Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / У кого можно купить данные о рекламной активности

Profile
Serega©

Постов: 2
Дата регистрации: 03.05.2007
Наша консалтинговая компания оказывает полный спектр маркетинговых услуг, начиная от разработки продуктов и услуг, заканчивая стратегией вывода на рынок, PR сопровождение и т.д. Столкнулся с ситуацией, когда нужно проанализировать данные о рекламной активности конкурентов нашего клиента. Знаю, что такие данные предоставляет TNS Gallup Media (точно название не помню, так что могу ошибаться), но там очень высокие цены (для нас) и нам в таком объеме эти данные в принципе не пригодятся (мы ведь не занимаемся медиаразмещением). Да и каждый раз отдельно заказывать отчет тоже выходит порядка более 1000 долларов. Подскажите пожалуйста, предоставляет ли какое-нибудь рекламное агентство услугу по выгрузке данных. Я попытался обратиться в несколько крупных, но для них, насколько я понял, это мелочь: они занимаются медиапланирование и осваиваются несравнимо большие бюджеты, поэтому такими заказами не занимаются. Может есть какие-то агентства поменьше, которым выгодно было бы на абонентском обслуживании иногда выгружать данные о рекламной активности (без всякого анализа, просто табличками). Приведу примеры: выводили на рынок конфеты и нужно было посмотреть, кто вообще рекламирует конфеты, шоколад и вообще заменители, на каких каналах. А в другой раз выводили на рынок новую марку холодильников. Понятно, что реклама сладостей и реклама холодильников несопоставимы и по масштабам рекламы, и по каналам рекламы. Но в целом на начальном этапе, когда ещё далеко даже до самой рекламной кампании, на этапе desk-research уже нужно иметь какое-то приближенное представление. Насколько мы узнавали, выгружать такие данные не особо проблемно и занимает немного времени, просто за низкую оплату этим никто не хочет заниматься, так как по их словам, эти ресурсы можно потратить с большей отдачей, а за те цены, которые нам предлагают - это абсолютно нам не выгодно, так как стоит соразмерно всей остальной работе. Если есть какие-то мелкие агентства, у которых есть доступ к указанным базам и которым было бы интересно сотрудничать, прошу откликнуться. Чтоб было понятно, нас интересует что-то типа абонентского обслуживания, допусти 2-3 тысячи долларов за полгода, обращаться будем раз-два в месяц, запрос примерно такой: есть марка и перечень конкурентов (например, рекламируют холодильники), нужны данные по количеству рекламных выходов, набранному TRP, каналам размещения, разбивка на несколько групп по возрасту? полу, материальному доходу. Я вообще не знаю, может иожно помесячно такие данные выгружать или за какой-то период.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2007 15:20
цитата
99franks<<
<
Мой совет - договариваться с TNS. Работаю на их прогах, все могу выгрузить, но права не имею. Хотя.. Понимаете, как вариант, за меньшую цену вы можете договориться с теми же подписчиками TNS (рекламными агенствами, например) поделиться инфой. Мы (РА) для своих клиентов обеспечиваем весь пакет услуг бесплатно.
<

Да 0 Нет 0
  03.05.2007 16:54
цитата
Profile
Serega©

Постов: 2
Дата регистрации: 03.05.2007

Цитата, автор 99franks:

Мой совет - договариваться с TNS. Работаю на их прогах, все могу выгрузить, но права не имею. Хотя.. Понимаете, как вариант, за меньшую цену вы можете договориться с теми же подписчиками TNS (рекламными агенствами, например) поделиться инфой. Мы (РА) для своих клиентов обеспечиваем весь пакет услуг бесплатно.



В том то и дело, все так и отвечают, что для клиентов все это бесплатно, но клиентом становится только тот, для кого делается медиапланирование. А как стать чьим-то клиентом, чтоб просто можно было выгружать информацию, если не нужно медиапланирование и размещение? Опять же, вопросы:
1) как узнать, кто является подписчиком? Я звонил наобум в крупные компании, которые уж наверняка будут подписчиками, но как я писал, им это вообще не интересно

2) почему не имеете права? разве запрещено просто за деньги купить данные? Ну если вы сами работаете, то наверняка знаете, что те данные, которые нам нужны, выгружаются быстро, это не отнимает много времени.

3) Договариваться с TNS : как и о чем? Я же говорю, что они готовы предоставлять стандартный отчет, который стоит более 1000 долларов и который нам целиком не нужен и невыгодно покупать. Я понимаю, что с меньшим им просто невыгодно возиться. Поэтому хочу найти агентство поменьше, котору это было бы тоже выгодно.
4) кто согласен рассмотреть варианты сотрудничества , ну напишите в личку пожалуйста !!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2007 17:14
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Serega©
а с кем контактируете то там??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2007 19:08
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор Serega:

Наша консалтинговая компания оказывает полный спектр маркетинговых услуг, начиная от разработки продуктов и услуг, заканчивая стратегией вывода на рынок, PR сопровождение и т.д.
...
Чтоб было понятно, нас интересует что-то типа абонентского обслуживания, допусти 2-3 тысячи долларов за полгода, обращаться будем раз-два в месяц, запрос примерно такой: есть марка и перечень конкурентов (например, рекламируют холодильники), нужны данные по количеству рекламных выходов, набранному TRP, каналам размещения, разбивка на несколько групп по возрасту? полу, материальному доходу...



Вопрос: как ваша консалтинговая компания может разрабатывать стратегию вывода на рынок, не имея при этом доступа к аналитике по деятельности конкурентов??? Вычеркивать надо тогда эту услугу из вашего предложения для клиентов.

Относительно предлагаемых вами сумм: 2-3 тысячи за полгода при обращении раз-два в месяц, на мой взгляд, очень дешево.

А самое главное, на мой взгляд, простых данных из Gallup будет мало, так как необходимо их толкование (с учетом особенностей мониторинга, используемого Gallup) для дальнейшего эффективного использования.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2007 16:47
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Rocket:Относительно предлагаемых вами сумм: 2-3 тысячи за полгода при обращении раз-два в месяц, на мой взгляд, очень дешево.


Что значит "дешево"? А за что дороже -то платить ? Мы поняли, что проще своими силами подобную информацию собрать
<

Да 0 Нет 0
  31.07.2007 13:12
цитата
H.S.T.<<
<
для: Serega© Ответ на ваш вопрос - предельно прост.

Надо просто выйти на личный контакт с сотрудником рекламного агентства, связанным по работе с базами Gallup и он подготовит вам анализ рекламной активности по интересующей вас категории.
Займет это у него несколько дней (в зависимости от текущей загруженности, широты запроса, формата предоставления данных и т.д....).

Сам грешен подобными услугами. В зависимости от "гемморойности" категории и посталенных перед анализом задач, стоимость лично моего анализа варьируется в пределах от 800-1500$.

PS
Это не в качестве рекламы собственных услуг, это в качестве предложения по решению вашей проблемы.
<

Да 0 Нет 0
  02.08.2007 15:26
цитата
H.S.T.<<
<
Небольшое дополнение к вашесказанному.... вилка 800-1500$ подразумевала подготовку презентации... т.е. просто вытащить для вас данные и предоставить их в формате Exel какой-нибудь ресечер или ассистент с небольшой з/п будет готов за существенно меньшие деньги
<

Да 0 Нет 0
  02.08.2007 15:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / У кого можно купить данные о рекламной активности
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов