Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Эффект радиорекламы
< 1 2 3 4 >

Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: tutushka
И все же...я в упор не вижу что рейтинг сделан на вашей аудитории. щапоищу у себя..приведу пример..как делают рейтинги по ЦА.

Вот пример... данные очень старые...Но для понимания КАК это должно быть - сойдет
attachment
пример рейтинга.xls

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2007 17:56
цитата
tutushka<<
<
для: Koldima©

И все же скажите. Что же мне делать с таким маленьким бюджетом?
<

Да 0 Нет 0
  13.08.2007 17:56
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор tutushka:

для: Rocket©
Это "радио 7" рейтинг.
Стоимость контакта по предложенным вами радио очень велика и более мужская, что ли


Про стоимость контакта на предложенных мною радиостанциях говорит пока рано. Стоимость 30 секунд - может быть дороже той, на которую вы расчитываете.
Аудитория отнюдь не более мужская, тем более на Европе.
для: Koldima©
Согласен, Авторадио мужское, но не исключаю, что женщины так же его слушают передвигаясь на пассажирском сидении :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2007 17:58
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: tutushka
с каким?? я не знаю Вашего бюджета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2007 18:01
цитата
tutushka<<
<
ок. 30 000$
<

Да 0 Нет 0
  13.08.2007 18:04
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: tutushka
пусть сделают Вам рейтинг...потом поглядим. сейчас ухожу. завтра гляну. Выкладывайте рейтинги и свое мнение.


Зарегистрируйтеь...легче будет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2007 18:05
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: tutushka
Возьмите Радио Ретро.
Период: 2 недели
Хронометраж роликов: 15 сек. (ограничения вашего бюджета более длительные ролики не потянут)
Время размещения: 11.00-12.00 два ролика; 12.00-13.00 еще два ролика. Итого: 4 выхода в день.
Охватите где-нибудь в районе 20% вашей ЦА и контактов наберете достаточно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 10:07
цитата
Profile
tutushka©

Постов: 9
Дата регистрации: 13.08.2007
для: Rocket©
А можно узнать почему выбранно именно это время?
И почему вы против "Радио 7"? Ведь дешевле же.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 11:09
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: tutushka©
Время выбрано исходя из соображений, что ваша ЦА слушает радио находясь на работе (например, в обеденный перерыв или фоном каким-нибудь).
Я рекомендовал Радио Ретро исходя из соображений максимального охвата (вам же надо как можно большим людям сообщить о вашем представлении). По-моему мнению, Радио 7 не обеспечит такого же охвата, даже при размывании указанного бюджета на большее кол-во выходов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 11:36
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: tutushka©
Через часок приеду. дам нужную Вам инфу.

для: Rocket©
а почему не РР?? не Европа Плюс?))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 11:37
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: Koldima©
Как минимум цена.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 11:43
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: tutushka©
Ловите, свежие рейтинги... надеюсь Вам поможет принять решение.
attachment
рейтинг свежий.xls

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 12:16
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: Koldima©
В описании ЦА вы указываете доход на одного члена семьи в месяц: В. Мне кажется, что это не совсем верно, так как люди, обычно, склонны скрывать свой уровень доходов.
Поэтому, в случае необходимости выявления дохода для любой ЦА лучше использовать: материальное положение семьи (хватает на еду и одежду, но не на дорогие вещи, могут покупать дорогие вещи, но не все, что захотят и т.д.) и долю затрат семьи на продукты и коммунальные услуги(от 1/2 до 3/4 семейного дохода, от 1/4 до 1/2 и т.д....).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 12:23
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор Koldima:

для: tutushka©
Ловите, свежие рейтинги... надеюсь Вам поможет принять решение.


А вы говорили: "авторадио - мужская станция" :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 12:27
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Rocket©
картинку показать?? где авто смещено в сторону мужичков)
Если уж разбить аудиторию станции на составляющие... то. А рейтинг - так он показывает слушают ли эту станцию представители заданной ЦА

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 12:33
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: Koldima©
картинку не надо :)
Оно понятно, что доля мужиков в аудитории "Авторадио" больше.
Но сам факт - что слушают :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 12:40
цитата
Profile
tutushka©

Постов: 9
Дата регистрации: 13.08.2007
для: Koldima©

Спасибо за рейтинги. Только я совсем запутаась в таких противоречиях. Скажите, а что вы думаете о "радио 7"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 12:41
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: tutushka©
вот еще рейтинги.

смотрите, выбирайте станции (станцию) исходя из:
-бюджета
- целей кампании

В вашем случае - бюджет не очень большой, станции с высоким охватом будут для вас дороги. Подумайте над пулом станций с меньшим охватом, но большим индексом соответствия. Выберите, например 3 станции, но с не таким дорогим спотом.
attachment
рейтинг свежий2

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 12:43
цитата
Profile
tutushka©

Постов: 9
Дата регистрации: 13.08.2007
для: Koldima©
Спасибо большое. я в этом направлении тоже работаю. Пока мне предложили Радио "Сити Fm" и "Relax Fm"? но судя по вашему рейтингу не очень соответсвие

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 14:04
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: tutushka©
Ну рейтинг не мой, а TNS ;)
Сити и Релакс.. действительно афинити маленькие, да и охваты тоже не шибко. Почему бы Вам не присмотреться с Даче?? Аффинити не плохой, да и охват более менее.

Добавка.
Единственное чем может быть интересен тандем Сити + Релакс - это доп скидка на размещение на обоих станциях ( станции принадлежат одному холдингу)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 14:09
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 23.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Эффект радиорекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов