Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Привлечение рекламы в новый медиа-продукт (журнал)
работа с прямыми клиентами и с сетевыми/баинговыми р.а.
1 2 >

Profile
montissa©

Постов: 10
Дата регистрации: 05.07.2007
Добрый день!

Сейчас занимаюсь поиском агенств и прямых рекламодателей. Возникли неизбежные вопросы:

1.Как завоевывать сердца потенциальных рекламодателей?
2. Выгодно ли для ид работать с баинговыми агенствами?
3.Как и с кем из р.а. лучше построить общение?

Буду очень признательна Вам за комментарии. ;)




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2007 16:03
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Воспользуйтесь поиском на форуме. Эта тема неоднократно обсуждалась.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2007 16:52
цитата
Profile
montissa©

Постов: 10
Дата регистрации: 05.07.2007
вы правы, но хочется получить ответы на конкретные вопросы, а не на схожии с ними по теме))


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2007 17:51
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор montissa:
1.Как завоевывать сердца потенциальных рекламодателей?


"Лаской! Исключительно лаской!" (с)
Только зачем вам это? Ума не приложу! :)

2. Выгодно ли для ид работать с баинговыми агенствами?


Хорошему ИД с хорошим баниговым агентством - выгодно. А так - нет.

3.Как и с кем из р.а. лучше построить общение?


Делаете так. Нанимаете строителей общения с РА (гастробайтеров не нанимайте, подведут) пусть строят.

ps. хотите конкретных ответов - задайте конкретные вопросы.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2007 18:14
цитата
Profile
montissa©

Постов: 10
Дата регистрации: 05.07.2007
Спасибо за четкие ответы.

1. Потенциальные клиенты достойны того, чтобы их сердца завоевывали

2. Как отыскать хороших? Как оформить с ними деловые отношения, чтобы и вашим и нашим было действительно хорошо? Где найти варианты договоров?

3. Со своей головы на профессиональную? Мудро.

Возник такой вопрос, если РА - поставило мое ид в базу и назначило одного из менеджеров по размещению заниматься моим ид, то как и чем мне дальше мотивировать это агенство на плотное взаимовыгодное сотрудничество? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2007 11:43
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Мотивировать можно только одним- кол-вом или качеством аудитории вашего издания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2007 13:06
цитата
Profile
montissa©

Постов: 10
Дата регистрации: 05.07.2007
Да.. гэлап у нас хороший. Что стоит об этом каждый раз громко кричать и "симсим(в лице топовых рекламодателей) - откроется?". Хотите сказать этого достаточно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2007 15:22
цитата
Гость<<
<
"Да.. гэлап у нас хороший"

Простите ??
???

"симсим(в лице топовых рекламодателей)"- вообще все топовые рекламодатели в агентствах...

Можно еще сходить на тренинг " КАк продать СЛОНА за 5 минут"
А остальное вам все Bal объяснил.


<

Да 0 Нет 0
  09.07.2007 15:32
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: montissa©
Ну, если "геллап у вас хороший", то делайте ХОРОШИЙ Медиа Кит

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2007 15:52
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор montissa:

Да.. гэлап у нас хороший. Что стоит об этом каждый раз громко кричать и "симсим(в лице топовых рекламодателей) - откроется?". Хотите сказать этого достаточно?


Вы пишите, что Gallup у вас хороший и в тоже время в начале обсуждения указываете на то, что продукт у вас новый. Либо я чего-то не допонимаю, либо его еще не может быть в Gallup.
А относительно привлечения РА - стандартная практика - медиакит, визит в РА, рассказ о журнале, приятный презент в виде тортика или чего-нибудь запоминающегося, чтобы о вас для начала просто вспоминали, как о приятном издании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2007 15:50
цитата
Гость<<
<
Вы правы! Gallup есть по изданию, которому больше двух лет). А знакомиться мы хотим и поповоду этого издания, потому что до нас рекламой занималось РА при другом ИД(прейдется завоевывать рынок заново), но есть и новый продукт, который только на рынке появится в октябре.
Ездим знакомимся, но пока отдача маленькая.
<

Да 0 Нет 0
  26.07.2007 11:42
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
Не до конца понял, что вы имеете в виду. Вы хотите сказать, что всю рекламу для вас собирало только одно РА? (на мой взгляд, это странно) А теперь вы прервали с ним сотрудничество и хотите сотрудничать с различными РА?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2007 11:49
цитата
Profile
montissa©

Постов: 10
Дата регистрации: 05.07.2007
Да, собирало одно РА (при другом ИД) на эксклюзивных правах. Итог - рекламы на 40% от кол-во полос(так заложено в нашем плане) не собирается. А последний Gallup показывает, что журнал очень даже востребован среди читателей. Моя задача донести до потенциальных рекламодателей, что моё издание и их продукты ариентированы на одних и тех же людей, следовательно наше сотрудничество - взаимовыгодное предприятие. мы не прервали с ними сотрудничество по действующим контрактам и пообещали не трогать.. тех клиентов, которых они "окучивают". Но, нам срочно надо выходить на нормальный уровень и попадание в медиапланы на 2008 год. Без баеров и сетевых агенств мы не охватим, тех кто нам интересен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2007 12:24
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор montissa:

...А последний Gallup показывает, что журнал очень даже востребован среди читателей...


Поясните.
Описание из Gallup ЦА журнала у вас есть? (соц.дем, психография и так далее). Каково его положение среди остальных журналов с точки зрения все той же ЦА? (опять же из Gallup). Если все действительно в порядке :) , то нужно медиакит с координатами, сайт с координатами, визиты с координатами и так далее, чтобы РА знали, как с вами связаться. Ну и ценновая и скидочные политики, конечно :) .

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2007 12:34
цитата
Profile
montissa©

Постов: 10
Дата регистрации: 05.07.2007
Все есть. Мы имеем действительно хорошие показатели. Агенства проявляют интерес, но старательно торгуются. Клиенты сетуют на отсутствие бюджетов в конце года. А мега-бренды требуют "для знакомства" бесплатного размещения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2007 14:01
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
Предлагайте этим мега-брендам размещение за деньги, но ПЛЮС к нему еще различные пиар-бонусы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2007 14:35
цитата
Profile
montissa©

Постов: 10
Дата регистрации: 05.07.2007
Предлагаю и уже что-то завязывается.. но очень потихоничку :)
И странная вещь, если предлогаешь скидку 30 %, то все расчитывают сразу и на 50%!!!
А прайс н не воспринемают серьезно. почему?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2007 14:41
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
Потому что РА живут за счет скидок. И конкурентно способны (в плане размещения по выбранным изданиям) между собой в глазах их клиента тоже за счет скидок :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2007 15:45
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор montissa:

...
И странная вещь, если предлогаешь скидку 30 %, то все расчитывают сразу и на 50%!!!
А прайс н не воспринемают серьезно. почему?



А это национальный рекламный спорт - кто больше скидок выбьет. "Скидкинг" называется.

Если серьезно. Скидки в 30% "просто так" не бывают. Это настораживает. ;) Поэтому вас и пытаются "прогнуть".
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2007 15:49
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор Bal:


Цитата, автор montissa:

...
И странная вещь, если предлогаешь скидку 30 %, то все расчитывают сразу и на 50%!!!
А прайс н не воспринемают серьезно. почему?



А это национальный рекламный спорт - кто больше скидок выбьет. "Скидкинг" называется.

Если серьезно. Скидки в 30% "просто так" не бывают. Это настораживает. ;) Поэтому вас и пытаются "прогнуть".



Величина скидок зависит от количества размещений. Если 1/4 полосы 1 раз, то 30% не бывает :) (смотря, конечно, что за издание). А если 6 выходов по 1 полосе, то тут 30% явно мало :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2007 15:55
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Привлечение рекламы в новый медиа-продукт (журнал)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов