Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Помогите оценить стоимость рекламного контакта
1 2 >

Profile
Гриша©

Постов: 8
Дата регистрации: 30.03.2007
Уважаемые специалисты! Помогите плиз! Мне нужен совет как оценить стоимость рекламного контакта на принципиально новом рекламном носителе. Итак носитель - игра для мобильного телефона. В ней будет вшит продакт плейсмент - игрок будет видеть логотип при загрузке игры, во время игры на стенах баннер, и при выходе из игры снова логотип. ЦА будем выделять четко по полу, возрасту, территории и доходу (тут необъективно - так как просто по модели телефона (дешевый/средний/дорогой)). Контакт с рекламой в среднем по несколько раз в день в течение месяца.
Внимание вопрос: сколько по Вашему для рекламодателя должен стоить такой рекламный контакт (здесь под контактом я подразумеваю одну скаченную игру, так как количество контактов с рекламой посчитать невозможно)? Какие тут могут быть подходы к оценке?

Заранее премного благодарен за Ваши советы!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2007 18:05
цитата
Profile
shadow©

Постов: 18
Дата регистрации: 10.11.2006
для: Гриша© Гм.. А вы чью рекламу размещать собрались?? Игры как носитель продукт спецефический.. Да и отдача от такого носителя у меня вызывает крупные сомнения..
--------
Маркетинг-это не только ценный мех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2007 18:34
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
"контакт в подарок"...
Этот контакт ничего не должен стоить, так как он абсолютно бесполезен. Так как вы за него хотите денег, то можете устанавливать любую стоимость и убеждать "с голоса".
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.03.2007 09:05
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
Можно использовать прайсинг аналогичный к РР в онлайновых играх (в зависимости от числа пользователей и т.д).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2007 00:11
цитата
Profile
Гриша©

Постов: 8
Дата регистрации: 30.03.2007
2 Shadow, Михаил Дымшиц - не могли бы Вы объяснить почему Вы считаете контакт столь беполезным? Почему отдача вызывает сомнения?

2 IgorRudy - конечно в зависимости от числа пользователей. Мне нужно цифру какую-то прикинуть...

А вот знает ли кто-нибудь как оценивается PP в фильмах? Думаю тут похожая ситуация.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2007 11:14
цитата
Гость<<
<
Как надоело это нытье Д...ца.
<

Да 0 Нет 0
  02.04.2007 11:22
цитата
Profile
shadow©

Постов: 18
Дата регистрации: 10.11.2006
Еще раз какое кол-во пользователей ожидается? А какое сможет составлять ЦА для рекламодателя? Пользователь запускает игру а тут реклама.. многие не смотрят и насколько быстро она пролетает?.. Вопрос о популярности.. насколько вы уверены что попадете в TOP?

А по оценке и вправду за сколько сможете продать.. всетаки реклама будет скорее всего имиджевая..
--------
Маркетинг-это не только ценный мех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2007 11:50
цитата
Voww<<
<
Можно отталкиваться от средней стоимости контакта за тысячу в играх (по примеру видеоигр для динамической рекламы) - примерно 25 у.е. Но в вашем случае либо Вам должны гарантировать определенное число показов/скачиваний игры, либо вы платите по факту - в этом случае риски делаться на всех - и носителя и рекламодателя.
Есть еще вариант размещения рекламных банеров игры в WAP2.0 - в этом случае вы способны влиять на ситуацию и совместно продвигать медианоситель.
В этом случае можно вообще выйти на соглашение о взаимном продвиждении и кобрендинге. Взяв на себя расходы по рекламе игры в WAP.
Даже готов помочь в этом.
<

Да 0 Нет 0
  02.04.2007 12:58
цитата
Михаил Дымшиц<<
<
для: Гриша© бесполезность контакта исходит из двух клинических фактов: 1) игроки конкретной игры составляют мизерную долю потребителей массовых брендов (даже для топовых брендов) и эти контакты ничего не добавляют к уже проводимым рекламным мероприятиям; 2) никаких последствий от этих контактов никому обнаружить не удалось.
<

Да 0 Нет 0
  02.04.2007 13:24
цитата
Profile
Гриша©

Постов: 8
Дата регистрации: 30.03.2007
наверное надо рассказать чуть больше: У нас есть огромная база абонентов, которым мы имеем право рассылать подобные предложения с прямой ссылкой на игру. Рекламодатель будет платить за каждую скаченную игру. Мы говорим о тысячах и десятках тысяч абонентов.

2 Shadow: Мы имеем возможность сегментировать базу по по полу, возрасту, территории и доходу (тут необъективно - так как просто по модели телефона (дешевый/средний/дорогой). Соответственно в ЦА можно попадать достаточно четко. Никакого ТОПа не будет - будет прямая рассылка. Время заставки может быть выставлено в игре любое - ну думаю 2 секунды. Сюжет игры может быть адаптирован под ценности рекламодателя. В самой игре логотип может висеть вообще постоянно (например, приборная панель в гонках - вид из кабины).

2 Михаил Дымшиц: По поводу бесполезности и бесперспективности вообще. На западе существует аналог - портал бесплатных игр с PP www.gamejump.com Правда не знаю их бизнес модели. Точно знаю что Coca Cola делала рекламную компанию с использованием PP в играх в Азии. В РФ также уже пользуются такой рекламой, но пока это не носит массовый характер. Но например Axe http://newedge.ru/ru/ourgames/axe.html

По пунктам: 1) Среди подростков увлечение мобильными играми повальное, поэтому для брендов ориентированных на эту аудиторию такая реклама может быть интересна. На мой взгляд, существует не так много хороших каналов коммуникации с подростками, чтобы пренебрегать таким каналом с таким качественным контактом. 2) А какие последствия например от PP в фильмах удалось обнаружить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2007 16:52
цитата
Profile
Agda©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.01.2006
Если я правильно понял - вы скорее разработчик, чем рекламодатель.
Тогда будет правильнее продать игру за фикс, (продакшн игры и минимальный пакет охвата аудитории), но, согласовать что, в случае превышения количества скачиваний допустим 3-5к вы будете получать от клиента оплату уже за каждый скачанный игровой контакт. В этом случае никто не рискует и рынок сам, без врачей, определяет - новое медиа это или нет.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2007 17:43
цитата
Михаил Дымшиц<<
<
для: Гриша© не надо рассказов про то, что кто-то что-то делает. Это не является доказательством эффективности.
"Повальное" это сколько в людях, процентах от группы и т.д. Причем очень интересна "повальность" одной конкретной игры. Насколько я понимаю, максимум, несколько тысяч, повезет - несколько десятков тысяч, и это при том, что каждого конкретного года рождения - больше миллиона человек. Соответственно, охват, даваемой конкретной игрой насколько мизерный, что не стоит внимания ни одного нормального рекламодателя.

Тем более, это не "качественный контакт", а абсолютно бесполезный. Как, собственно говоря, и в кинофильмах. Эта тема недавно обсуждалось тут http://www.forumsostav.ru/12/19094/1/
<

Да 0 Нет 0
  02.04.2007 18:09
цитата
Profile
Agda©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.01.2006
Гриша, конечно есть и доказательства эффективности.
Есть очевидные примеры рекламы в играх с которыми никто не спорит (хотя думаю кто-то ради шума может начать)- такие как игры на основе Дозоров -например Ночной Дозор, который вышел тиражом в 500000 экз, не считая пиратки. Размещенная в этой игре реклама - это достойный охват, и многочисленные и запрограммированые показы.
С мобильными играми сложнее с точки зрения охвата, численности, но проще с точки зрения распространения - действительно можно обеспечить контакт с определенной группой лиц - и в данном случае уже не важно 500 это или 500 тысяч человек - важно что отфильтрованная ЦА, как пишет Гриша. Для некоторых услуг/товаров достаточно и небольшого числа точных попаданий.
И главное достоинство таких новых медиа как реклама в мобильном и в видеоиграх - фактическая отчетность - сколько кликов и переходов в колл-центры с вап-сраниц, сколько скачано игр, сколько показов в игре и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2007 18:29
цитата
Profile
shadow©

Постов: 18
Дата регистрации: 10.11.2006
для: Wow© Отчетность конечно важна только вот какова будет эффективнось?
--------
Маркетинг-это не только ценный мех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2007 18:40
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Wow:

Гриша, конечно есть и доказательства эффективности.
Есть очевидные примеры рекламы в играх с которыми никто не спорит (хотя думаю кто-то ради шума может начать)- такие как игры на основе Дозоров -например Ночной Дозор, который вышел тиражом в 500000 экз, не считая пиратки. Размещенная в этой игре реклама - это достойный охват, и многочисленные и запрограммированые показы.



Ну и что с ними делать, с этими показами? На поведение "зрителей" они же никак не влияют. "Эффективность рекламирования" это не количество накопленных контактов, а изменение поведения тех, у кого были эти контакты. Если поведение не изменилось, то показы считаются бесполезными.
<

Да 0 Нет 0
  02.04.2007 18:51
цитата
Profile
Agda©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.01.2006
Эффективность определяется целями. Если коллег цель выйти с рекламным сообщением на аудиторию в 10000 человек, имеющих SonyEric P900-P910 - эффективность медиа определить более чем легко. И понятно как. И так далее.
Если задачей того же Уралсиба было через мобильный инет сделать сообщение, вывести на вапсайт и побудить сделать прямо с него звонок оператору - тоже все очевидно - и главное полученные данные можно сравнивать с отдачей от других медиа.

Тут гость некий пишет что рекламное сообщение не влияет на поведение. Гость, живите с миром в вашем неведении.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2007 18:53
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Wow© Я утверждаю, и пока никто не доказал обратное, что предъявление логотипа в игре для мобильного телефона не влияет на потребительские поведение. И в традиционных медиа 60% использованных рекламных материалов неэффективны, и это явная реклама с охватами в десятки процентов за неделю.

Только всякие недоучки могут веровать, что мелкнув где-то логотипчик может повлиять на поведение после выхода из игры. Дурь полная.

А если Уралсиб или любой другой попытается что-то сообщить тем, кто ему это не разрешал, о каких-то там своих предложениях, то ничего кроме пи..лей и он, и оператор, и провайдер от пользователей SonyErc P900-P910 не получит. Тем более никто не будет делать это "из игры".

Так что это вы, пи..болы "новых медиа", идите в любом из возможных матерных направлений, мы, сторонники "старых казачьих методов" и так живем весьма прилично.

Не будет вам денег на ваши идиотские затеи. В Штатах уже больше 70% населения зарегистрировались по программе "Не звоните мне", причем первыми были самые обеспеченные, образованные и т.д. потребители (для сравнение - от традиционных почтовых рассылок отказались 1-3% по разным странам).
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.04.2007 21:14
цитата
Profile
Agda©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.01.2006

Цитата, автор Михаил Дымшиц:

А если Уралсиб или любой другой попытается что-то сообщить тем, кто ему это не разрешал, о каких-то там своих предложениях, то ничего кроме пи..лей и он, и оператор, и провайдер от пользователей SonyErc P900-P910 не получит. Тем более никто не будет делать это "из игры".



- МД - вы о чем? прочтите внимательно - речь идет о мобильном интернете(вы не в курсе но это уже существует?), где создается сайт (трудно узнать что это?) и с сайта в WAP-пространстве - в единственном пока медиа (новом медиа) реально сразу выходить на call-центр.

- Так что это вы, пи..бол ..."старых казачьих методов" идите на покой.
Вы кстати всегда нет несдержаны? Вы так легко поддаетесь на любое не соотвествующее вашим домыслам сообщение. Забавно. Но забудем о вас и поговорим о деле дальше:


Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Не будет вам денег на ваши идиотские затеи. В Штатах уже больше 70% населения зарегистрировались по программе "Не звоните мне", причем первыми были самые обеспеченные, образованные и т.д. потребители (для сравнение - от традиционных почтовых рассылок отказались 1-3% по разным странам).


- Ну вот МД сам не желая того нам и помог. Как раз об этом и речь - никакого спама - человек сам принимает решение. Так как речь идет о том, что звонят не потребителям, а сами потребители.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2007 11:48
цитата
Михаил Дымшиц<<
<

Цитата, автор Wow:
- МД - вы о чем? прочтите внимательно - речь идет о мобильном интернете(вы не в курсе но это уже существует?), где создается сайт (трудно узнать что это?) и с сайта в WAP-пространстве - в единственном пока медиа (новом медиа) реально сразу выходить на call-центр.

-- Ну вот МД сам не желая того нам и помог. Как раз об этом и речь - никакого спама - человек сам принимает решение. Так как речь идет о том, что звонят не потребителям, а сами потребители.



Эти сказки про WAP рассказывают уже 10 лет, как про интерактивное телевидение - 20, а про спутниковое ТВ - 40 лет. Это вся херотень людям НЕ НУЖНА.

Никто не будет по WAP на маленьком экранчике серфить по сайтам. Единственная задача, которую WAP может быть сможет выполнять - навигационная на реальном пространстве. Но это требует колоссальных вложений, прежде чем можно рассчитывать на деньги пользователей.
<

Да 0 Нет 0
  03.04.2007 12:07
цитата
Profile
Agda©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.01.2006

Цитата, автор Михаил Дымшиц:

Это вся херотень людям НЕ НУЖНА.




Осталось только сказать - Земляне! Я знаю что вам нужно! Только не идите в WAP! Не пользуйтесь мобильными! Это зло :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2007 12:13
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 23.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Помогите оценить стоимость рекламного контакта
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов