Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Расчеты для диплома
помогите советом

Гость<<
<
Пишу диплом по медиапланированию. Есть 2 готовых медиаплана. Возможно ли посчитать эффективность не имея программ Gallup и подобных ей?
Надо посчитать GRP, TRP, Reach, Ftequency, CPT, Index...
Если можно, то какие должны быть изначальные сведения?

А еще, это конечно будет наглость, можно будет выслать кому-нибудь медиаплан, чтобы произвел расчеты?
<

Да 0 Нет 0
  17.06.2007 21:49
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
бесплатно?:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2007 22:43
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005
2Гость:


Программ по медиапланированию существует довольно много. Наиболее известны следующие программные продукты: Galileo, PaloMARS, TV Planet, Super Nova, (TNS Gallup Media). Из менее известных отметим AGB WorkStation (AGB Television), PROBA-Media, CRATE, DataFriend (Comcon), OptiMedia (Клиент Сервис), Медиа-Планер (ExМedia) и др...



Смотрите какие программы имеют свободную для скачивания демо - или вообще скачиваете бесплатные версии (например, программы с сайтов mediaplan.ru или admanager.ru) и к ним идет пару просчитанных медиапланов. Ну и свои планы в них пересчитаете... :) Для дипломной - имхо, конечно, достаточно будет.

или если время позволяет - посмотрите на Озоне вот эту книгу "Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD)" к ней прилагается CD с полнофункциональной версией программы по медиапланированию «Proba-Media», предоставленной Исследовательской фирмой «ГОРТИС», а также примерами расчетов и формами для заполнения при планировании рекламы.



--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.06.2007 04:54
цитата
Гость<<
<
для: Market-Studio©
Сайт адманагер давно уже умер.
Про ГОРТИС. Спасибо за ссылку на еще один апокриф. Ознакомимся на досуге. :)
В Украине, коллеги пользуются вот этим http://www.media.gfk.com.ua

для: Гость
Не возможно посчитать эффективность. Так как, если будете покупать ТВ рекламу по взрослому, то расчеты все равно будут на данных TNS.
Большинство приличных программ продаются вместе с данными и загрузить в них, что попало не получиться.
Из поделок в свободном доступе, позволяющих работать с любыми данными, можно вспомнить еще http://www.media-planning.ru/ru/mediaplanning/software/index.htm
Что касается серьезных игроков, работающих по такой схеме, могу назвать только Ателье. Но и те, сами конвертируют данные в их формат, и лишь затем высылают пользователю.

При наличии грамотно подготовленных данных. То есть средних рейтингов перечня рекламных блоков по разным ЦА, выгруженных из Паломарса, можно в Экселе посчитать GRP, TRP, CPT, и даже Affinity Index.
Но вот Reach, Ftequency для полноценной кампании без софта не получить.
<

Да 0 Нет 0
  18.06.2007 12:57
цитата
Гость<<
<
О планерах принципиально вот здесь написано http://www.forumsostav.ru/4/17692/7/
Использующиеся в МП софты
Как итог вот этого обсуждения
http://www.forumsostav.ru/4/15664/1/
<

Да 0 Нет 0
  18.06.2007 13:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Расчеты для диплома
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов