|
|
|
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 30.03.2007 |
Уважаемые специалисты! Помогите плиз! Мне нужен совет как оценить стоимость рекламного контакта на принципиально новом рекламном носителе. Итак носитель - игра для мобильного телефона. В ней будет вшит продакт плейсмент - игрок будет видеть логотип при загрузке игры, во время игры на стенах баннер, и при выходе из игры снова логотип. ЦА будем выделять четко по полу, возрасту, территории и доходу (тут необъективно - так как просто по модели телефона (дешевый/средний/дорогой)). Контакт с рекламой в среднем по несколько раз в день в течение месяца.
Внимание вопрос: сколько по Вашему для рекламодателя должен стоить такой рекламный контакт (здесь под контактом я подразумеваю одну скаченную игру, так как количество контактов с рекламой посчитать невозможно)? Какие тут могут быть подходы к оценке?
Заранее премного благодарен за Ваши советы! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2007 18:05 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 10.11.2006 |
для: Гриша© Гм.. А вы чью рекламу размещать собрались?? Игры как носитель продукт спецефический.. Да и отдача от такого носителя у меня вызывает крупные сомнения.. |
|
-------- Маркетинг-это не только ценный мех |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2007 18:34 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
"контакт в подарок"...
Этот контакт ничего не должен стоить, так как он абсолютно бесполезен. Так как вы за него хотите денег, то можете устанавливать любую стоимость и убеждать "с голоса". |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2007 09:05 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Можно использовать прайсинг аналогичный к РР в онлайновых играх (в зависимости от числа пользователей и т.д). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2007 00:11 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 30.03.2007 |
2 Shadow, Михаил Дымшиц - не могли бы Вы объяснить почему Вы считаете контакт столь беполезным? Почему отдача вызывает сомнения?
2 IgorRudy - конечно в зависимости от числа пользователей. Мне нужно цифру какую-то прикинуть...
А вот знает ли кто-нибудь как оценивается PP в фильмах? Думаю тут похожая ситуация. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 11:14 | |
|
|
|
Гость<< < |
Как надоело это нытье Д...ца.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 11:22 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 10.11.2006 |
Еще раз какое кол-во пользователей ожидается? А какое сможет составлять ЦА для рекламодателя? Пользователь запускает игру а тут реклама.. многие не смотрят и насколько быстро она пролетает?.. Вопрос о популярности.. насколько вы уверены что попадете в TOP?
А по оценке и вправду за сколько сможете продать.. всетаки реклама будет скорее всего имиджевая.. |
|
-------- Маркетинг-это не только ценный мех |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 11:50 | |
|
|
|
Voww<< < |
Можно отталкиваться от средней стоимости контакта за тысячу в играх (по примеру видеоигр для динамической рекламы) - примерно 25 у.е. Но в вашем случае либо Вам должны гарантировать определенное число показов/скачиваний игры, либо вы платите по факту - в этом случае риски делаться на всех - и носителя и рекламодателя.
Есть еще вариант размещения рекламных банеров игры в WAP2.0 - в этом случае вы способны влиять на ситуацию и совместно продвигать медианоситель.
В этом случае можно вообще выйти на соглашение о взаимном продвиждении и кобрендинге. Взяв на себя расходы по рекламе игры в WAP.
Даже готов помочь в этом.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 12:58 | |
|
|
|
Михаил Дымшиц<< < |
для: Гриша© бесполезность контакта исходит из двух клинических фактов: 1) игроки конкретной игры составляют мизерную долю потребителей массовых брендов (даже для топовых брендов) и эти контакты ничего не добавляют к уже проводимым рекламным мероприятиям; 2) никаких последствий от этих контактов никому обнаружить не удалось. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 13:24 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 30.03.2007 |
наверное надо рассказать чуть больше: У нас есть огромная база абонентов, которым мы имеем право рассылать подобные предложения с прямой ссылкой на игру. Рекламодатель будет платить за каждую скаченную игру. Мы говорим о тысячах и десятках тысяч абонентов.
2 Shadow: Мы имеем возможность сегментировать базу по по полу, возрасту, территории и доходу (тут необъективно - так как просто по модели телефона (дешевый/средний/дорогой). Соответственно в ЦА можно попадать достаточно четко. Никакого ТОПа не будет - будет прямая рассылка. Время заставки может быть выставлено в игре любое - ну думаю 2 секунды. Сюжет игры может быть адаптирован под ценности рекламодателя. В самой игре логотип может висеть вообще постоянно (например, приборная панель в гонках - вид из кабины).
2 Михаил Дымшиц: По поводу бесполезности и бесперспективности вообще. На западе существует аналог - портал бесплатных игр с PP www.gamejump.com Правда не знаю их бизнес модели. Точно знаю что Coca Cola делала рекламную компанию с использованием PP в играх в Азии. В РФ также уже пользуются такой рекламой, но пока это не носит массовый характер. Но например Axe http://newedge.ru/ru/ourgames/axe.html
По пунктам: 1) Среди подростков увлечение мобильными играми повальное, поэтому для брендов ориентированных на эту аудиторию такая реклама может быть интересна. На мой взгляд, существует не так много хороших каналов коммуникации с подростками, чтобы пренебрегать таким каналом с таким качественным контактом. 2) А какие последствия например от PP в фильмах удалось обнаружить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 16:52 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.01.2006 |
Если я правильно понял - вы скорее разработчик, чем рекламодатель.
Тогда будет правильнее продать игру за фикс, (продакшн игры и минимальный пакет охвата аудитории), но, согласовать что, в случае превышения количества скачиваний допустим 3-5к вы будете получать от клиента оплату уже за каждый скачанный игровой контакт. В этом случае никто не рискует и рынок сам, без врачей, определяет - новое медиа это или нет.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 17:43 | |
|
|
|
Михаил Дымшиц<< < |
для: Гриша© не надо рассказов про то, что кто-то что-то делает. Это не является доказательством эффективности.
"Повальное" это сколько в людях, процентах от группы и т.д. Причем очень интересна "повальность" одной конкретной игры. Насколько я понимаю, максимум, несколько тысяч, повезет - несколько десятков тысяч, и это при том, что каждого конкретного года рождения - больше миллиона человек. Соответственно, охват, даваемой конкретной игрой насколько мизерный, что не стоит внимания ни одного нормального рекламодателя.
Тем более, это не "качественный контакт", а абсолютно бесполезный. Как, собственно говоря, и в кинофильмах. Эта тема недавно обсуждалось тут http://www.forumsostav.ru/12/19094/1/ |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 18:09 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.01.2006 |
Гриша, конечно есть и доказательства эффективности.
Есть очевидные примеры рекламы в играх с которыми никто не спорит (хотя думаю кто-то ради шума может начать)- такие как игры на основе Дозоров -например Ночной Дозор, который вышел тиражом в 500000 экз, не считая пиратки. Размещенная в этой игре реклама - это достойный охват, и многочисленные и запрограммированые показы.
С мобильными играми сложнее с точки зрения охвата, численности, но проще с точки зрения распространения - действительно можно обеспечить контакт с определенной группой лиц - и в данном случае уже не важно 500 это или 500 тысяч человек - важно что отфильтрованная ЦА, как пишет Гриша. Для некоторых услуг/товаров достаточно и небольшого числа точных попаданий.
И главное достоинство таких новых медиа как реклама в мобильном и в видеоиграх - фактическая отчетность - сколько кликов и переходов в колл-центры с вап-сраниц, сколько скачано игр, сколько показов в игре и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 18:29 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 10.11.2006 |
для: Wow© Отчетность конечно важна только вот какова будет эффективнось? |
|
-------- Маркетинг-это не только ценный мех |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 18:40 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Wow:
Гриша, конечно есть и доказательства эффективности.
Есть очевидные примеры рекламы в играх с которыми никто не спорит (хотя думаю кто-то ради шума может начать)- такие как игры на основе Дозоров -например Ночной Дозор, который вышел тиражом в 500000 экз, не считая пиратки. Размещенная в этой игре реклама - это достойный охват, и многочисленные и запрограммированые показы.
|
Ну и что с ними делать, с этими показами? На поведение "зрителей" они же никак не влияют. "Эффективность рекламирования" это не количество накопленных контактов, а изменение поведения тех, у кого были эти контакты. Если поведение не изменилось, то показы считаются бесполезными. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 18:51 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.01.2006 |
Эффективность определяется целями. Если коллег цель выйти с рекламным сообщением на аудиторию в 10000 человек, имеющих SonyEric P900-P910 - эффективность медиа определить более чем легко. И понятно как. И так далее.
Если задачей того же Уралсиба было через мобильный инет сделать сообщение, вывести на вапсайт и побудить сделать прямо с него звонок оператору - тоже все очевидно - и главное полученные данные можно сравнивать с отдачей от других медиа.
Тут гость некий пишет что рекламное сообщение не влияет на поведение. Гость, живите с миром в вашем неведении. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 18:53 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Wow© Я утверждаю, и пока никто не доказал обратное, что предъявление логотипа в игре для мобильного телефона не влияет на потребительские поведение. И в традиционных медиа 60% использованных рекламных материалов неэффективны, и это явная реклама с охватами в десятки процентов за неделю.
Только всякие недоучки могут веровать, что мелкнув где-то логотипчик может повлиять на поведение после выхода из игры. Дурь полная.
А если Уралсиб или любой другой попытается что-то сообщить тем, кто ему это не разрешал, о каких-то там своих предложениях, то ничего кроме пи..лей и он, и оператор, и провайдер от пользователей SonyErc P900-P910 не получит. Тем более никто не будет делать это "из игры".
Так что это вы, пи..болы "новых медиа", идите в любом из возможных матерных направлений, мы, сторонники "старых казачьих методов" и так живем весьма прилично.
Не будет вам денег на ваши идиотские затеи. В Штатах уже больше 70% населения зарегистрировались по программе "Не звоните мне", причем первыми были самые обеспеченные, образованные и т.д. потребители (для сравнение - от традиционных почтовых рассылок отказались 1-3% по разным странам). |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 21:14 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.01.2006 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
А если Уралсиб или любой другой попытается что-то сообщить тем, кто ему это не разрешал, о каких-то там своих предложениях, то ничего кроме пи..лей и он, и оператор, и провайдер от пользователей SonyErc P900-P910 не получит. Тем более никто не будет делать это "из игры". |
- МД - вы о чем? прочтите внимательно - речь идет о мобильном интернете(вы не в курсе но это уже существует?), где создается сайт (трудно узнать что это?) и с сайта в WAP-пространстве - в единственном пока медиа (новом медиа) реально сразу выходить на call-центр.
- Так что это вы, пи..бол ..."старых казачьих методов" идите на покой.
Вы кстати всегда нет несдержаны? Вы так легко поддаетесь на любое не соотвествующее вашим домыслам сообщение. Забавно. Но забудем о вас и поговорим о деле дальше:
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Не будет вам денег на ваши идиотские затеи. В Штатах уже больше 70% населения зарегистрировались по программе "Не звоните мне", причем первыми были самые обеспеченные, образованные и т.д. потребители (для сравнение - от традиционных почтовых рассылок отказались 1-3% по разным странам). |
- Ну вот МД сам не желая того нам и помог. Как раз об этом и речь - никакого спама - человек сам принимает решение. Так как речь идет о том, что звонят не потребителям, а сами потребители. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 11:48 | |
|
|
|
Михаил Дымшиц<< < |
Цитата, автор Wow:
- МД - вы о чем? прочтите внимательно - речь идет о мобильном интернете(вы не в курсе но это уже существует?), где создается сайт (трудно узнать что это?) и с сайта в WAP-пространстве - в единственном пока медиа (новом медиа) реально сразу выходить на call-центр.
-- Ну вот МД сам не желая того нам и помог. Как раз об этом и речь - никакого спама - человек сам принимает решение. Так как речь идет о том, что звонят не потребителям, а сами потребители. |
Эти сказки про WAP рассказывают уже 10 лет, как про интерактивное телевидение - 20, а про спутниковое ТВ - 40 лет. Это вся херотень людям НЕ НУЖНА.
Никто не будет по WAP на маленьком экранчике серфить по сайтам. Единственная задача, которую WAP может быть сможет выполнять - навигационная на реальном пространстве. Но это требует колоссальных вложений, прежде чем можно рассчитывать на деньги пользователей. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 12:07 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.01.2006 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Это вся херотень людям НЕ НУЖНА.
|
Осталось только сказать - Земляне! Я знаю что вам нужно! Только не идите в WAP! Не пользуйтесь мобильными! Это зло :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 12:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|