разговора о качестве Ваших измерений и проекта в целом? :(
P.S. И уж коли Вы что-то советуете, то не забывайте указывать время сбора данных и источник их получения.
<

Да 0 Нет 0
  14.08.2007 17:13
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Юрий Рязанов: Выборка составляет 8% от ГС12% или 754 тыс.чел. или 288 тыс. домохозяйств.


Простите, это у нас в столько домохозяйств в Москве, сплошь состоящих из "Женщин 30-44лет. Доход: тратят на жилье и продукты питания менее 60% от семейного бюджета (здесь два сегмента 60-25% и менее 25%)"?
Хотя нет не сплошь. :) Это видимо те, где живет хотя бы одна дама обозначенного пола с соотвествующим доходом. Любопытно, как получены и для чего приведены здесь данные о числе домохозяйств?
<

Да 0 Нет 0
  14.08.2007 17:32
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Karolina©
Если б убегали, то графически это выглядело бы так:

ПЕРЕСТАНЬТЕ ХУЛИГАНИТЬ!!! Я УБЕГАЮ!.. потом всех забаню.....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 18:36
цитата
Profile
tutushka©

Постов: 9
Дата регистрации: 13.08.2007
помогите понять эффективность рекламной компании по расчетам агентства.
attachment
СКАЗКА РАДИО 7 - просчет эффективности рк.xls

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 19:11
цитата
Гость<<
<
для: tutushka©
А бюджет идентичный?
Оба варианта размещение 7 на 7 холмах?
<

Да 0 Нет 0
  14.08.2007 20:06
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
для: tutushka©
Не надо здесь ничего анализировать, творчества здесь никакого нет. Ваша задача очень проста и решается за 2-3 мин. Еще раз, привожу для Вас почти готовый медиаплан, но уже для ~цен на 15 сек. (первый был на 30сек). Вам остается в экселе, чуть поработать ручками и уточнить современные цены. И никогда не покупайтесь на скидки (они вредны), будете греть воздух. Любой другой хороший план, будет близким к моему. Комбинаций с радио, не так много, поскольку у вас достаточно узкая ЦА ~8% от ГС12+

Ваша задача принять политическое решение – что реклама на радио будет для Вас эффективна. А медиаплан составить это дело десятое и двадцатое… и абсолютно не творческий процесс. Гораздо важнее креатив!

P.S. Приведенный вами план, собственно как и любой другой имеет право на жизнь. Нижнюю часть плана, где приведены REACH 1+, 2+, 3+ …. Просто уничтожьте. Поскольку эти цифирьки ни вам и ни людям кто их вам привел - абсолютно ничего не говорят. Ориентируйтесь только на Охват 1+ и GRP и все. Приведенные вами 2 варианта плана - тождественны.
attachment
Медиаплан -2.xls

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 20:56
цитата
Гость<<
<
для: Юрий Рязанов©
Если для Вас 140 и 116 GRP - это одно и тоже, то не вопрос. :)
И все же, перед тем как делать подобные далекоидущие заявления, стоило дождаться пояснений относительно бюджета и структуры размещения.

Относительно методологической парадигмы Вашего двухминутного творчества. *прошу Гостя представить конкретную критику, стараясь не давать советы тем, кто их не просил. В этой теме мы пытаемся дать советы tutushka, которая их просила*
Относительно скидок. *то же самое. поконкретнее, пожалуйста, ближе к теме*.

