Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как определить достоверность информации о печатных СМИ,
когда они заявляют: "мы созданы по распоряжению президента, правительства, министерства и т.п."

Profile
juhta©

Постов: 46
Дата регистрации: 03.07.2007
В общем, сама понимаю степень идиотизма своего вопроса, но вышеописанные СМИ уже достали. Дня не проходит без звонка или письма примерно такого содержания: "Наше издание создано по распоряжению Президента... Контролируется ведомством Медведева... Призвано освещать актуальные проблемы экономического развития России... При содействии министерства..." Продолжать можно до бесконечности. Почему достают - понимаю: компания у нас не бедная, работает исключительно по госзаказам (проекты финансируются из федерального или региональных бюджетов; частным компаниям (тем более, клиентам) мы на фиг не нужны, если только в качестве субподрядчика какой-нибудь монстр захочет привлечь). Вот и давят на то, что информация о нас (стандартное предложение: имиджевый модуль плюс проблемная статья) дойдет до самого верха... Я, как последний придурок, отказываю только после того, как соберу необходимую информацию (практически всегда громкие заявления не соответствуют действительности), но времени на это уходит прилично... Честно говоря, и других задач хватает, да и свой круг СМИ (отраслевой, довольно узкий) я определила. В них и рекламу можно разместить, да и за бесплатно, в случае чего, пару слов напишут. Есть определенные правила игры, надо время от времени мелькать.
Мне интересно: кто-то сталкивается с лавиной подобного мусора, причем лавиной весьма настойчивой? Сразу отправляете в помойку, не тратя времени на анализ подобных опусов и ограничиваясь фразой "мы изучили Ваше предложение, но, к сожалению, наш рекламный бюджет и медиаплан на текущий год не позволяют принять его"? Далеко не все, правда, понимают вежливый отказ.
Извините, просто сегодня добили: вырвано из контекста беседы, конечно, но фраза того стоит: "Если вы будете с нами сотрудничать, то и вас на заседание правительства пригласят".
Как писал Юрий Поляков, полный апофегей!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2007 22:43
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: juhta©
Ну, если Вам говорят, что то или иное СМИ создано Распоряжением Правительства или Указом Президента, то Вы можете смело попросить реквизиты данного документа (номер и дату), затем воспользоваться Гарантом или Консультант-плюсом с целью поиска данного документа. Можете, конечно, просто поискать его в Интернете при помощи Яндекса или Гугла, но не факт, что этот документ найдется, хотя он может и существовать. Если в Гаранте или Консультанте данный документ не найдете, равно как если Вам откажутся предоставить реквизиты этого нормативного акта, то скорее всего, фразы про Правительство или Президента - не более чем громкие заявления.

Если честно, я не понимаю логику: раз СМИ создано Распоряжением правительства, значит, все материалы этого СМИ внимательно изучают именно те люди на самом верху, которые могут дать волшебный звоночек, после которого дела Ваши пойдут в гору . На мой взгляд, полный абсурд. Думаю, что у этих людей и без того забот полно. Учитывая, что свой круг отраслевых СМИ Вы уже определили, да и в тендерах активно участвуете, бОльшую часть подобных звонков и писем можно рассматривать примерно так же, как приходящий на эл. почту спам. Впрочем, рекомендую создавать список изданий, которые обратились к Вам и получили отказ: в следующий раз будет проще посылать Перед тем, как принимать решение, рекомендую все же ознакомиться с содержанием газеты (журнала и т.п) хотя бы по диагонали (смело требуйте образцы этих печатных СМИ в подарок). Дело в том, что некоторые из данных изданий могут оказаться Вам полезными как источник информации.

Если у Вас до сих пор не налажено отношений с власть имущими (а я думаю, что ваша фирма уже успела обрасти связями наверху, так как Вы активно участвуете в работе по госзаказам), то никакая статья или модуль в СМИ Вам их наладить, на мой взгляд, не поможет. Нужны активные личные контакты.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2007 06:00
цитата
Profile
juhta©

Постов: 46
Дата регистрации: 03.07.2007
Черный список ведется, не только по названиям изданий, но и по персоналиям (они удивительным образом кочуют из издания в издание).
Если честно, хотелось услышать что-то вроде "посылай их подальше и о пустом не думай"... Но, наверное, это не корректно. Экземпляры изданий, разумеется, запрашиваю, так они, заразы, так и норовят пролезть с изданиями, первый номер которых только планируется.
Плач Ярославны какой-то получился... Я не могу понять: можно ли отвадить этих дармоедов раз и навсегда? Возможно, мне стоит использовать в шаблонных ответах более жесткие фразы? А эти гады плодятся со скоростью звука ((

P.S. Если честно, очень хочу услышать от профессионалов совет, созвучный Санаеву в книге "Русский пиар в бизнесе и политике" (тапками не кидайтесь, мужик правильные вещи говорит).
Пока же совесть мучает, вдруг обижу кого незаслуженно? Или это вообше лишние терзания?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2007 07:08
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Выбрасывай сразу!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2007 10:01
цитата
Павел<<
<
Да уж! Я как раз один из тех профессионалов, который предлагает размещение рекламы в СМИ. И достаточно настойчивый! Вежливый отказ для меня конечно означает, что услуга не требуется. Но я позже через 3-4 недели интересуюсь - изменилась ли ситуация. 80% таких звонков потом приносит результаты.Но с другой стороны вежливый ответ: Мы выбрали свой круг СМИ на этот год вполне понятен. Профессионалы-рекламисты сразу просчитывают полезность контакта и как правило часто не беспокоят. А непрофессионалам можно говорить жестко - нет надобности. Будем заинтересованы - сами Вас найдем.
attachment
!cid_image018.gif
<

Да 0 Нет 0
  04.07.2007 12:52
цитата
Поля<<
<
Как же быть профессионалам? Как изменить мнение о менеджерах по рекламе, предлагающих сотрудничество со СМИ? Из-за неопытных, что-то лепечащих "просящих", часто диалога предметного не получается. Наверное это одна из тех профессий, где свое умение необходимо доказать лично, и не сразу!, а путем долгих терзаний, будучи посланным неоднократно
<

Да 0 Нет 0
  04.07.2007 13:39
цитата
Profile
juhta©

Постов: 46
Дата регистрации: 03.07.2007

Цитата, автор Павел:

Да уж! Я как раз один из тех профессионалов, который предлагает размещение рекламы в СМИ. И достаточно настойчивый! Вежливый отказ для меня конечно означает, что услуга не требуется. Но я позже через 3-4 недели интересуюсь - изменилась ли ситуация. 80% таких звонков потом приносит результаты.Но с другой стороны вежливый ответ: Мы выбрали свой круг СМИ на этот год вполне понятен. Профессионалы-рекламисты сразу просчитывают полезность контакта и как правило часто не беспокоят. А непрофессионалам можно говорить жестко - нет надобности. Будем заинтересованы - сами Вас найдем.


С профессионалами работать всегда приятно. В изданиях, сотрудничество с которыми на регулярной основе представляет интерес для нашей компании, работают удивительно вменяемые люди (либо наша заинтересованность делает их такими :)). Но! Когда сотрудники издания действительно в курсе того, что происходит в компании (с моей помощью или получают информацию из других источников - не суть важно), они даже предложения о покупке рекламной площади делают очень кстати. А если проявляю заинтересованность в новом рекламном пакете, но в результате его не покупаю, не достают целыми днями вопросами: "Что вы решили?"
Прошу прощения, кажется, мои рассуждения вышли за рамки обозначеной темы. Всем ответившим - огромное спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2007 23:24
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как определить достоверность информации о печатных СМИ,
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов