|
|
|
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 30.03.2007 |
Мне очень жаль что моя безобидная просьба стала поводом для ссоры двух людей. Помиритесь и будьте более сдержаны по отношению к друг другу.
Что касается сказок про wap - на самом деле Операторы и контент провайдеры сейчас очень сильно свой вап развивают, продажи мобильного контента через вап составляют более 50% рынка мобильного контента (Ещё 2 года назад 95% продаж мобильного контента давали печатные СМИ и ТВ). Михаил, Вы просто видимо мало общаетесь с подростками - они серфят по вап сайтам. Плюс развиваются информационные вап-порталы... Мне 26 и я постоянно пользуюсь вапсайтами ленты, афиши, вап где я... Однако, признаю, что век вапа недолог, думаю ещё года 2-3 и на подавляющем большинстве телефонов будет интернет и мини браузер, вот тогда вап умрет так и не успев как следует развернуться.
Но это всё к делу не имеет отношения :) Сейчас абоненты на вап ходят. Мы их собираем, анкетируем и берем согласие на информацию о новой халяве (Кстати, самые популярные вап-порталы - это порталы халявы) А потом просто будем делать им рассылку.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 12:28 | |
|
|
|
Михаил Дымшиц<< < |
Цитата, автор Гриша:
Сейчас абоненты на вап ходят. Мы их собираем, анкетируем и берем согласие на информацию о новой халяве (Кстати, самые популярные вап-порталы - это порталы халявы) А потом просто будем делать им рассылку.
|
Сколько их из 90 млн. пользователей сотовой связи в России? Мизер, это же видно из структуры доходов операторов, да и продажи мобильного контента уменьшаются (относительно платежей за мобильную связь).
И потом, посмотрите на "старшего брата", Интернет. Ни один халявный сайт не смог толком прокапитализировать свою аудиторию. Никто не смог перевести людей с халявы на оплату. Медийная реклама умирает потихоньку, без широких, понятное дело, объявлений...
Так что все это пустые хлопоты. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 12:36 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.01.2006 |
Цитата, автор Гриша:
Мне очень жаль что моя безобидная просьба стала поводом для ссоры двух людей. Помиритесь и будьте более сдержаны по отношению к друг другу.
|
Спасибо, Гриша! Удачи Вам, думаю действительно у вас есть все основания для эффективной рекламной кампании.
Я так понимаю, Михаил считает нормальным использование ненормативной лексики. Это вполне объяснимый в его ситуации инструмент. А ссоры не было :) ведь это только два ника на профессиональном форуме - Михаил Дымщиц и Wow. Мы, думаю, не знакомы. У меня нет коллег, допускающих такие слабости. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 13:42 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Wow:
Удачи Вам, думаю действительно у вас есть все основания для эффективной рекламной кампании.
|
Нет, вот какие такие "основания для эффективной рекламной кампании" удалось вдруг обнаружить? Какие?
Серьезное выражение лица это не признак компетентности. При этом проблема в том, что любая нематерная оценка риторики апологетов "мобильного маркетинга" и WAP будет являться введением в заблуждение потенциальных плательщиков. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 13:51 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 30.03.2007 |
Ещё раз: мы не планируем проводить рекламные компании. Мы просто предлагаем рекламодателям площадку для PP. В рамках широкомасштабной рекламной кампании "добивание" таким PP как минимум может повысить узнаваемость бренда.
Но вопрос то весь был в том, как оценить этот контакт... Сколько денег просить с рекламодателя за каждую скаченную игру... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 14:35 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Гриша:
Ещё раз: мы не планируем проводить рекламные компании. Мы просто предлагаем рекламодателям площадку для PP. В рамках широкомасштабной рекламной кампании "добивание" таким PP как минимум может повысить узнаваемость бренда.
|
Крупным это не нужно, а мелким бесполезно.
Нормальный маркетолог даже встречаться на эту тему не будет. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 22:15 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.01.2006 |
Гриша, вот тут думаю можно согласиться с Михаилом.
Если Вы не рекламное агентство, которое ведет клиента и может встроить вашу игру в медиапланы, например в качестве бонуса в конкурсе - "купи-получи ссылку-закачай-играй-набирай баллы-и т.д." или "зайди на наш сайт и получи в подарок игру" вряд ли вы сможете ее продать за существенные деньги.
Следуя материалам этой дискуссии цена может варьироваться от 0 до 25 долларов за тысячу (что кстати много), но вряд ли сможет вас заинтересовать.
В вашем случае лучше продавать саму игру - а клиент или его агентство ее приобретет если будет знать цель этого.
Как я понял игра не снабжена технологиями динамической рекламы, переходов на другие вап-ресурсы, отчетностью по показам - поэтому пока это продакт плейсмент в носителе не имеющем гарантированного распространения (гарантированного числа пользователей) от которого можно отталкиваться.
Продавайте ее целиком, не опираясь на то сколько может стоить показ. По показам действительно вряд ли заинтересуете. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 10:34 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 30.03.2007 |
Мы не рекламное агенство, но безусловно будем пользоваться их услугами, я не сказал этого сразу, но это само собой. Я отдаю себе отчет что такой PP интересен только встроеным в широкие медиапланы.
для: Wow© Что такое продавать игру целиком? Мы же не только делаем игру, но и распространяем её самостоятельно. И продавать хотим количество скаченнных игр. Скаченная игра - это гарантия просмотра PP. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 12:16 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.01.2006 |
Цитата, автор Гриша:
для: Wow© Что такое продавать игру целиком? Мы же не только делаем игру, но и распространяем её самостоятельно. И продавать хотим количество скаченнных игр. Скаченная игра - это гарантия просмотра PP. |
Вот игру как товар для рекламодателя на мой взгляд проще продавать - адвергеймы уже относительно популярны - по крайней мере их уже сотни в инете, и немного в мобильных. Это может сработать как элемент в кампании.
Скачивание игры продавать сложнее - т.е. максимальная реальная цена 25 долларов за тысячу контактов. Думаю это для вас не будет интересно. Разве подходить к игре не как к медиа а как к подарку, бонусу для очень определенной группы людей - тогда уже все будет зависить от рекламного проекта, но опять же не от скачиваний. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 14:59 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 30.03.2007 |
так у рекламодателя нет возможности донести эту игру до абонента, а у нас есть... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 16:45 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.01.2006 |
Цитата, автор Гриша:
так у рекламодателя нет возможности донести эту игру до абонента, а у нас есть... |
Гриша, если Вы сможете гарантировать значимый контакт - по количеству и качеству совпадающий с целями рекламодателя, то можно отталкиваться от стоимости контакта за тысячу - CPT - но оно для разных медиа варьируется очень сильно. И здесь вы много думаю не заработаете - прикиньте - 25 долларов за 1000, если игру скачает 10к челов, то сумма поступлений составит 2500. И это будет очень хорошо, так как даже 25 это много.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 17:14 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 30.03.2007 |
25 конечно же это очень мало. 25 долларов за 1000 контактов - это стоимость в каком-нибудь журнале, где и реклама пролистывается и аудитория размыта. А тут очень четкая выборка, гарантированный контакт (игру не загрузить не увидев логотип). Я бы сравнивал это с директ-мейлом, хотя понимаю что это не вполне корректно... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 17:51 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
для: Гриша©
Вы же можете провести тест!
Контрольной группе установите загрузку с "Логотипом". Потом проведите простой Тф-опрос и посмотрите СМЕЩЕНИЕ:
- в знании бренда
- и планах потребления
в сравнении с контрольной группой.
Знание конечно должно увеличится к контрольной группе (+ смещение)
Если прав Михаил, то вы получите:
- Отрицательное смещение по планам потребления.
И логика здесь проста, эта реклама раздражает (она без запроса)и в этом Михаил прав конечно.
В любом случае, вы должны получить + по Знанию. И этот факт используйте при формировании цены СРТ и соответственно получаете аргументацию для рекламодателя. А про негативный момент (если планы потребления у конт.группы будут ниже) просто умалчивайте. Зачем это знать рекламодателю? ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 18:42 | |
|
|
|
Постов: 70 Дата регистрации: 07.04.2007 |
А может просто вспомнить ценообразование?
себестоимость плюс % прибыли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2007 22:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|