|
|
|
|
|
|
Мария<< < |
Коллеги, подскажите, пожалуйста, по какой формуле рассчитать CPT для радиостанции??? Знаю формулу для прессы, и сомневаюсь, для радио это будет выглядеть как стоимость одной секунды/среднесуточный охват аудитории*1000???
Буду очень признательна за достоверный ответ.
moby85@rambler.ru |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2007 06:44 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Мария
Ну, вообще, своя рука владыка. Можно и накопленный охват за месяц в знаменатель поставить. :)
Если Вы станции между собой сравниваете, то не принципиально, что Вы поставите в числитель. Главное, чтобы это была цена одного временного отрезка одной и тойже длительности. Вообще же, лучше оперировать ценой размещения 30 сек. ролика.
Очевидно, что, размещая один выход на станции, Вы получаете не суточный охват, а аудиторию того временного промежутка, когда выходит ролик.
Если имеющиеся у Вас медиаданные позволяют, то в случае с конкретным медиапланом подставляется AQH в тыс. чел. того времени, когда будет выходит ролик. Для прикидочных расчетов можно использовать средний AQH станции. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2007 09:17 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Мария
а для чего Вам?? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2007 12:11 | |
|
|
|
Мария<< < |
для: Гость
Спасибо! Я поняла, что куда и к чему) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2007 12:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|