|
|
|
|
|
|
И прав известный режиссер: ... вскоре народные театры вытеснят профессиональные (с), читай «Народный Охват» вытеснит Охват рекламный. В этой теме точно есть над чем задуматься :) |
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Странник©
Вы собственно о чем? Какие бы не были объемы сарафанного радио или охваты телерекламы результат один 37% приходят в интернет, благодаря тв, а 36, благодаря сарафанному радио. Вот только данное исследование не охватило еще один любопытный момент, сколько распространителей слухов начали это делать благодаря тв-рекламе.
Или вы хотели сказать о бюджетах? |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2007 09:57 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Savl:
Фактически данная статья подрывает теории, высказанные в настоящей теме о приоритете сарафанного радио перед остальными медиа. |
Это кто тут такое высказывал? ??? |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2007 18:48 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Михаил Дымшиц©
А о чем говорит Юрий, хотя бы в описании этой темы? Ну или в первых сообщениях... |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2007 18:59 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Паша, просто замечательная табличка, спасибо.
т.к. они делали исследование в штатах, а здесь в конце каждого второго, а то и первого ТВ ролика горит название веб сайта (даже часто рекламируется не сам продукт, а веб сайт) ...
Кстати, какой % ТВ рекламы в России содержит явное упоминание вебсайта (а не микроскопическими буквами в низу экрана на 0.5 секунды)? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2007 19:30 | |
|
|
|
Гость<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2007 21:22 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Savl:
для: Михаил Дымшиц©
А о чем говорит Юрий, хотя бы в описании этой темы? Ну или в первых сообщениях... |
Savl, он говорит о ВОЗМОЖНОМ вкладе социальных связей и последствий их "включения".
В последствии было установлено, что 1) подобного "сюрприза" может ожидать только один товарный бренд в квартал (кино и книги, судя по всему, не имеют ограничений), и одним из обязательных условий такого довеска является 2) большой рекламный бюджет.
Основной вывод заключается в том, что рекламодатели не могут управлять этими социальными эффектами, так как они единичны и для их получения нужно предложить действительно что-то интересное, что бывает крайне редко.
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2007 22:12 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|