|
|
|
|
|
|
Андрей<< < |
Я наверное задам глупый вопрос, извините, а как формируется функция G(f) ?
Как она рождается? В медиа планере, или это эвристика? Нигде не смог найти об этом инфы. С остальными E(f),g(f) - вроде все ясно.
Я поэкспериментировал в "экском-медиапланере lite" с ней, но там похоже какая-то смесь подбора комбинаций из разных СМИ и эвристик. Нет у кого нить формулы? Она простая вообще, или нет? (речь о формуле построения кривой "G(f)" )
P.S.
Рискнул создать отдельную тему, если это совсем уж банальный вопрос, то дайте пожалуйста ссылку на тему где это обсуждалось ранее. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2007 02:14 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
для: Андрей
Если вам ясно со спектром Охвата g(f), то Сумма[g(f)]=G(f) - и есть Охват!
Скорее всего вы имели ввиду как считается Охват от числа выходов (m)! Это несколько другое. Различайте G(f) и G(m) – Охваты от числа контактов(f) и от числа выходов (m) соответственно. Для G(m) формула тактая:
G(m) = Gпр[1-(1- R/Gпр)], где R- рейтинг СМИ, Gпр- предельный Охват СМИ.
Если от выхода к выходу рейтинг СМИ изменяется, то формула чуть по сложнее. ;)
Все расчетные формулы есть в книгах см. http://www.mediaplan.ru/book.php
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2007 13:58 | |
|
|
|
Андрей<< < |
Спасибо Юрий за формулу "G(m)", но возможно у меня проблема с причинно-следственными связями. Я решил, что g(f) выводится из G(f), как разность между каждой следующей палкой графика. (извините за антинаучность) Поэтому и Сумма[g(f)]=G(f) я читал в обратном направлении.
В Экском планере, G(f) формируется в зависимости от рейтинга "R" и от числа проставленых выходов "(m)" похоже на "G(m) = Gпр[1-(1- R/Gпр)]", но график называется G(f).
Расставьте пожалуйста для меня причины и следствия, если Вам не трудно. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2007 14:16 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Андрей
А Вам зачем? Апокрифические тексты и эзотерические учения коллекционируете?
Тогда есть универсальная форма доказательства: верую, ибо абсурдно! :D |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2007 14:43 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Андрей:
.....Расставьте пожалуйста для меня причины и следствия, если Вам не трудно. |
Ок.
1. Правильная запись G(m,f) – т.е. для каждого фиксированного значения выходов (m) в СМИ, можно найти распределение Охвата от частоты контактов -G(f). Поэтому по умолчанию подразумевается, что Охват от частоты рассчитывается для конкретного числа выходов m – и т.о. m - можно просто отпустить.
2. Первичен спектр g(f) – плотность распределения Охвата с фиксированным числом контактов. А функция распределения G(f) читается так: Охват с f и более контактами (f+): G(f)= G(f+) – это эквивалентная запись.
3. Для расчета g(f) используется Биномиальный закон:
g(m,f)=Gпр*C(m,f)*R^f*(1-R)^(m-f), где
C(m,f) – биномиальные коэффициенты, m – выходы, f - контакты, Gпр -предельный Охват СМИ
Определение: Охват с фиксированным числом контактов g(m,f) – есть вероятность, что случайно выбранный из ЦА человек имел ровно f – контактов со СМИ при условии, что имелось m-выходов в это СМИ
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2007 14:51 | |
|
|
|
Андрей<< < |
Для Гость:
Ну, мне хочется научится использовать в работе следующие кривые: G(f),g(f),E(f),S(f). Хочу восполнить пробел. Кроме того, как Вы иначе считаете эффективный охват? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2007 14:51 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Андрей:
.....Расставьте пожалуйста для меня причины и следствия, если Вам не трудно. |
Ок.
1. Правильная запись G(m,f) – т.е. для каждого фиксированного значения выходов (m) в СМИ, можно найти распределение Охвата от частоты контактов -G(f). Поэтому по умолчанию подразумевается, что Охват от частоты рассчитывается для конкретного числа выходов m – и т.о. m - можно просто опустить.
2. Первичен спектр g(f) – плотность распределения Охвата с фиксированным числом контактов. А функция распределения G(f) читается так: Охват с f и более контактами (f+): G(f)= G(f+) – это эквивалентная запись.
3. Для расчета g(f) используется Биномиальный закон:
g(m,f)=Gпр*C(m,f)*R^f*(1-R)^(m-f), где
C(m,f) – биномиальные коэффициенты, m – выходы, f - контакты, Gпр -предельный Охват СМИ
Определение: Охват с фиксированным числом контактов g(m,f) – есть вероятность, что случайно выбранный из ЦА человек имел ровно f – контактов со СМИ при условии, что имелось m-выходов в это СМИ
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2007 14:53 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Андрей
А ни как ни считаю. Для того, чтобы использовать его в работе нужен вагон грамотно собранной информации, и не один.
У Вас он есть?
В реальном планирования и размещении данный софт, мягко говоря, плохой помощник.
Чтобы зря не татить время, стоит разбираться с тем, что использует в работе отрасль. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2007 15:01 | |
|
|
|
Андрей<< < |
Спасибо Юрий, ушел учить Биномиальный закон, чтобы понять как ставить коэффициенты.
Как я и думал, немножко данных + немножко предположений, большое спасибо.
Скачал Вашу книгу, оказывается там не хватает глав в которых подробности (Глава 6,3). Понятно, что я задавал глупый вопрос, надо книгу заказывать :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2007 15:06 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Андрей
За одно еще выучите Гипергеометрический закон. Для полной, так сказать, ясности. ;)
И, уж коли взялись штудировать апокрифы, добрый совет: начинайте сразу с последней книги Шматова.
В ней, по крйней мере, автору уже окончательно ясно, что кроме них с Рязановым во вселенной есть и другие планеры.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2007 15:19 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Андрей:
Спасибо Юрий, ушел учить Биномиальный закон, чтобы понять как ставить коэффициенты….
: |
Учить его не надо. Просто знайте, что есть такой. Для расчетов он не годится. Там факториалы в биноминальных коэффициентах. Поэтому следует пользоваться приближениями этого закона.
И самое главное. Что бы воспроизвести в экселе расчет проводимый софтом – надо уметь проводить процедуру свертки от g(f) различных СМИ. В рукопашную - это дело почти безнадежное.
для: Андрей А на местного клоуна-гостя, не обращайте внимания, как это делают здесь все взрослые дяди. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2007 15:22 | |
|
|
|
Андрей<< < |
Для Гость:
Вот тут этот закон, внизу есть примеры из рекламы, если почитаете, то увидите ничего сверхсложного нет
http://www.nkzu.kz/NKZU/FIT/mat/ter_ver/binom.htm
Если есть Вагон информации, то это сырье которое нуждается в переработке. Вы просто не пробовали или не умеете перемножить эти функции, поэтому критикуете. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2007 15:24 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Юрий Рязанов©
Вы уже все ошибки, которые Вам клоуны показали, исправили? Или они Вам дороги, как память?
Если решили, то пойдите с долей "Эхо Москвы" в Екатеринбурге что ли разберитесь. А то, если так пойдет, она через месяц другой Радио России переплюнет.
для: Андрей
Кто Вам сказал, что меня пугает сложность?
Я лишь пытаюсь, насколько позволяет время, донести до Вас понимание того, что предложенное решение не единственное, и однозначно не оптимальное, по целому ряду причин.
В частности Вы уверены, что обращение к тому или иному носителю или повторное обращение к одному и тому же медиа есть независимые события?
Но самое главное, если не витать в облаках и не заниматься креативом в бухгалтерской отчетности, где Вы намерены взять те самые "сырые" данные? А, если цель - игнорировать действительность, то сделать это можно куда проще, не прибегая к помощи высшей математики. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2007 15:56 | |
|
|
|
Андрей<< < |
Для :Гость
1. Назовите пожалуйста 1 альтернативное решение учитывающее отклик, и частотную структуру охвата. (Или альтернативу)
2. Скажите конкретнее про тонны информации. Может вы имеете ввиду тонны маркетинговой информации? Карты брендов, историю для пострения отклика? или Охватно частотные данные СМИ ?
3. Про обращение к одному и тому же СМИ не раскрыто и я не понял проблемы. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2007 16:11 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Андрей
Вы с классическим медиапланированием знакомы?
У Вас есть данные об отклике (история для построения отклика)? Вы обладаете данным посткампейна? Вы можете гарантировать частотную структуру по итогам размещения?
Про независимость медиапотребления. Теперь я не понял. Что именно Вам непонятно?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2007 16:53 | |
|
|
|
Андрей<< < |
Для Гость:
1. Вы не назвали альтернативного решения.
2. Данные об отклике есть, данные посткампейнов есть, частотную структуру не могу гарантировать, для этого написал свой первый пост. Независимость медиа-потребления, это наверное когда погода или политика мешают?
3. Про обращение к одному и тому же СМИ я всеравно не уловил суть.
Данные есть не всегда, но если их нет, можно начать вслепую и потом они будут.. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2007 17:11 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|