|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
Пишу диплом по медиапланированию. Есть 2 готовых медиаплана. Возможно ли посчитать эффективность не имея программ Gallup и подобных ей?
Надо посчитать GRP, TRP, Reach, Ftequency, CPT, Index...
Если можно, то какие должны быть изначальные сведения?
А еще, это конечно будет наглость, можно будет выслать кому-нибудь медиаплан, чтобы произвел расчеты? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2007 21:49 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2007 22:43 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
2Гость:
Программ по медиапланированию существует довольно много. Наиболее известны следующие программные продукты: Galileo, PaloMARS, TV Planet, Super Nova, (TNS Gallup Media). Из менее известных отметим AGB WorkStation (AGB Television), PROBA-Media, CRATE, DataFriend (Comcon), OptiMedia (Клиент Сервис), Медиа-Планер (ExМedia) и др... |
Смотрите какие программы имеют свободную для скачивания демо - или вообще скачиваете бесплатные версии (например, программы с сайтов mediaplan.ru или admanager.ru) и к ним идет пару просчитанных медиапланов. Ну и свои планы в них пересчитаете... :) Для дипломной - имхо, конечно, достаточно будет.
или если время позволяет - посмотрите на Озоне вот эту книгу "Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD)" к ней прилагается CD с полнофункциональной версией программы по медиапланированию «Proba-Media», предоставленной Исследовательской фирмой «ГОРТИС», а также примерами расчетов и формами для заполнения при планировании рекламы.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 04:54 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Market-Studio©
Сайт адманагер давно уже умер.
Про ГОРТИС. Спасибо за ссылку на еще один апокриф. Ознакомимся на досуге. :)
В Украине, коллеги пользуются вот этим http://www.media.gfk.com.ua
для: Гость
Не возможно посчитать эффективность. Так как, если будете покупать ТВ рекламу по взрослому, то расчеты все равно будут на данных TNS.
Большинство приличных программ продаются вместе с данными и загрузить в них, что попало не получиться.
Из поделок в свободном доступе, позволяющих работать с любыми данными, можно вспомнить еще http://www.media-planning.ru/ru/mediaplanning/software/index.htm
Что касается серьезных игроков, работающих по такой схеме, могу назвать только Ателье. Но и те, сами конвертируют данные в их формат, и лишь затем высылают пользователю.
При наличии грамотно подготовленных данных. То есть средних рейтингов перечня рекламных блоков по разным ЦА, выгруженных из Паломарса, можно в Экселе посчитать GRP, TRP, CPT, и даже Affinity Index.
Но вот Reach, Ftequency для полноценной кампании без софта не получить.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 12:57 | |
|
|
|
Гость<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 13:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|