Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Аккумулирование охвата ЦА
< 1 2 3

Гость<<
<
для: Werlon©
Вас интересует ценообразование семинаров по медиапланированию? Так тут найдут те, кто их бесплатно проводить пытался. Только охотников в итоге после пары сеансов не много осталось. ;)
Вы действительно в упор не видите важной информации. :(
Будь то стратегическое планирование или проведение семинаров.

P.S. Про уровень оплаты труда. Нет слов. Вы в каком году живете? А страна, простите, какая? :)
<

Да 0 Нет 0
  10.04.2007 17:17
цитата
Profile
Werlon©

Постов: 119
Дата регистрации: 18.03.2007

Цитата, автор Гость:

для: Werlon©
Вас интересует ценообразование семинаров по медиапланированию? Так тут найдут те, кто их бесплатно проводить пытался. Только охотников в итоге после пары сеансов не много осталось. ;)
Вы действительно в упор не видите важной информации. :(
Будь то стратегическое планирование или проведение семинаров.
P.S. Про уровень оплаты труда. Нет слов. Вы в каком году живете? А страна, простите, какая? :)



Я вам сам про это ценнообразование расскажу: прикидывается целевая аудитория, ранжируется по уровню дохода и готовности заплатить определенную сумму. Потом определяется предельное количество участников, исходят из этого предельного количества ставится такая планка, чтоб собрать сливки: привлечь на семинар те 30 человек, которые готовы заплатить максимально много. Если по всей Москве, по мнению организаторов, есть 50 человек, которые реально готовы заплатить от 18 000 и более, то 30 из них придут, а большего организаторам и не надо. Вот и все ценообразование.

А важная стратегическая информация наверно в том, что вот поучусь я на таком семинаре, и откроются мне все тайны медиапланирования разом, да ещё и чакры разные, так что стану я суперспециалистом, за которым работодатели просто в очередь выстроятся, зарплата, естессно, никак не меньше 3-4 штуки баксов. Правильно, чтоб что-то получить, сначала нужно в это дело средства грамотно вложить , и тогда отдача будет намного больше !!!


Ну а PS вообще не понял: что к чему ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2007 17:25
цитата
Гость<<
<
А этого поста Вы так и не заметили?

Цитата, автор Гость:

для: Werlon©
Вам все уже обяснили.
Для анализа нужны данные, разбитые, минимум, помесячно, в идеале - понедельно или по флайтам (кампаниям).
Тогда и можно будет о чем-то говорить.
В Ваших данных из таблички заложены изначальные противоречия заставляющие усмониться в их подлинности, либо Вы слишком активно работали ножницами.
Универсальной кривой не бывает. Ее форма зависит от сплита каналов, структуры размещения и целевой аудитории.



P.S. Как человек просвященный, Вы должны знать, сколько сейчас в Москве маркетологи в крупных компаниях зарабатывают.
<

Да 0 Нет 0
  10.04.2007 17:30
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Гость:

А этого поста Вы так и не заметили?

Цитата, автор Гость:

для: Werlon©
Вам все уже обяснили.
Для анализа нужны данные, разбитые, минимум, помесячно, в идеале - понедельно или по флайтам (кампаниям).
Тогда и можно будет о чем-то говорить.
В Ваших данных из таблички заложены изначальные противоречия заставляющие усмониться в их подлинности, либо Вы слишком активно работали ножницами.
Универсальной кривой не бывает. Ее форма зависит от сплита каналов, структуры размещения и целевой аудитории.



P.S. Как человек просвященный, Вы должны знать, сколько сейчас в Москве маркетологи в крупных компаниях зарабатывают.



Ещё как заметил и принял к сведению ! Спасибо ! (Об этом обязательно нужно было сообщить ? ) Спорить и не собирался, так как и обратился сюда потому, что не совсем в теме.
<

Да 0 Нет 0
  10.04.2007 20:30
цитата
Profile
Werlon©

Постов: 119
Дата регистрации: 18.03.2007

Цитата, автор Гость:

А этого поста Вы так и не заметили?

Цитата, автор Гость:

для: Werlon©
Вам все уже обяснили.
Для анализа нужны данные, разбитые, минимум, помесячно, в идеале - понедельно или по флайтам (кампаниям).
Тогда и можно будет о чем-то говорить.
В Ваших данных из таблички заложены изначальные противоречия заставляющие усмониться в их подлинности, либо Вы слишком активно работали ножницами.
Универсальной кривой не бывает. Ее форма зависит от сплита каналов, структуры размещения и целевой аудитории.



P.S. Как человек просвященный, Вы должны знать, сколько сейчас в Москве маркетологи в крупных компаниях зарабатывают.



Как маркетолог, я сужу о зарплата маркетологов не по зарплатам в крупных компаниях, куда идут работать по блату, а по предложениям на сайтах типа Headhunter, rabota, superjob и job. Так вот , от силы 5 вакансий с предложениями зарплаты более 2000 $, процентов 10% - от 1500 до 2000$, около 30% - от 1200 до 1500, а все осталное, почти 60% - это от 800 до 1200 $. Кто не верит и "такого не может быть", зайдите на эти сайты о посмотрите !!! Вот вам и анализ рынка , а семинары по 18000 как раз и рассчитаны на тех, у кого зарплата от 2000$, то есть я просто не вхожу в ЦА этого семинара, всё просто ! Кстати, как маркетолог, я ни капли не осуждаю такое ценнобразование, так как сам сделал бы точно так же , причем ничего нового в этом нет, любой маркетолог знает, что эта стратегия называется "стратегией снятия сливок". А вот как потребитель ну не могу я это принять :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2007 20:38
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Аккумулирование охвата ЦА
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов