|
|
|
|
|
|
сколько стоит в среднем один контакт |
|
Шеф-повар<< < |
Сотоварищи, не подскажите есть ли специализированные агентства которые занимаются индором в питейных заведениях и в развлекательных центрах?
только интересуют не туалеты, а контакт с аудиторией именно во время отдыха (когда они за столиками или за барными стойками).М.б.какие то POS'ы на столах или какие то другие варианты...
спасибо. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2007 10:30 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: Шеф-повар
Этим могут заниматься любые full-service агентства. Или вам именно специализированное надо? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2007 10:33 | |
|
|
|
Шеф-повар<< < |
Просто не знаю к кому обращаться. На первом этапе планирования хочется понять картину в целом: придется обращаться в каждое заведение или есть кто то кто централизовано занимается подобными размещениями, каков порядок цен и т.п. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2007 10:47 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: Шеф-повар
Вам надо обратиться в агентство. Остальное - на их совести. Вы платите - они делают. Порядок цен назвать вам затруднительно, т.к. непонятно, что вам надо. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2007 10:49 | |
|
|
|
Шеф-повар<< < |
Цель которую мы преследуем - заполучить контакт с аудиторией в тот момент когда он, на наш взгляд, восприимчив к потреблению рекламной информации (пьет кофе, ждет когда его "посчитают", общается с друзьями за кружкой пива, обедает и т.п.). Для достижения этих задач необходимо, чтобы наше рекламное сообщение оказалось у каждого отдыхающего "под носом".Какие варианты тут возможны? (рекл.на пепельнице или бокале не то, а вот тейбл-тент или сделать так чтобы рекл.листовки лежали на столике... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2007 11:07 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: Шеф-повар
Вы сами подумайте, много листовок у вас останется на столе, когда вы ждёте счёт, т.е. посидели уже часика полтора, два?..
Ещё раз объясняю вам. Дать совет не зная, чего вы хотите (кроме того, чтобы всё это оказалось у меня, потребителя, под носом) проблематично.
На пепельницы наносят логотипы и названия.
В буклетах печатают, например, меню доставки на дом.
И т.д.
По собственным наблюдениям. Пока ждёшь первого подхода официанта - в среднем минута в хорошем заведении - обязательно рассматриваешь то, что стоит на столе. После первых ста пятидесяти грамм интерес ко всему этому продадает до следующего раза. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2007 11:18 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор Шеф-повар:
Цель которую мы преследуем - заполучить контакт с аудиторией в тот момент когда он, на наш взгляд, восприимчив к потреблению рекламной информации (пьет кофе, ждет когда его "посчитают", общается с друзьями за кружкой пива, обедает и т.п.). Для достижения этих задач необходимо, чтобы наше рекламное сообщение оказалось у каждого отдыхающего "под носом". |
Почему вы считаете, что когда человек пьет кофе, общается с друзьями за кружкой пива, обедает и т.д. - он воспримчив к потреблению рекламной информации? Вот вы, например, когда дома ужинаете и смотрите телевизор, а в этот момент трансляция прерывается на рекламу - вы ее смотрите или переключаете канал?
Человек воспримчив к рекламной информации только тогда, когда находится в поиске того, что рекламируют. Конечно,есть еще имиджевая реклама компаний, но это уже другая песня.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2007 11:41 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: Шеф-повар скажите, хотя бы, товарную категорию, в которой работаете. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2007 12:12 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Rocket©
Цитата, автор Rocket:
Почему вы считаете, что когда человек пьет кофе, общается с друзьями за кружкой пива, обедает и т.д. - он воспримчив к потреблению рекламной информации? |
Я смотрел восприимчивость рекламной информации за пивом для врачей - короткая запоминаемость 50-60%, длинная (более недели) - 20-30% (выше, чем без пива/вина). :D |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2007 19:53 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Шеф-повар цнтрализованно такого не делает ни одно агентство. Слишком разношёрстные заказчики и варианты рекламы... |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2007 23:59 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Странно, обычно вариантов рекламы всего несколько ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2007 00:10 | |
|
|
|
Елена<< < |
Как ни странно, не так давно занималась проектом, который очень похож на искомый. Видеореклама в сети пивных баров.Реклама транслировалась на плазмах в центре зала. Со звуком. Хорошая штучка такая была :)Правда думаю, город другой у меня... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2007 19:26 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 23.02.2007 |
Здравствуйте!
Я работаю в ресторанном бизнесе.
И мне недавно пришло предложение о размещении на столиках наших заведений тейбл-тентов с информацией. Причём нам за каждый тейбл-тент заплатят.
Могу скинуть инфу.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2007 20:01 | |
|
|
|
Шацких Руслан<< < |
Уважаемые Коллеги!
Позвольте прокомментировать ситуацию. В области HoReCa (бары, рестораны, кафе и прочее) существует довольно много каналов коммуникации, которые не смотря на близость своего расположения в заведении, порой работают абсолютно по разному. Однако сейчас идет речь о так называемых настольных конструкциях (они могут быть как пластиковые, так и картонные). Это действительно эффективный способ общения с целевой аудиторией (благо ряд характеристик того или иного заведения позволяют проводить достаточно точную сегментацию). И именно пауза между принятием заказа и подачей блюд (порой минут 10-15) делает этот канал настолько заметным для посетителя...
Также здесь прозвучало утверждение, с которым я не могу согласиться. На рынке существует несколько агентств занимающихся исключительно медийными направлением в указанной выше области. Мне бы не хотелось заниматься здесь саморекламой, так что прошу перевести дальнейшее обсуждение (адресные программы и стоимости размещения) в более личный формат. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2007 10:34 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Шацких Руслан
Вы не изменяете ТВ рекламу в барах/ресторанах заменяя центральную рекламу рекламой заказчика?
Я слышал в Англии это начали делать, не знаю дошло ли до России... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2007 20:15 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: IgorRudy©
Нет, до России не дошло. К чему вы это? Прошу еще раз перечитать открывающий пост и постараться отвечать на НЕГО. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2007 00:24 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: IgorRudy©
Вы забыли о двух важных моментах:
1. В случае "перекрытия" того, что вы назвали "центральной рекламой", локальными вставками, происходит банальное воровство, т.к. ни одно агентство занимающиеся подобными экспериментами не потянет условий официального сотрудничества с телеканалами.
2. И второй момент более актуальный. Насколько я понял, Шеф-повар интересовался не телевизионной рекламой, а определенной разновидностью POS/POP материалов. И в этом направлении действительно нет никакой централизации, хотя агентства по распространению открыток и стараются "замостить поляну" под себя. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2007 08:04 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Karolina©
для: Savl©
>только интересуют не туалеты, а контакт с аудиторией именно во время отдыха
В принципе, хозяин бара, если имеет лицензию, может показывать клиентам всё, что захочет ... даже записи футбольных игр с вырезанной рекламой через TiVo (миллиардный бизнес) ...
A в России агентства используют TiVo? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2007 19:07 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: IgorRudy©
Игорь, по-моему, вы опять немного путаете... Насколько я понимаю, TiVo - устройство, которое всего лишь позволяет записывать эфир на жесткий диск и, тем самым практически в режиме он-лайн, просматривать передачи без рекламных блоков при этом только для частного просмотра. Таким образом любая ретрансляция этих самых передач в коммерческих целях является нарушением прав телеканалов. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2007 19:40 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Savl©
Паша, совершенно согласен.
Поэтому я и упоминал если хозяин бара имеет лицензию на показ записей в баре.
Я сам работал только с ресторанами, когда заменяли центральную рекламу на рекламу лекарств и показывали её врачам причём всё было одобрено юристами 100- млрдной компании ...
TiVo так же можно использовать для не-профильных показов в "малых" группах (не кинотеатрах), ресторанах, барах (т.к. много игр проходит днём и в барах их смотрят вечером, ещё до TiVo большинство заведений здесь записывало)
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2007 21:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|