|
|
|
|
|
|
как достичь и сколько стоит (перенесено из МИ) |
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
для: Savl© Вот и я говорю, что покрытие Екатеринбурга при национальном размещении стоит 60 баксов, а в самом городе 300. Или 45 и 350? Сколько у вас сейчас "опиум для народа"?
|
А что в этом плохого? Здесь же нет экономии на масштабах, а удельные расходы на поддержание сетки вещания выше. Да и поток клиентов у регионалов меньше. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2007 12:23 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Savl© Ну и чего вы добились. Смотрите внимательнее, это стоимость тысячи "возможности увидеть"
Так объясните, за что наценка за город достигает более 600%? |
|
| CPT национальное-региональное.jpg |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2007 12:28 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Savl:
для: Странник©
А если ваша целевая аудитория женщины 30+ со средним доходом и интересует Уральский Федеральный округ? |
Весь округ? В каждой деревне? Очень мало. Преимущество интернета здесь будет только в одном - можно будет выделить людей 25+ со средним доходом в Уральском округе с разделением на областные центры и остальную область. Детализация до пола пока невозможна. Товары FMCG рекламировать будет чрезвычайно дорого.
А если Ваша целевая аудитория мужчины-программисты, работающие в Новых Черёмушках и нуждающиеся через пол часа в книге "Разработка Веб-приложений"? Интернет может такое предложить. Кто ещё может такое предложить? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2007 12:30 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Странник© видите ли, Странник, мне все равно, сколько им стоит поддержание их жизнедеятельности. У рекламодателей нет цели их кормить, они решают свои задачи. И если "возможность увидеть" в местной прессе меньше стоимости по телевидению даже при национальном размещении раза в два, то зачем мне местное телевидение. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2007 12:33 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Так объясните, за что наценка за город достигает более 600%? |
На нижней оси какой масштаб цифр (хочу сравнить с Интернетом)? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2007 12:34 | |
|
|
|
Гость<< < |
Может, если не Михаил, то кто другой подскажет зачем он стоимость тысячи охваченных выдаете за стоимость пункта охвата? А сейчас вообще CPT привел? ??? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2007 12:47 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Гость:
Может, если не Михаил, то кто другой подскажет зачем он стоимость тысячи охваченных выдаете за стоимость пункта охвата?
А сейчас вообще CPT привел? ??? |
Тысяча охваченых - это счёт в головах. Эту цифру можно соотносить по разным регионам. Пункты это проценты. Как их соотнести с разными регионами, если там разное количество людей? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2007 12:52 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Странник© рублей за 10 контактов.
И не пытайтесь что-то разъяснить "Гостю", он этого не понимает, что стоимость процента охвата в городе вообще-то должна определяться численностью людей в этом проценте. И сравнивать цены надо не через стоимость GRP, а через стоимость контакта.
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2007 12:52 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Михаил Дымшиц©
Очуметь. И это называется CPT? В таком разе, у Вас Михаил, что угодно чему угодно может равняться или не равняться.
С такой-то силой мысли. :)
для: Странник©
Легко соотнести. Нас охват в конкретном пункте интересует. В частности можно узнать во сколько Вам обойдется донести инфу до четветри, половины или всех жителей того или иного города.
И где же обещанные тысячи? :))) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2007 12:55 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Гость:
для: Странник©
Легко соотнести. Нас охват в конкретном пункте интересует. В частности можно узнать во сколько Вам обойдется донести инфу до четветри, половины или всех жителей того или иного города. |
Это верно, если есть серия порогов при разных процентах охвата. Если порогов нет или он один, то счёт должен идти в головах. Прибыль реальный бизнес получает не от процента охвата, а от конкретных людей. Поэтому пересчёт рентабельности идёт на количество людей, а не на проценты охвата.
Цитата, автор Гость:
для: Странник© И где же обещанные тысячи? :))) |
Какие тысячи? CPT это вообще центов за тысячу, а всегда считаются в долларах. Для Дымшица было важно показать соотношение стоимостей, а не конкретные цифры. Так что в чём проблема с этой осью - не вижу. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2007 13:08 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Михаил Дымшиц©
Кручу. Верчу. Запутать хочу.
Так что же Вы нам тут про важность стоимости охвата столько пели? Если в итоге цену контактов привели?
Или Вы и охват предпочитаете в тысячах. Тогда причем здесь 40%? Бог Вам судья, только при сравнении 10 городов, что бы Вы не говорили, нас интересует число охваченных именно в этих городах. Иначе, Вашими молитвами, при расчете CPTen для 25-45 лет, допустим, Вы нас заставите еще и всех 4+ учитывать. :)
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2007 13:12 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Я могу пересчитать стоимость охвата в городе исходя из стоимости тысячи контактов и могу сделать еще много чего, но переоцененность регионального телевидения от этого не станет меньше, а станет больше, так скорость прироста охвата при региональном размещении меньше, чем при национальном.
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2007 13:38 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Я могу пересчитать стоимость охвата в городе исходя из стоимости тысячи контактов и могу сделать еще много чего, но переоцененность регионального телевидения от этого не станет меньше, а станет больше, так скорость прироста охвата при региональном размещении меньше, чем при национальном.
|
Михаил, ну Вы не оригинальны.
Вы хоть еще раз те, данные, что сами лично приводили посмотрите. Скорость прироста охвата будет примерно одинаковая.
А 40% национального охвата при пересчете процент охваченных горожан будет, скорее ниже, так как при выборе каналов и блоков пользовались усредненными по всей России данными, а не рассматривали ситуацию в конкретном регионе. Пример разницы в случае с первыми двумя каналами в трех городах уральского региона я уже приводил. Понятно, что чем больше регионов мы принимаем в рассмотрение, то есть чем ближе группа ко всем жителями России, тем это различие меньше. Но сути это не меняет
Цитата, автор Savl:
Необходимый охват обеспечить, используя их (локальные блоки) возможно, поскольку:
- блоки на каналах пропорциональны (иногда даже более 50%),
- обыватели не отличают один блок от другого и специально не переключают канал после начала регионального блока
|
- часть региональных каналов имеют сопоставимую с федеральными и сетевыми уналами долю
- в случае национального размещения не учитывается региональная специфика смотрения
- перекрытия и изменения сетки все еще случаются в провинции (хотя значение этого фактора в крупных городах сегодня уже минимально)
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2007 18:02 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Скорость прироста в региональных блоках будет меньше и чем больше охват, тем больше различие. И это было видно. Статистическую природу этого объяснять не буду, лень уже.
Так как понятно, что нет никаких оснований платить региональному телевидению за контакт больше национального, то ну их, эти региональные каналы, в прошлое. Вычеркиваем их из медиапланов за жадность и бесполезность.
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2007 22:31 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Михаил Дымшиц©
Да, Вы то можете, что угодно делать.
Хоть вообще все позиции, кроме тестирования рекламных материалов, из бюджета продвижения повычеркивать. :)
Вам лично никто заблуждаться не мешает.
Только будьте последовательны.
Вас не устраивает стоимость контакта или стоимость охвата локальной рекламы?
И о какой скорости приращения охвата Вы ведете речь на недельном периоде?
Если предельные охваты в обоих случаях под 90.
Принципиальной разницы нет. Возможности национального и локального размещения в условиях конкретного региона (не всей России) приблизительно равны.
Никто не призывает локалькой закрывать всю Россию. Обычно стоит задача решить вопрос использовать ли точечное размещение для работы в неком наборе регионов или дешевле и проще сразу пойти по всей России. Именно ее и нужно решать.
Ваши попытки доказать, что неэффективно решать задачи национального продвижения локальными средствами, выглядят, мягко говоря, странно.
Вы или не понимаете о чем речь, или сознательно передергиваете, пытаясь доказать свою правоту любым путем.
Про принципиальную сопоставимость возможностей национального и локального размещения в случае местных и межрегиональных кампаний была уже доказана и не однократно, в том числе и цифрами. Причем даже теми, что даже Вы приводили в начале обсуждения.
Относительно фактического размещения. Реальное использование рекламных возможностей демонстрирует еще один аргумент в пользу локального размещения. В случае с национальным размещением грамотное планирование ведется на всю страну в целом. Региональная специфика конкретного региона учитывается слабо. Потому в случае сопоставимого качества планирования в условиях отдельного региона локальные кампании оказывается в выигрыше. Другое дело, что на практике среднее качество локального планирования все же ниже по ряду объективных причин.
Но это, как я уже и говорил, не повод обвинять сами инструменты в неэффективности.
Возможности национального и локального размещения для отдельного региона сопоставимы. Нужно лишь их грамотно использовать. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2007 08:22 | |
|
|
|
Гость<< < |
Я не понял, почему Гостю можно делать утверждения типа "Если предельные охваты в обоих случаях под 90",а мне над ними стебаться в злостной форме нельзя?
Модератору не стоит так подыгрывать Гостю, это её не красит. И региональное размещение от этого эффективным не станет. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2007 03:44 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Стебаться, тем более злостно, нельзя никому. Делать утверждения можно любые: предельные охваты под 90, или охват прессы 95 - это модерации не подлежит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2007 11:05 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Karolina©
Сократ мне друг но истина дороже :)
(Не помню как это звучит на греческом или латыни) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2007 08:21 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: IgorRudy©
Amicus Plato sed magis amica est veritas. На латынь "Сократ" переводится как "Платон".
Вы, Игорь, собственно, что сказать хотели? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2007 08:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|