Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / G(f)
Как эту кривую получают?

Андрей<<
<
Я наверное задам глупый вопрос, извините, а как формируется функция G(f) ?
Как она рождается? В медиа планере, или это эвристика? Нигде не смог найти об этом инфы. С остальными E(f),g(f) - вроде все ясно.
Я поэкспериментировал в "экском-медиапланере lite" с ней, но там похоже какая-то смесь подбора комбинаций из разных СМИ и эвристик. Нет у кого нить формулы? Она простая вообще, или нет? (речь о формуле построения кривой "G(f)" )

P.S.
Рискнул создать отдельную тему, если это совсем уж банальный вопрос, то дайте пожалуйста ссылку на тему где это обсуждалось ранее.
<

Да 0 Нет 0
  22.05.2007 02:14
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
для: Андрей

Если вам ясно со спектром Охвата g(f), то Сумма[g(f)]=G(f) - и есть Охват!

Скорее всего вы имели ввиду как считается Охват от числа выходов (m)! Это несколько другое. Различайте G(f) и G(m) – Охваты от числа контактов(f) и от числа выходов (m) соответственно. Для G(m) формула тактая:

G(m) = Gпр[1-(1- R/Gпр)], где R- рейтинг СМИ, Gпр- предельный Охват СМИ.

Если от выхода к выходу рейтинг СМИ изменяется, то формула чуть по сложнее. ;)

Все расчетные формулы есть в книгах см. http://www.mediaplan.ru/book.php

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.05.2007 13:58
цитата
Андрей<<
<
Спасибо Юрий за формулу "G(m)", но возможно у меня проблема с причинно-следственными связями. Я решил, что g(f) выводится из G(f), как разность между каждой следующей палкой графика. (извините за антинаучность) Поэтому и Сумма[g(f)]=G(f) я читал в обратном направлении.

В Экском планере, G(f) формируется в зависимости от рейтинга "R" и от числа проставленых выходов "(m)" похоже на "G(m) = Gпр[1-(1- R/Gпр)]", но график называется G(f).

Расставьте пожалуйста для меня причины и следствия, если Вам не трудно.
<

Да 0 Нет 0
  22.05.2007 14:16
цитата
Гость<<
<
для: Андрей
А Вам зачем? Апокрифические тексты и эзотерические учения коллекционируете?
Тогда есть универсальная форма доказательства: верую, ибо абсурдно! :D
<

Да 0 Нет 0
  22.05.2007 14:43
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Андрей:
.....Расставьте пожалуйста для меня причины и следствия, если Вам не трудно.



Ок.

1. Правильная запись G(m,f) – т.е. для каждого фиксированного значения выходов (m) в СМИ, можно найти распределение Охвата от частоты контактов -G(f). Поэтому по умолчанию подразумевается, что Охват от частоты рассчитывается для конкретного числа выходов m – и т.о. m - можно просто отпустить.
2. Первичен спектр g(f) – плотность распределения Охвата с фиксированным числом контактов. А функция распределения G(f) читается так: Охват с f и более контактами (f+): G(f)= G(f+) – это эквивалентная запись.
3. Для расчета g(f) используется Биномиальный закон:

g(m,f)=Gпр*C(m,f)*R^f*(1-R)^(m-f), где

C(m,f) – биномиальные коэффициенты, m – выходы, f - контакты, Gпр -предельный Охват СМИ

Определение: Охват с фиксированным числом контактов g(m,f) – есть вероятность, что случайно выбранный из ЦА человек имел ровно f – контактов со СМИ при условии, что имелось m-выходов в это СМИ
<

Да 0 Нет 0
  22.05.2007 14:51
цитата
Андрей<<
<
Для Гость:
Ну, мне хочется научится использовать в работе следующие кривые: G(f),g(f),E(f),S(f). Хочу восполнить пробел. Кроме того, как Вы иначе считаете эффективный охват?
<

Да 0 Нет 0
  22.05.2007 14:51
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Андрей:
.....Расставьте пожалуйста для меня причины и следствия, если Вам не трудно.



Ок.

1. Правильная запись G(m,f) – т.е. для каждого фиксированного значения выходов (m) в СМИ, можно найти распределение Охвата от частоты контактов -G(f). Поэтому по умолчанию подразумевается, что Охват от частоты рассчитывается для конкретного числа выходов m – и т.о. m - можно просто опустить.
2. Первичен спектр g(f) – плотность распределения Охвата с фиксированным числом контактов. А функция распределения G(f) читается так: Охват с f и более контактами (f+): G(f)= G(f+) – это эквивалентная запись.
3. Для расчета g(f) используется Биномиальный закон:

g(m,f)=Gпр*C(m,f)*R^f*(1-R)^(m-f), где

C(m,f) – биномиальные коэффициенты, m – выходы, f - контакты, Gпр -предельный Охват СМИ

Определение: Охват с фиксированным числом контактов g(m,f) – есть вероятность, что случайно выбранный из ЦА человек имел ровно f – контактов со СМИ при условии, что имелось m-выходов в это СМИ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.05.2007 14:53
цитата
Гость<<
<
для: Андрей
А ни как ни считаю. Для того, чтобы использовать его в работе нужен вагон грамотно собранной информации, и не один.
У Вас он есть?
В реальном планирования и размещении данный софт, мягко говоря, плохой помощник.
Чтобы зря не татить время, стоит разбираться с тем, что использует в работе отрасль.
<

Да 0 Нет 0
  22.05.2007 15:01
цитата
Андрей<<
<
Спасибо Юрий, ушел учить Биномиальный закон, чтобы понять как ставить коэффициенты.
Как я и думал, немножко данных + немножко предположений, большое спасибо.

Скачал Вашу книгу, оказывается там не хватает глав в которых подробности (Глава 6,3). Понятно, что я задавал глупый вопрос, надо книгу заказывать :)
<

Да 0 Нет 0
  22.05.2007 15:06
цитата
Гость<<
<
для: Андрей
За одно еще выучите Гипергеометрический закон. Для полной, так сказать, ясности. ;)
И, уж коли взялись штудировать апокрифы, добрый совет: начинайте сразу с последней книги Шматова.
В ней, по крйней мере, автору уже окончательно ясно, что кроме них с Рязановым во вселенной есть и другие планеры.
<

Да 0 Нет 0
  22.05.2007 15:19
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Андрей:

Спасибо Юрий, ушел учить Биномиальный закон, чтобы понять как ставить коэффициенты….
:


Учить его не надо. Просто знайте, что есть такой. Для расчетов он не годится. Там факториалы в биноминальных коэффициентах. Поэтому следует пользоваться приближениями этого закона.
И самое главное. Что бы воспроизвести в экселе расчет проводимый софтом – надо уметь проводить процедуру свертки от g(f) различных СМИ. В рукопашную - это дело почти безнадежное.

для: Андрей А на местного клоуна-гостя, не обращайте внимания, как это делают здесь все взрослые дяди.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.05.2007 15:22
цитата
Андрей<<
<
Для Гость:
Вот тут этот закон, внизу есть примеры из рекламы, если почитаете, то увидите ничего сверхсложного нет
http://www.nkzu.kz/NKZU/FIT/mat/ter_ver/binom.htm

Если есть Вагон информации, то это сырье которое нуждается в переработке. Вы просто не пробовали или не умеете перемножить эти функции, поэтому критикуете.
<

Да 0 Нет 0
  22.05.2007 15:24
цитата
Гость<<
<
для: Юрий Рязанов©
Вы уже все ошибки, которые Вам клоуны показали, исправили? Или они Вам дороги, как память?

Если решили, то пойдите с долей "Эхо Москвы" в Екатеринбурге что ли разберитесь. А то, если так пойдет, она через месяц другой Радио России переплюнет.

для: Андрей
Кто Вам сказал, что меня пугает сложность?
Я лишь пытаюсь, насколько позволяет время, донести до Вас понимание того, что предложенное решение не единственное, и однозначно не оптимальное, по целому ряду причин.

В частности Вы уверены, что обращение к тому или иному носителю или повторное обращение к одному и тому же медиа есть независимые события?

Но самое главное, если не витать в облаках и не заниматься креативом в бухгалтерской отчетности, где Вы намерены взять те самые "сырые" данные? А, если цель - игнорировать действительность, то сделать это можно куда проще, не прибегая к помощи высшей математики.
<

Да 0 Нет 0
  22.05.2007 15:56
цитата
Андрей<<
<
Для :Гость

1. Назовите пожалуйста 1 альтернативное решение учитывающее отклик, и частотную структуру охвата. (Или альтернативу)
2. Скажите конкретнее про тонны информации. Может вы имеете ввиду тонны маркетинговой информации? Карты брендов, историю для пострения отклика? или Охватно частотные данные СМИ ?
3. Про обращение к одному и тому же СМИ не раскрыто и я не понял проблемы.
<

Да 0 Нет 0
  22.05.2007 16:11
цитата
Гость<<
<
для: Андрей
Вы с классическим медиапланированием знакомы?
У Вас есть данные об отклике (история для построения отклика)? Вы обладаете данным посткампейна? Вы можете гарантировать частотную структуру по итогам размещения?
Про независимость медиапотребления. Теперь я не понял. Что именно Вам непонятно?
<

Да 0 Нет 0
  22.05.2007 16:53
цитата
Андрей<<
<
Для Гость:
1. Вы не назвали альтернативного решения.
2. Данные об отклике есть, данные посткампейнов есть, частотную структуру не могу гарантировать, для этого написал свой первый пост. Независимость медиа-потребления, это наверное когда погода или политика мешают?
3. Про обращение к одному и тому же СМИ я всеравно не уловил суть.


Данные есть не всегда, но если их нет, можно начать вслепую и потом они будут..
<

Да 0 Нет 0
  22.05.2007 17:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / G(f)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов