|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
Здравствуйте всем.
Мне очень интересна тема: “Создание комиксов для продвижения продуктов клиента и повышения лояльности ЦА”.
Я имею ввиду корпоративный комикс, который будет выходить на регулярной основе и распространяться как вложение в наиболее аффинитивных для ЦА изданиях.
Как мне кажется, с помощью таких комиксов можно будет лучше доносить преимущества продукта до ЦА.
Если вы знаете, где об этом можно побольше почитать и посмотреть на чужой опыт в использовании данного медийного канала, пожалуйста, киньте ссылки на эти документы.
Заранее спасибо!
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2007 10:37 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Классика: Папай-моряк и шпинат. Рост потребления консервированного шпината в США вырос на 30%. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2007 10:46 | |
|
|
|
Гость<< < |
:)спасибо - прекрасный пример, но мне бы хотелось не просто посмотреть на чужой опыт, а почитать немного теории:) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2007 10:50 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Гость Теория фигня. Нужно сначала смотреть работает это или нет на практике. Многосерийный национальный комикс + мультик по нему дали только 30% прироста продаж. Будет ли работать комикс значительно меньшего масштаба и без экранизации? Теория этого не скажет, нужен эксперемент. Скорее всего, судя по Папаю, эффект будет незаметен. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2007 11:05 | |
|
|
|
Гость<< < |
я здесь ставлю задачу немного по другому. продукт уже очень раскручен - мы получили хорошие данные по awareness в ходе пост кампейн анализа. но так как продукт технологически сложен, то теперь главной задачей является education аудитории. с помощью комиксов, как мне кажется, можно донести главные benefits продукта и добиться более глубокого знания ЦА. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2007 11:38 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Не забывайте, что Папай появился не в лучшие годы американской жизни, а тогда все были уверенны, что в нем много железа и т.д. То есть там было столько ситуационных факторов, что другого примера нет.
Комикс как обучающая система не работает, на этом уже многие обожглись (кроме обучение детей с начальным уровнем грамотности). Эффективность продакт плейсмент, кроме того же Папая, тоже никто не доказал. На социальные стереотипы влияют, но не более того.
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2007 09:59 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
Особого эффекта это не даст. 1-2% восторженных любителей. Ну еще 1-2% заинтересовавшихся. Все. Сужу по собственному опыту. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2007 14:13 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Дженерал Моторс, Найки, и Даймлер Крайслер несколько лет подряд проводили исследования рынка продакт плейсмента в комиксах и вроде получили неплохую эффективность (как они сами утверждают - точных цифр по эффективности, к сожалению, у меня нет :( ).
Можете посмотреть на: http://online.wsj.com/public/article/SB1...Ef0UgX0UlPqy4_20060425.html?mod=blogs
(к сожалению, они то же цифры не приводят).
Так же Saatchi & Saatchi насчитали позитивный эффект РР в DC Comics для Тойоты (Статья в MediaWeek). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2007 00:38 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Chanty©
Цитата, автор Chanty:
Особого эффекта это не даст. 1-2% восторженных любителей. Ну еще 1-2% заинтересовавшихся. Все. Сужу по собственному опыту. |
Дмитрий, а как вы оценивали эффект продакт плейсмента в комиксах? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2007 00:40 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
для: IgorRudy©
> Дженерал Моторс, Найки, и Даймлер Крайслер несколько лет подряд проводили исследования рынка продакт плейсмента в комиксах и вроде получили неплохую эффективность
Игорь! Разумеется, готов поверить. Но так это Америка, где традиции комиксов очень сильны.
> Дмитрий, а как вы оценивали эффект продакт плейсмента в комиксах?
Банально. Делали на прошлый год свой собственный календарь как раз в стиле комикса. Причем делали всерьез, угробили 5 месяцев.
Результат:
Восторженно оценили порядка 1% любителей, очень понравилось еще процентам 2-3% (часть из которых оценила только качество прорисовки).
Остальные -" ну так, нормальный календарь".
Среде потребителей календаря как Клиенты, так и сами рекламщики и маркетологи (ну, т.е. те, кому его дарили).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2007 10:51 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Chanty©
Дмитрий, спасибо за ссылку на календарь. Очень понравился, особенно Май.
А вы не рассматривали возможность просто выпустить книжку комиксов, ну скажем супергероя, который спасает Москву от врагов (в стиле супермена) - и в книжке супергерой пользуется услугами Солеанса, что и позволяет ему спасти Москву? (например делает заказ в Солеанс, а ему с рекламы девушка говорит, что нужна его помошь в далёком 41-м году, герой попадает в 41-ый год и наголову разбивает немецкие дивизии ).
Правда проблема в том, что обычно так рекламируют консьюмерские а не B2B услуги ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2007 18:43 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Каролина
Я рад, что вам понравилось
для: Chanty©
>Так я же и говорю - нет в России развитой культуры комиксов (плохо это ли или хорошо).
>Несчастный календарь не вызвал особого интереса, а уж книжка....
Согласен. Хотя спайдер-менa (героя комиксов) смотрят больше чем в европе
Может быть не книжка нужна ... а флеш или другие носители ...?
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2007 19:13 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Chanty©
Цитата, автор Chanty:
Проходили. На сайте была интерактивная игра в виде комикса, правда не флеш, а хтмл. С разветвлениями, сюжетом.... До конца прошло человек 10. Остальные по середине бросали.
Если хотите, завтра постараюсь выложить. |
Конечно хочу, очень интересно. А можно выложить так что бы было и в пятницу? (я сейчас на конференции в Филах, не уверен, что смогу завтра-послезавтра выбраться на веб :( ).
Неужели совсем комиксов никто не читает, даже поколение Х? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2007 01:42 | |
|
|
|
folletto<< < |
мне кажется, что комиксы могли бы принести неплохой эффект. но это зависит от ЦА, мне кажется, что комиксы (корпоративный комикс) неплохо срасботали бы для Tech enthusiast - людей, которые интересуется технологическми новинками и гфджетами, также сюда можно отнести геймеров. эти люди попрой живут в несовсем реальном мире, а больше в виртуальном, поэтому мне кажется именно эта ЦА отнесется к такому медиа каналу позитивно.
для: IgorRudy©
спасибо большое за ссылки:) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2007 15:07 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
До чего редкостная гадость, этот ваш комикс... По содержанию и реализации.
А про эффективность комиксов это все байки: аудитория конкретного выпуска может быть значительной только во Франции и в Японии. Во всех остальных странах, даже с развитой комиксной культурой, конкретные лидирующие выпуски имеют очень маленькую аудиторию. Когда, вспотев не по детски, найдут читателей этих конкретных выпусков, то намеряют что угодно.
Аналогичная ситуация с теми несчастными, которые успевают заметить, кто являлся спонсором компании эскимосов по подводному плаванию, они тоже бо-о-ольшую лояльность к спонсору проявляют. Мало только их, только на сплошную выборку и набирается... |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2007 20:58 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Про эффективность комиксов это все байки: аудитория конкретного выпуска может быть значительной только во Франции и в Японии. Во всех остальных странах, даже с развитой комиксной культурой, конкретные лидирующие выпуски имеют очень маленькую аудиторию. Когда, вспотев не по детски, найдут читателей этих конкретных выпусков, то намеряют что угодно.
Аналогичная ситуация с теми несчастными, которые успевают заметить, кто являлся спонсором команды эскимосов по подводному плаванию, они тоже бо-о-ольшую лояльность к спонсору проявляют. Мало только их, только на сплошную выборку и набирается... |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2007 20:59 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Chanty©
Дмитрий, спасибо. Мне очень понравилось, особенно про "если кормить собачку правильно ..."
Разные варианты развития сюжета - очень хорошая идея!
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 03:26 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Chanty© какой календарь? если ваш на 2006 год, рисунки как раз прикольные, а текст понятен только рекламистам. Да и написан как-то не очень. Но для себя делайте как хотите, главное, чтобы вам нравилось. А вот с клиентскими материалами, поответственнее, что-ли...
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 08:09 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 12:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|