|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
Есть данные TNS MG о рекламной активности Savage в определенном городе по ЦА. (рисунок 1)
Есть данные о ТВ предпочтениях этой ЦА в рассматриваемом городе из Data Friend. (рисунок 2)
Данные за один и тот же временной период.
Объясните пожалуйста, как при том, что 75% рекламы было на ТНТ и ещё 10% на СТС, при этом ТНТ смотрят 51% ЦА, а СТС 62% ЦА и эти аудитории пересекаются на 80% , удалось получить Reach 1+ = 100% и Reach 3+ = 93,4%? Мистика .... |
|
|
|
|
Гость<< < |
Уменьшил файл, чтоб удобнее было воспринимать |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Период какой?
Если опять погода, то почему бы нет. Программа она ж тупая. Че спросят, то и ответит. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 15:02 | |
|
|
|
Гость<< < |
Я сделал ещё проще: нашел объединение представителей ЦА, смотрящих хотя бы один из каналов, по которому шла реклама, получилось 85,6?. Таким образом, за рассматриваемый период рекламу в принципе могли видеть только 85,6% ЦА, так как тогда 100% увидели её по 1 разу, а 88% умудрились увидеть аж по 7 раз ? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 15:14 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Гость:
Я сделал ещё проще: нашел объединение представителей ЦА, смотрящих хотя бы один из каналов, по которому шла реклама, получилось 85,6?. Таким образом, за рассматриваемый период рекламу в принципе могли видеть только 85,6% ЦА, так как тогда 100% увидели её по 1 разу, а 88% умудрились увидеть аж по 7 раз ? |
Вы сравнивайте разные множества!
С одной стороны на 1-ом рисунке все ТВ, а с другой стороны вы пытаетесь наложить на все ТВ, Охват всего 2-х каналов 85,6%
P.S. 100% охват отношу на издержки измерения (такого не бывает).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 15:44 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Цитата, автор Гость:
Я сделал ещё проще: нашел объединение представителей ЦА, смотрящих хотя бы один из каналов, по которому шла реклама, получилось 85,6?. Таким образом, за рассматриваемый период рекламу в принципе могли видеть только 85,6% ЦА, так как тогда 100% увидели её по 1 разу, а 88% умудрились увидеть аж по 7 раз ? |
Вы сравнивайте разные множества!
С одной стороны на 1-ом рисунке все ТВ, а с другой стороны вы пытаетесь наложить на все ТВ, Охват всего 2-х каналов 85,6%
P.S. 100% охват отношу на издержки измерения (такого не бывает).
|
85,6% - это не 2 канала, а все 5 каналов, на которых вообще шла реклама. Это логическое объединение зрителей этих каналов, принадлежащих выбранной ЦА. Если взять кого-то из этого множества, то он смотрел хотя бы один из 5 каналов и таким образом теоретически мог видеть рекламу. Оставшиеся 14,4% ЦА не смотрят ни один из каналов, на которых шла реклама Savaga, то есть в принципе не могли видеть рекламу и не могли быть ею охвачены. Откуда Охват 100% ? Единственная погрешность может быть связана с тем, что целевая аудитория выбиралась по возрасту и уровню жизни, а эти градации не совсем совпадают в iPaloMars и DataFriend. Но как бы они не совпадали, погрешность в 14,4% для частоты 1 и 8% для частоты 2 - не слишком ли это много ? Какой программе верить и с кем ругаться? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 16:12 | |
|
|
|
Гость<< < |
Расширил границы ЦА по DataFriend на случай, вдруг недобрал как рах, кто смотрел, но даже в этом случае в итоге 87,1% смотрели хотя бы один из 5 кангалов. Наоборот сузил ЦА по DataFriend по доходам на случай, а вдруг набрал лишних, 85,6% смотрели хотя бы один канал. В любом случае, как минимум 12,9% ЦА точно не смотрели ни один из 5 каналов, откуда охват 100% ? Не понимаю !!! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 16:27 | |
|
|
|
Гость<< < |
[quote]Цитата, автор Юрий Рязанов:
Цитата, автор Гость:
P.S. 100% охват отношу на издержки измерения (такого не бывает).
|
Это тоже издержки измерений ? |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Гость:
Это тоже издержки измерений ? |
Так радоваться же надо, что вся ЦА вашего города, в едином порыве... не отрываясь от работы... смотрит рекламу снежной королевы. Возьмите наиболее привлекательные для заказчика данные и все тут |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 17:10 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Цитата, автор Гость:
Это тоже издержки измерений ? |
Так радоваться же надо, что вся ЦА вашего города, в едином порыве... не отрываясь от работы... смотрит рекламу снежной королевы. Возьмите наиболее привлекательные для заказчика данные и все тут |
Я сам заказчик и пытаюсь разобраться, в каком месте меня пытаютсь надурить некоторые грамотеи !!! Главное, что внятно ответить на мой вопрос, изложенный здесь, они почему-то не смогли и были явно удивлены, что у меня есть доступ к данным DataFriend и признаки интеллекта, позволяющие делать некоторые простые умозаключения. Почему-то они думали, что я тупой осел, которому главное уверенно показывать красивые циферки и всё будет нормально. А на мой элементарный вопрос ответить не смогли, хоть бы соврать что-то попытались .... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 17:22 | |
|
|
|
Гость<< < |
А реклама Снежной королевы идет в прайм-тайм, так что все дома ужинают и ТВ смотрят, а не на работе ... Наверно им платят за то, что они специально рекламу смотрят, чтоб такие показатели были |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 17:25 | |
|
|
|
Гость<< < |
Кстати, тут где-то вопрос нафоруме был, можно ли с посощью размещения в "Дом-2" (имелось ввиду на самом деле ТНТ) покрыть 80% ЦА. Ну вот смотря какая ЦА ... получается, что даже 87% можно по данны DataFriend и легко 100% по данным iPaloMars |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 17:28 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Гость
Господи, ну что вы хотите от DF. Ну не предназначен он для планирования на тв. Пресса, радио пожалуйста. А вот телик .. :(
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 17:50 | |
|
|
|
Гость<< < |
Так DF просто не нужно использовать для такой проверки, как я сделал? А почему? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 17:55 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
DF "таскает" данные TGI. Исследования там волновые 4 раза в год. В качестве данных о потребительском поведении исследования одни из лучших (будем политкорректными), а вот для телевизора почти ничто. Для ориентировки использовать конечно можно, когда другого нет, а считать - увы. Повторюсь пресса и радио - вполне приемлимо. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 18:09 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Не пользуйтесь комконовскими данными и будет вам счастье...
В DF при расчетах происходит "виртуализация группы", с переводом всех показателей в вероятности, что может давать такие результы. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2007 21:54 | |
|
|
|
Гость<< < |
А какими независимыми от TNS MG данными тогда пользоваться, чтоб для моего примера проверить, реально ли было охватить 100% ЦА ?
Ведь в КОМКОНЕ мне сказали, что такой большой погрешности их база не дает и значит действительно охвата всей ЦА не было ! Получается, тем, кто работает с iPaloMArs, выгодно защищать TNS MG, так как они на этом деньги зарабатывают, а КОМКОНу было бы логично защищать свой продукт, на котором они зарабатывают деньги... Замкнутый круг. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2007 09:19 | |
|
|
|
<< < |
для: Гость
Выход только один - вложиться в собственный проект. :)
Хотите проверять. Проводите трекинги.
Если Вы не знаете, что методы основанные на памяти дают занижение охвата каналов невходящих в первую тройку.
А еще сравниваете недельные охваты и результаты годичной (тут могу ошибаться, может и полгода) кампании.
Тогда, запуская собственный исследовательский проект, Вы узнаете много нового. :)
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2007 09:35 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Понимаете ли какое дело... Во-первых, 100% охвата целевой группы, например за полгода, "не бывает" в принципе; а на больших сроках вы сталкиваетесь с ротацией панели и в какой-то момент у вас "охват" и по данным TNS может быть больше 100%.
Тем более, ни TNS, ни даже комкон не будет что-то где-то "подкручивать", чтобы подыграть кому-то из рекламодателей. Даже крупнейшие из них составляют незначительную долю в общих бюджетах, а подкручивание под одного даст смещение у всех остальных.
Единственные, кто заинтересован в "подкручивании" это медиаагентство. Если вы их в чем-то подозреваете, сделайте запрос непосредственно в TNS и за скромное вознаграждение вам все посчитают. Вы можете даже сделать запрос от третьей фирмы, чтобы никто не напрягался.
Учтите также, что контролировать результаты размещения можно только по данным, собранным по той же методике, по которой проводилось планирование. В противном случае вы рискуете столкнуться с существенными расхождениями очень разной природы, которые даже в базовых учебниках занимают страниц шестьдесят, так что сейчас их обсуждать не будем. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2007 09:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|