|
|
|
|
|
|
Какие рекламные носители? |
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 13:40 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Nat - ka:
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Посещение сайтов на эту тематику около 1-2 тыс. человек в сутки. Пусть москвичей из них около 1000. Вот и получается от 0,01-0,3%% от целевой группы, обычное дело для Интернета (по профессиональной тематике может быть до 10-15%, а потребительские - мизерны).
Е-бургская http://www.e-mama.ru , городской тематический сайт, и то больше собирает. Кстати, близкая вам тема. |
Спасибо за информацию. Исходя, из этих данных, начинаю задумываться о "женских" форумах и сайтах. Это относительно интернета. А если провести аналогию с журналами. Не значит ли это, что "женские" журналы могут дать больший результат, чем тематические по шитью? ??? |
Аудиторию точно дадут большую, а вот результат только в разделах, посвященных этой теме. В интернет очнь большая контент-зависимость и рекламировать что-то вне тематических страниц и контекстной рекламы бесполезно. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 13:44 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
В майском выпуске журнала "Потребитель" будет статья о швейных машинах. Общаясь с редакцией, получила информацию, что многие люди интересуются этой темой и пишут письма в редакцию. Но журналов и статей на эту тему мало. Писать самим? ??? Но для кого? Для тех, кто шитьет профессионально или наоборот для тех, кто не имеет швейную машину, побуждая их к покупке? Тогда получается, если писать для людей, у которых до сих пор нет швейной машины, значит подтолкнуть их в сеть бытовой техники N, куда мы и собираемся поставлять товар? Или я не права и мыслю вообще не в ту сторону? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 13:53 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
А такое может быть: Чтобы продать товар в сети N, надо ориентироваться на аудиторию этой сети. И соответсвенно действовать через таких потенциальных покупателей? ??? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 13:56 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 10.11.2006 |
Спрос от покупателей если я правильно вас понял создать можно.. Статьи писать не обязательно самим.. Неплохо если там будет сравнительное обозрение моделей только если вы выигрываете по каким либо показателям.. Писать самим не обязательно.. Наймите профи.. А еще лучше цикл статей "Как правильно.." |
|
-------- Маркетинг-это не только ценный мех |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 14:02 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
Цитата, автор shadow:
Спрос от покупателей если я правильно вас понял создать можно.. Статьи писать не обязательно самим.. Неплохо если там будет сравнительное обозрение моделей только если вы выигрываете по каким либо показателям.. Писать самим не обязательно.. Наймите профи.. |
Именно такая статья и выйдет в "Потребителе". И подобного рода статьи мы писали в некоторых тематических журналах: в форме "вопрос-ответ", "знакомство с брендом". Но тематических журналов мало и поэтому там не будешь писать в каждом номере о том, какой у нас хороший товар. Иначе, создадим эффект бумеранга. Даст ли результат такая статья в не тематическом журнале, а в "женском"? Сомневаюсь. Если 30% населения имеют швейные машины, как охватить остальные 70%?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 14:44 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор Nat - ka:
...Чтобы продать товар в сети N, надо ориентироваться на аудиторию этой сети... |
И опять сошлюсь на Дымшица (я прямо рупором его "всепобеждающего учения" становлюсь... ) - аудитория ТЦ это население вокруг него. Не более и не менее. Ориентироваться на неё в собственной рекламе не стоит.
Но для кого писать? Для тех, кто шитьет профессионально или наоборот для тех, кто не имеет швейную машину, побуждая их к покупке? |
Не для тех и не тех. Для других - кто имеет машинку, но думает её сменить или планирует её купить. Является ли он профи, оп. пользователем или новичком-любителем, зависти от характеристик машинок (марок). Создать новую потребность существенно сложнее и дольше. И опять в этом случае вы будете работать и на конкурентов - это называется расширением рынка. Лучше сосредоточиться на управлении уже имеющейся потребностью. Писать надо просто, но информативно - в статье должна содержаться реальная информация для выбора, отличия, особенности и т.д.
Даст ли результат такая статья в не тематическом журнале, а в "женском"? Сомневаюсь. |
На чем основано сомнение? Вас в большей степени интересует прослойка ЦА, которая еще только входит в тему, они как раз могут и не знать о специализированных изданиях.
Если 30% населения имеют швейные машины, как охватить остальные 70%? |
Это вообще утопия... На сегодня, по крайней мере. У 70% нет швейных машин в связи с тем, что они им не нужны. Или задача превратить швейную машинку в предмет типа телевизора? В принципе можно, но нужно ли?
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 15:23 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Actor© прав в своей цитате ... Вокруг торговых точек (в пределах муниципалитета нахождения) бросьте в почтовый ящик плотную двухстороннюю карточку с рекламой швейной машинки и адресацией в магазин. До Нового года хватит...
Все эти "Потребители" пустая трата денег: аудитории мизерные. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 22:25 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
Т.е. я так понимаю, что чем ближе мы сами подходим к потенциальному покупателю, тем лучше? :) Листовки, консультанты в магазинах, участие преимущественно в тематических форумах? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 12:01 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Nat - ka© Конечно. Самое эффективное - личное общение. Человек - универсальное оружие. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 12:04 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
А если совместить точечное воздействие (консультатнт у полки) с какой-нибудь массовой газетой или журналом, например "МК" или "Лизой"? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 12:15 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
А газета, типа "Метро", которая бесплатно распрастраняется в Москве? Или бесплатная мукалатура в аптеках "36,6"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 12:22 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Лиза, АиФ, КП-толстушка, Антенна.
Но не "7 дней". Почему-то не работает. Бесплатные бесполезно, флайерсы в других магазинах - тоже. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 12:30 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
А почему 7 дней не работает? Слишком разношерстная аудитория? Странно. Я думала, что "7 дней" - это гуд, потому что читаемый. Хотя, я просматриваю там рекламу, о только потому, что работаю в этой сфере. А если, к примеру, маму спросить, вряд ли она обращает внимание на рекламные модули. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 14:00 | |
|
|
|
Павел<< < |
Добрый день.Нужна помощь в раскрутке пилот проэкта фирмы по аренде автомобилей.Буду чрезвычайно признателен за ЛЮБОЙ отклик!Протяните руку помощи дилетанту.Фирма новая.Реклама в прессе,растяжки,буклеты-это понятно.Как выйти на на на потеннциального клиента?Где "лежбище"?Куда стрелять?Заранее благодарен. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2007 11:57 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
Цитата, автор Павел:
Добрый день.Нужна помощь в раскрутке пилот проэкта фирмы по аренде автомобилей.Буду чрезвычайно признателен за ЛЮБОЙ отклик!Протяните руку помощи дилетанту.Фирма новая.Реклама в прессе,растяжки,буклеты-это понятно.Как выйти на на на потеннциального клиента?Где "лежбище"?Куда стрелять?Заранее благодарен. |
Например, я Вас не поняла. Как вы пишите: "Реклама в прессе,растяжки,буклеты-это понятно." ? И не знаете своих покупателей. Сначала должен быть вопрос: "Кто наши клиенты?" Исходя из этого, скать "лежбище". :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2007 16:56 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Павел стреляйте по аэродромам, вокзалам и гостиницам. Клоунов надо искать в цирке (с) Старуха Беладонна |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2007 17:16 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Странник© Телефон и телеграф забыли - классики их тоже в первую очередь захватывать рекомендовали...
для: Павел Дилетант не должен заниматься этими вопросами. Или прежде чем браться за такую работу - бороться со своим дилетантизмом. Потрудитесь и посмотрите как подобные задачи решают не-дилетанты. Хотя бы на этом форуме. Иначе это выглядит как "сделайте мою работу вместо меня, а то мне не заплатят". И постарайтесь писать так, что бы Вас можно было читать... :( |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2007 18:16 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|