Относительно Вашего нового плана со старыми ценами.
*то же самое. поконкретнее, пожалуйста, ближе к теме*
<

Да 0 Нет 0
  15.08.2007 09:24
цитата
Гость<<
<
для: Юрий Рязанов©
офф топ
Я чего-то пропустил?
Как "Женщины 30-44лет. Доход: тратят на жилье и продукты питания менее 60% от семейного бюджета (здесь два сегмента 60-25% и менее 25%)" из файла "Медиаплан" превратились в файле "Медиаплан-2" в "Женщины 30-44лет. Доход с,в" при том, что размер аудитории остался прежним - 8%? С их загадочными 288 тыс. домохозяйств.
А может это доход СЫ и ВЫ? Еще один инновационный конструкт сродни "доле по охвату"? :)
<

Да 0 Нет 0
  15.08.2007 09:31
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: tutushka©
Это оказывается Новогодняя сказка....
1. На какой возраст детей она расчитана?
2. В какой период вы планируете продавать билеты? (например: 1.12-30.12)
3. Что за тип представления? (мне почему то кажется, что вы ошиблись с ЦА, а именно с тем, что нужна со средним доходом. По-моему, доход выше среднего тоже подойдет или же у вас представление "среднее" - цена билета, местопроведения, тип подарка и т.д.)

P.S. Не берите вы просто Радио 7. На вашу ЦА охват у него слишком маленький. Я понимаю, что бюджет вас ограничевает, но лучше меньше да точнее или добавить эту радиостанцию второй к какой-нибудь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 09:54
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: tutushka©
Первый раз вижу чтоб считали reach 1+,2+ и так до 19+



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 10:59
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
После 19+, по логике составителя медиаплана, потребитель должен стать зомби :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 11:03
цитата
Profile
tutushka©

Постов: 9
Дата регистрации: 13.08.2007
для: Koldima©
А что в общем вы можете сказать о результах этого просчета.
у меня нет опыта, что бы оценить эффективность этой р.к

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 11:08
цитата
Гость<<
<
для: Rocket©
Скорее он начнет платить деньги за то, чтобы ему больше не показывали эту рекламу. :)
Хотя 19 на 3 недели... Может еще и не начнет. :)
для: tutushka©
Так Вы уже сообщите нам: Бюджеты идентичны? Структура размещения насколько отличается?
Охват около 20% - не блестяще, но в рамках комплексной кампании, возможно, и достаточно.
С предсказанием конвертации контактов в продажи с ходу, не знаю ситуации, Вам врядли помогут.
Потому, собственно вопрос заключается в том, можно ли за те же деньги добиться лучших показателей.

для: Koldima©
Как считаете?
<

Да 0 Нет 0
  15.08.2007 11:16
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Гость
охват так себе...за три недели то. frequency- около 6- вполне приемлемо. (бывало и хуже)

для: tutushka©
странная эффективность я Вам скажу, обычно дается медиаплан, и под ним уже эффективность. вполне возможно, что поменяв ролики с одного места на другой, удастся сделать более лучшую эффективность.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 11:19
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
Единственная проблема, которую вижу я, это нехватка бюджета.
В виду этого, надо посмотреть на ретроспективных данных (за прошлые годы), когда приходится пик покупок билетов на такие мероприятия по данному представлению и по всему рынку в целом.
Если я правильно понимаю, то мама с ребенком ходит только на одно такое мероприятие (или я давно вырос? :) ).
Соответственно, нужно продать билет на него раньше, чем это сделают конкуренты. Зная, например, что обычно пики продаж билетов на такие праздники приходятся на (ну скажем) 2 неделю декабря, дать рекламу по радио на 1-ой и 2-ой неделях. Тогда, не распыляя бюджет (ищя где подешевле с меньшим охватом), можно сделать максимальный охват и набрать контактов. Плюс еще (обозначенные автором выше) стикеры в метро.
P.S. Надеюсь с механизмом распространением билетов все в порядке.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 11:30
цитата
Profile
tutushka©

Постов: 9
Дата регистрации: 13.08.2007
для: Rocket©
Спасибо. А что ты думаешь о том, что бы сделать неделю на "радио 7", а вторую на "милицейской волне".
вроде а удитория та же, а стоимость контакта ниже. Хотя я слушала радио и не очень верю в то, что пишется о аудитории.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2007 11:43
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Эффект радиорекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов