Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Предельный охват
< 1 2 3

Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для IgorRudy:
А без разницы... Это же одинаковый процесс. Известно же, что даже при интересном объявлении, которое надо предъявлять для получения бонуса, приходят всего 2-3 дня, потом единичные.

У нас ничего не требуют, сами не читают и обсуждать им нечего.

--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.08.2007 09:09
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Михаил Дымшиц:

для IgorRudy:
А без разницы... Это же одинаковый процесс. Известно же, что даже при интересном объявлении, которое надо предъявлять для получения бонуса, приходят всего 2-3 дня, потом единичные.

У нас ничего не требуют, сами не читают и обсуждать им нечего.



Михаил, oчень интересно.
Мне кажется зависит от издания/продукта/канала - у Мейсиса пик был 6-7 дней после объявления раздачи подарков при покупке с купоном из журнала ... а второй пик - 13-14 дней.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 20:36
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Предельный охват
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов