Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Savage на ТНТ: очевидное невероятное ?
< 1 2 3 4 5

Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Михаил Дымшиц:

…..Проблема возникает на большом количестве выходов при отклонении распределения от нормального, которое возникает всегда. ...


Миша, я уже писал вам выше. Я не понимаю, при чем здесь норм. или любые другие виды распределений? Поясните пжл.

В Fr есть две переменные. GRP и Охват, и вот измеренный GRP делится на измеренный Охват. И не важно с какими ошибками эти переменные измерены. Fr – должно быть точно вычисленным - частным от деления.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2007 11:08
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Werlon:
….. Ведь по недельным охватам я суммарный охват не смогу посчитать ?


Нас с вами в принципе не интересуют Охваты больше недели. О каком суммарном охвате ведете речь вы я не пойму, и в любом случае он нам и не нужен.


Или можно в обратном порядке: по недельным частотам посчитать среднюю частоту, потом найти общий GRP за месяц и через эти данные найти охват за месяц ?


Пожалуйста, хотя бы на время забудьте слово средняя частота (Fr). ;) Не нужна она нам. А если понадобится мы и без софта разделим GRP/Охват

Выгружайте последовательно из БД только недельные охваты (ваши и ваших конкурентов). Если вы анализируете период 3 мес. то у вас будет 30/7=13 недель.
Далее сгруппируйте и усредните медиапараметры (TRP и Охват) по двум характерным периодам:
- Активность (6 нед, Сред.нед.Охват=Х%, TRP(ср.нед)=Y% и тоже для конкурентов)
- молчание(7 нед, Сред.нед.Охват=Х%, TRP(ср.нед)=Y% и тоже для конкурентов)

Вы же писали выше, что РК у вас была не равномерной… Вот и давайте этот момент учтем, 2-мя дискретами (активность и молчание). Хотите больше дискретов? берите больше. При желании приводите медиапараметры хоть для всех недель.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2007 11:36
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Werlon:


Цитата, автор Юрий Рязанов:

для: Werlon©
Для анализа эффективности РК, анализируйте Ваш недельный Охват и Конкурентов. Выгрузите данные по недельно (Охват и TRP ваш и конкурентов) и приведите здесь.

Для простоты анализа приведите здесь 1 среднестатистическую неделю во время вашей рекламной активности (и общий вес РК на рассматриваемом периоде) и 1 неделю (и общий вес «молчания») в период относительного рекламного "молчания". Чем могу, помогу.



Хорошо, как только сделаю, размещу. Спасибо Только у меня вопрос: данные, допустим за месяц или 3 месяца все равно придется отдельно выгружать, что, например, посмотреть Охват за все РК ? Ведь по недельным охватам я суммарный охват не смогу посчитать ? Или можно в обратном порядке: по недельным частотам посчитать среднюю частоту, потом найти общий GRP за месяц и через эти данные найти охват за месяц ?



Нет, вычислить вы это не можете. На самом деле можете, но это не принято, к тому программа это считает быстро или при понедельном расчете попросить включить столбцы накопления за весь период и вы это увидите.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.04.2007 14:34
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Юрий Рязанов:


Цитата, автор Михаил Дымшиц:

…..Проблема возникает на большом количестве выходов при отклонении распределения от нормального, которое возникает всегда. ...


Миша, я уже писал вам выше. Я не понимаю, при чем здесь норм. или любые другие виды распределений? Поясните пжл.

В Fr есть две переменные. GRP и Охват, и вот измеренный GRP делится на измеренный Охват. И не важно с какими ошибками эти переменные измерены. Fr – должно быть точно вычисленным - частным от деления.



Юрий, если относиться к Fr как индексу, делите как хотите, если как к измерению частоты контактов - то учитывайте распределение. Посмотрите мой пост по недельным показателям рекламных блоков, это реальные данные из Паломарса.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.04.2007 14:35
цитата
Profile
Yakovka©

Постов: 8
Дата регистрации: 19.04.2007
для: Гость
Здравствуйте! Обращаюсь к гостю, который является автором темы. Не могли бы мы с вами пообщаться??? Интересует конкретно рекламная кампания фирмы Savage, очень нужна помощь. Откликнитесь пожалуйста!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2007 15:51
цитата
Гость<<
<
для: Werlon©
Вы больше слушайте Рязанова и Дымшица.
Вы из предыдущего общения все еще не поняли, что видели они Palomars пару раз в жизни и издалека. Видели ли они iPalomars - вообще не факт. :)
Причина описанных глюков мне не очевидна. Нужно оч. серьезно поговорить с тем, кто Вам данные выгружал.
Возможно разом посчитать и накопленные понедельно, и в целом за период. Ни каких проблем.
А вот, если начнете по отдельности считать, тут получите серьезный разнобой, так как для расчетов охвата используется понятие "среднего дня". А от того, какой день является средним будет зависеть цифра охвата, так как со временем происходит ротация панели.
<

Да 0 Нет 0
  19.04.2007 17:32
цитата
Гость<<
<
для: Werlon©
Если смотреть на подписи Вашей таблички, то создается стойкое ощущение, что после выгрузки в Excel ее правили руками.
Отсюда возможны любые объяснения.
<

Да 0 Нет 0
  19.04.2007 17:37
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Юрий Рязанов:
Выгружайте последовательно из БД только недельные охваты (ваши и ваших конкурентов). Если вы анализируете период 3 мес. то у вас будет 30/7=13 недель.


Респект. А может все же 90/7=13?


Цитата, автор Юрий Рязанов:
Далее сгруппируйте и усредните медиапараметры (TRP и Охват) по двум характерным периодам:
- Активность (6 нед, Сред.нед.Охват=Х%, TRP(ср.нед)=Y% и тоже для конкурентов)
- молчание(7 нед, Сред.нед.Охват=Х%, TRP(ср.нед)=Y% и тоже для конкурентов)


Простите, а сколько TRP можно набрать не размещая рекламу? :)
Или под словом "молчание" Вы понимаете объемы размещения в "низкие" периоды? Периоды собственной минимальной активности? Тогда какое же это молчание?
И самое любопытное, как будем делить периоды на низкие и высокие?
<

Да 0 Нет 0
  20.04.2007 08:29
цитата
Profile
Werlon©

Постов: 119
Дата регистрации: 18.03.2007

Цитата, автор Гость:

для: Werlon©
Если смотреть на подписи Вашей таблички, то создается стойкое ощущение, что после выгрузки в Excel ее правили руками.
Отсюда возможны любые объяснения.



Мне её в таком виде агентство предоставило, понятное дело, что параметров и записей там было побольше, но в том, что размещено здесь, лично я ничего вообще не правил. Думаю, что все же выгружали её грамотные люди, так что "любые объяснения" все же неуместны, хотя это и проще.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2007 10:04
цитата
Profile
Werlon©

Постов: 119
Дата регистрации: 18.03.2007

Цитата, автор Гость:

для: Werlon©

Причина описанных глюков мне не очевидна. Нужно оч. серьезно поговорить с тем, кто Вам данные выгружал.
Возможно разом посчитать и накопленные понедельно, и в целом за период. Ни каких проблем.
А вот, если начнете по отдельности считать, тут получите серьезный разнобой, так как для расчетов охвата используется понятие "среднего дня". А от того, какой день является средним будет зависеть цифра охвата, так как со временем происходит ротация панели.



Спасибо за объяснение, учту, когда в следующий раз буду заказывать выгрузить данные. Вообще я написал письмо с вопросами тому, кто выгружал мне данные, просто пока не получил ответ. Я нашел Статистические формулы, используемые в расчетах PaloMARS, сейчас попробую в них разобраться, может там как-то особенно Fr считается, не так, как я предполагал.

... Ну вот, спорт был бессмыследнный, так как там Fr считается через OTS ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2007 10:06
цитата
Гость<<
<
для: Werlon©
Да, только особо Frequency лишь у Вас считается. :) У других расхождения минимальны. Разница округлений и т.п.
А дело именно в подписях. Нет в Паломарсе TRP, есть TVR или GRP по целевой. А раз подписывали от руки, то возможны самые невероятные варианты развития событий.
<

Да 0 Нет 0
  20.04.2007 13:34
цитата
Profile
Werlon©

Постов: 119
Дата регистрации: 18.03.2007

Цитата, автор Гость:

для: Werlon©
Да, только особо Frequency лишь у Вас считается. :) У других расхождения минимальны. Разница округлений и т.п.
А дело именно в подписях. Нет в Паломарсе TRP, есть TVR или GRP по целевой. А раз подписывали от руки, то возможны самые невероятные варианты развития событий.



Вот какая шапка у таблицы, которая пришла ко мне
Quantity GRP's TRP's [20-45 inc 3-5] TRP's [16-55 inc 3-5] GRP's 30" TRP's 30" [20-45 inc 3-5] TRP's 30" [16-55 inc 3-5] S.O.V. TRP's [20-45 inc 3-5] Affinity [20-45 inc 3-5] S.O.V. TRP's [16--55 inc 3-5] Affinity [16-55 inc 3-5]
А в отдельной таблице с частотами просто подписано "Средняя частота" (и указана ЦА).
Значит исправляли перед тем, как отправлять мне .
Что есть, тем и пользуюсь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2007 13:46
цитата
Гость<<
<
для: Werlon©
Еще раз. Подписано руками.
Значит возможна даже элементарная ошибка в подписи столбцов. Допустим это не Средняя частота, а Reach% 8+.
А раз охваты вообще в другой таблице рассчитаны, то могут и периоды не совпадать. Или вообще в манфлирепорте посчитано.
Да, а целевая-то в таблице с охватами 20-45 inc 3-5?
<

Да 0 Нет 0
  20.04.2007 13:57
цитата
Profile
Werlon©

Постов: 119
Дата регистрации: 18.03.2007

Цитата, автор Гость:

для: Werlon©
Еще раз. Подписано руками.
Значит возможна даже элементарная ошибка в подписи столбцов. Допустим это не Средняя частота, а Reach% 8+.
А раз охваты вообще в другой таблице рассчитаны, то могут и периоды не совпадать. Или вообще в манфлирепорте посчитано.
Да, а целевая-то в таблице с охватами 20-45 inc 3-5?



Что касается ЦА, то везде одинаковые, таблицы отдельно по частоте, отдельно по охватам, отдельно по GRP со всем вышеперечисленным в шапке.
Самя с Паломарсом не работал, так что вам виднее, только не знаю, зачем они это исправляли ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2007 15:03
цитата
Гость<<
<
для: Werlon©
Они не исправляли. Они переподписывали так, чтобы Вам было удобнее. ;)
<

Да 0 Нет 0
  21.04.2007 13:27
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Savage на ТНТ: очевидное невероятное ?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов