|
|
|
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
для: butaev©
Эдуард, я так и не понял, ты понял чего я тут понаписал!
Так мы будем продолжать заниматься Бутаингом или нет! Или может тайм-аут для осмысления возьмем? Главного оппонента Дымшица все равно нет. :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2007 21:16 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Юрий Рязанов©
Я то понял, даже обсудил с коллегами (появились превращенные формы, заметил). Т. е. я занял позицию между тобой и Михаилом. Обсуждают при просмотре и потом некоторые звонят. На все это смотрим с точки зрения сетевой модели. Более подробно не могу писать. Просто перед отпуском дел тьма. Текст то нужен не литературный, а с формулами и расчетами.
Ну, продолжать или прерваться - это ты решай.
Я в субботу все равно улечу в отпуск на 2 недели. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2007 23:40 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Юрий Рязанов©
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Игорь, это снова калька эффективной частоты. Это т.н. частные решения приводящие к успеху/не успеху в конкретных реалиях рынка. Общих закономерностей здесь мы не найдем никогда.
|
Юра, Не совсем частные :) Даже довольно общие закономерности ...
Определяются общие паттерны, которые лучше работают для данного ЦА.
В случае B2B дитейлинга, например, паттерн на пол-года (по число дитейлов в месяц): 4-4-2-2-4-4 в среднем на 20% эффективнее, чем 4-4-4-4-4-4 и при этом вы спасаете (2+2)(число спасённых дитейлев по каждому сейлз репу)*8.000(число сейлз репов)*$300 (стоимость одного дитейла) = $9.600.000 (т.е. около $10 миллионов наличными спасаются + эффективность растёт на 20%).
Разве временное понижение частоты дитейлинга в середине цикла это не общая закономерность? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 02:36 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Я готов в серьез рассматривать модели, если в них в качестве независимого параметра будут f -КОНТАКТЫ, а не GRP.
И если в модели в качестве параметра приняты GRP – суть функция, мне эти модели просто не интересны, даже если они для кого-то являются классические.
|
Собственно, Ваше право.
Признаете примат контактов. Не вопрос.
Только Вот как же Вы данные о числе контактов представителей ЦА получаете, используя рекол?
Что есть Ваши расчеты охватов в рамках Вашего проекта медиаизмерений, как не манипуляции с аудиториями СМИ, которые суть GRP?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2007 17:36 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Господа, давайте соблюдать экологичность или, проще говоря, не будем делать следующих ошибок:
1) вспоминать AdStock, так как он делался для знания рекламы, которое никак не связано с покупками, особенно после выключения, и во времена, когда на страну было 2-4 канала и нельзя было на 300 пунктах набрать 30% охвата, а сейчас можно;
2) не вспоминать социальные изоляты с выраженной сенсорной депривацией;
3) не забывать, что обсуждаем ситуацию, в которой каждую неделю несколько тысяч брендов претендуют на внимание через СМИ, не предлагая, по сути, ничего особенного;
4) обсуждается недельный цикл и никакой другой. Соответственно, получить даже 85% можно только в хорощую новогоднюю неделю, которая для сбыта "пустая" и уровень в 82% вполне достаточный (готов согласиться на любой ниже 82%).
Добавить эффективность повторных контактов за неделю несложно, известно, что STAS каждого контакта после первого на порядок менее эффективен, чем предыдущий, т.е. 1-2-3-4 контакта это 100%-10%-1%-0,1% эффективность первого. В практическом плане можно пренебречь, эффективность не-первых контактов дает около 5% смещения, точность всех замеров куда меньше этой величины.
Игорь, я не верю "в пороговые величины". Это артефакты наблюдений с большим - месяц и более - периодом между замерами. За это время могут происходить неконтролируемые изменения дистрибуции, охватов и т.д. А изменение с 38% до 47% в дистрибуции дает заметный скачок в сбыте, но и сам скачок мог быть ситуационный (у конкурента подстанция сгорела) и неконтролируемый, а потом эти скачки вызывают out-of-stock и лучше бы их не было (на пустом складе клиенты меняют предпочтение и потом надо ждать следующего пожара у конкурента...) .
И по графику контактов на b2b. Вы не пробовали подвязать их под абсолютный календарь? Всякие каникулы, рождество, ханука, резкие повыщения и понижения температуры, школьные каникулы и другие события могут порождать как ложно положительные, так и ложно отрицательные результаты такого анализа. И, дополнительно, у педагогов есть график напоминаний, обеспечивающий наилучшее запоминание и удержание в памяти, он неравномерный. Использовать его на массовых рынках нельзя, там слишком низкая вовлеченность, а на b2b он может оказаться хорошей базовой моделью. И он, конечно, не подразумевает еженедельное давление на мозги. В каком-то дореволюционном руководстве для коммивояжеров я читал, что чаще, чем раз в 2-3 недели вообще нельзя ходить к потенциальному клиенту и надо ориентироваться на годовой цикл событий. А они тогда занудные люди были... |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2007 00:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|