Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Офлайн реклама Интернет-магазина
Предъявителю билборда - скидка

Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Обсчитываю создание Интернет-магазина по продаже книг. Упор будет на доставку книг через точки выдачи около центральных станций московского метро. То есть логистика по принципу: заказал книгу на сайте и забрал книгу в точке выдачи через сутки при походе с работы домой. Точек выдачи будет достаточно, чтобы охватить 15% всего населения московского метро. Встаёт вопрос: как рекламироваться. Обсчитал кучу вариантов. Из онлайна нормальным будет поисковое продвижение и Яндекс.Директ (я точно знаю, что окупится). Но в первые месяцы эти источники дадут очень немного заказов, а жить в это время надо. Поэтому хочется использовать другие варианты. Банеры не окупятся, PR эффективен только первые три дня существования сайта и, видимо, не окупится. Директ-рассылки от Subscribe.ru не окупятся.

Считал вариант раздачи листовок у пунктов выдачи. Основная проблема получилась в том, что получателю листовки некуда её девать, чтобы донести до дома или до работы. Из-за этого не окупится. Может я не прав и эта реклама эффективна?

Рекламу в газетах отложил на будущее, так как дороги такие эксперименты. Может зря?

Думаю над размещением билборда на пути движения людей около метро с точкой выдачи. На билборде будет написано: фонетически простой URL на сайт, "Книжный интернет магазин с доставкой через сутки", "пункт выдачи книг: " и адрес пункта. Никак не могу посчитать будет ли это эффективно. То есть сможет и захочет ли ли человек, выйдя из метро по пути из дома на работу, запомнить ссылку?

Данные о потоке: 50 тыс. человек, идущих с работы домой или из дома на работу рядом с одной из станций в центре Москвы, где практически одни офисы. То есть значительная часть потока это платёжеспособная аудитория, вооружённая дома и на работе интернетом. Какую часть этого потока я смогу превратить в покупателей, если 40% из них покупает книги хоть раз в год и в 2% случаев делает это через интернет? Реально это оценить? Ставить билбоард на месяц или пока живёт точка выдачи?

Как можно будет посчитать отдачу от рекламы? Способен человек запомнить и url, и промо-код со скидкой?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2007 17:10
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Странник© вы не решите эту проблему рентабельно ни одним возможным способом. Но раздать плотные карточки 10х15 см у станций вам придеться, её можно спрятать и в карман.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.04.2007 17:50
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: Михаил Дымшиц© спасибо за отклик. Насколько я понимаю, при звуковом сопровождении предложения такую карточку возьмут только те, кому она нужна. То есть из взявших минимум 1/5 придя домой (или на работу) зайдут на сайт, чтобы осмотреть его и 2-3% от пришедших сделают заказ. Или я недооцениваю эффективность карточек, считая её на уровне эффективности посетителей с поисковика?

То есть карточка (0.5 р/карточка) + студент (0.5 р/карточка) мне выйдут в 1 р. за отданную карточку. Посетитель на сайт будет стоить 5 р., а покупатель 250 р. Прибыль от продажи практически ноль.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2007 19:19
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Счет правильный, но первая покупка по стоимости рекламирования всегда нулевая.

А вы попробуйте сделать иначе: крупные магазины публикуют рейтинг самых продаваемых книг каждую неделю. Вы завезите в свои точки партию этих книг и пустите перца с мегафоном в воплями "интернет-магазин доставил вам книгу бла-бла-бла, заходите-покупайте". Во-первых, карточки будут брать только те, кто понимает, что такое "интернет-магазин", во-вторых, часть сразу узнает, где именно вы находитесь, в-третьих, само мероприятие окупите за счет прибыли с книг. Учтите, кричать надо сразу о нескольких лидерах, так как лидер это около 1% спроса в неделю.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.04.2007 08:41
цитата
Profile
Werlon©

Постов: 119
Дата регистрации: 18.03.2007

Цитата, автор Странник:

для: Михаил Дымшиц© спасибо за отклик. Насколько я понимаю, при звуковом сопровождении предложения такую карточку возьмут только те, кому она нужна. То есть из взявших минимум 1/5 придя домой (или на работу) зайдут на сайт, чтобы осмотреть его и 2-3% от пришедших сделают заказ. Или я недооцениваю эффективность карточек, считая её на уровне эффективности посетителей с поисковика?

То есть карточка (0.5 р/карточка) + студент (0.5 р/карточка) мне выйдут в 1 р. за отданную карточку. Посетитель на сайт будет стоить 5 р., а покупатель 250 р. Прибыль от продажи практически ноль.



Попробуйте вариант карманных календарей обсчитать(вот через яндекс нашел, например http://www.kalendar-press.ru/price.php, может если получше поискать, ещё дешевле можно найти): не намного дороже карточек, но в отличие от карточки меньше вероятность, что его выкинут (особенно, если красивый и хороший; карточки и листовки будут пачками в ближайшей урне, а календари большая часть в карман или сумочку все же бросит). А раз сразу не выкинут, то 1) могут зайти на сайт и через неделю (как появится время) 2) часто пользуясь календариком, запомнят URL, если он там будет написан крупно. Только опыт показывает, что абы какое фуфло делать лучше и не стоит: нужна более-менее красивая и качественная картонка (даже если без ламината), если юморной - то ещё лучше.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2007 09:52
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Обсчитан. При тех же тиражах (100 тыс. штук) распространение получается в шесть раз дороже листовки. То есть на уровне $50 за покупку. Согласно экспериментам по эффективности первого контакта, календарик при расширении сбыта не эффективен, зато эффективен при поддержании продаж. То есть календарь (или хорошую закладку для книги) лучше отдавать с первым книжным заказом. Обычно рекламодатели так и делают (HP, турагенства и пр.)

По цене не спасает даже ламинат и повторное использование, то есть когда выкинутые календари очищаются и пускаются в выдачу повторно.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2007 11:44
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
Можно попробовать следующую схему инет+SMS

Что-то типа
"отправь SMS на короткий номер, получи на моб адрес сайта и код, введя который при регистрации получишь скидкуа

Ну и я бы использовал в этом комплексе радио. В смысле мнгновенного отклика "радио плюс смс" - гениальное сочетание.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2007 17:23
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: navigator© Креативно. Но какой смысл наличия в схеме платной SMS, если даже бесплатный прямой линк на банере не отобьёт прибыль от первой продажи? Если человек увидел рекламу и готов потратить силы на то, чтобы написать SMS-ку, то уж на линк со скидкой и специально заточенной под банер страницей он точно кликнет.

для: Михаил Дымшиц© Идея хорошая, жалко реализовать не смогу по логистическим причинам.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2007 17:59
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
для: Странник© Смысл простой.
а) потенциальнмоу покупателю не надо запоминать урл. Урл будет храниться в СМС
б) Вам не нужно печатать спец-купоны на скидку. Вся инфа у человека опять-таки придет на СМС
в) стоимость реализации такого проекта не велика (точную цифру затрудняюсь назвать, но точно не более 5000). Для покупателя стоимость СМС что-то около 25 центов (если взять самый дешевый номер)
г) у вас будет, фактически, он-лайн инструмент контроля откликов. (= отдача от рекламы )

Единственное, что нужно понимать - вам надо достаточно активно промоутировать номер, на который нужно скинуть СМС. Тут придется подключать какие-т остандартные офф-лайн метОды.

Еще раз повторюсь, я бы использовал радио.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2007 10:24
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Офлайн реклама Интернет-магазина
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов