Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как найти независимое экспертно-консультативное агентство по оценке эффективности рекламы?
Помощььььь!
< 1 2 3 4 5 6 7

Гость<<
<
для: Михаил Дымшиц©
Ну, вообще, если из 20,6 вычесть 19,5 будет 1,1, а не 0,9. :)
TRP передачи, это TRP передачи. За авторов статьи отвечать не берусь, но подозреваю, что это TVR по целевой. А уж коли опрашивались зрители передачи, то речь, вероятно, идет о Reach, причем Reach накопленном за время трансляции всего проекта. Уж коли есть время критиковать, то можно было бы найти время и для того, чтобы узнать подробности относительно методов сбора.
<

Да 0 Нет 0
  06.08.2007 14:55
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Гость мне не нужны советы "гостей", и я не собираюсь тратить время на расследование всякой ерунды. Кривизна данных слишком очевидна, чтобы этим заниматься.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.08.2007 07:56
цитата
Гость<<
<
для: Михаил Дымшиц©
Одним мифом больше, одни меньше. :) Может ответите хотябы на один из вопросов Павла, наконец? Хотя бы вот на этот.

Цитата, автор Savl:

для: КЛЕР©
Просто тут несколькими сообщениями выше, Михаил возмущался несправедливостью ценообразования на региональное размещение, мотивируя, что цены слишком завышены, отличаются от региона к региону в разы, и вообще все рекламные агентства стремятся только разорить бедного рекламодателя. Но получается, что практически та же самая ситуация наблюдается и с радио, и с прессой, и с наружкой. Вернее получается, что Михаил имеет весьма отдаленное представление не только о телевидении, но и вообще о размещении...

<

Да 0 Нет 0
  08.08.2007 10:55
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 16.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как найти независимое экспертно-консультативное агентство по оценке эффективности рекламы?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов