Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Клаттер-эффект
давно это обсуждали, но все как-то не с той стороны
< 1 2

Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Юрий Рязанов©
Да, там. Чикаго город хороший ... только опять снег пошёл ... уже пол метра :(
Кабельных каналов не очень много, в среднем от 50 до 150 в зависимости от пакета. Но в основном смотрят топ 5 + фильмовые каналы.
Смотрят много, по Чикаго сейчас статистики под рукой нет. Много стариков ... смотрят ТВ до 20 часов в сутки, как и везде ...
Предельный охват действительно другой, но это легко проверить - такие цифры публикуются.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2007 18:26
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Вообще-то зависимость охвата от GRP "по телевидению" не зависит от числа каналов. Но в реальной жизни используются для кампании ограниченное число, что и приводит к апроксимации на низком уровне.
В Штатах лидирующие каналы имеют доли около 5%, это дневной охват в районе 25% (у нас около 60% охвата в день), соответственно если без фанатизма, это 25 пунктов в неделю на лидирующие каналы. Ясно, что так никто не делает и долбасят в ограниченном числе со всей дури. Не бегать же за всеми по мелким.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.04.2007 21:41
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Михаил Дымшиц© Ага, под фонарем светлее, там и ищем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.04.2007 21:57
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор IgorRudy:
...Предельный охват действительно другой, но это легко проверить - такие цифры публикуются.


Игорь, огласите пжл. цифры недельного охвата , если не трудно, желательно с разбивкой: "эфирные каналы" и все ТВ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2007 22:40
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Юрий Рязанов©
>Игорь, огласите пжл. цифры недельного охвата , если не трудно, желательно с разбивкой: "эфирные каналы" и все >ТВ.
Эфирное ТВ - умирает.
Вот цифры для кабельного за 2006 год:

Channel "Total Week" "Prime Time"
FX 16% 5%
HBO 16% 6%
HGTV 16% 5%
Showtime 9% 2%
TLC 17% 4%
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2007 02:02
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
О! Там все еще хуже. То есть 15-20 пунктов в неделю на лидерах - предел разумного, а на остальные - крохи. Умахаешься размещать ...
Вот в нашей деревне при доле в 5% можно иметь 20-25% недельного охвата.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.04.2007 05:45
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор IgorRudy:
Channel "Total Week" "Prime Time"
FX 16% 5%
HBO 16% 6%
HGTV 16% 5%
Showtime 9% 2%
TLC 17% 4%



Мой оценочный расчет по сплиту этих 5-и каналов дает:
Охват "Total Week": 35%
Охват "Prime Time": 16%

Игорь, вы указали именно Охваты? Если это доли смотрения, то это другая песня

И учитывая замечания Михаила по специфики размещения ;) , очень похоже, что недельный охват (он эффективный в смысле размещения)в американской губернии в районе ~40% . Напомню, что оценка Дымшица по России ~80%.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2007 13:14
цитата
Гость<<
<
для: Юрий Рязанов©
Гениально. :)
А не приходило в голову хотя бы раз в жизни учесть при расчетах информацию о фактическом, а не расчетном, пересечении аудиторий?
При сумме 16+16+16+9+17=74, хотя и маловеротяно, но они вообще могли разойтись полюбовно и фактический охват находится в интервале между 17 и 74.
<

Да 0 Нет 0
  12.04.2007 13:30
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Юрий Рязанов©

Цитата, автор Юрий Рязанов:
Игорь, вы указали именно Охваты? Если это доли смотрения, то это другая песня


Именно то, что здесь называют "reach".
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2007 18:32
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор IgorRudy:
Именно то, что здесь называют "reach".


Тогда все ок!
Цифры 35% и 16% получены из предположения, что коэффициент «связанности» аудитории к=0,5 (прим.: к=0, аудитория каналов на 100% вложенная, к=1 аудитория пересекается по случайному закону). При расчете Охвата 5 ТВ каналов учтены все 31 пересечения, [закон (2^n-1), где n=число каналов]. Так что версия про 40% недельный охват (эффективный), вроде похожа на правду.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2007 19:13
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Клаттер-эффект
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов