|
|
|
|
|
|
Какие рекламные носители? |
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 17:20 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
Цитата, автор Actor:
для: Nat - ka© Перед Вами, как я понял, стоит задача исключительно товарной рекламы. Совмещать её с рекламой места продажи можно, но на взаимных условиях. И при этом нельзя забывать, что розница, куда Вы загоняете покупателя, имеет свой интерес, и может, пользуясь Вашей любезностью, продавать более выгодный для себя товар. Поэтому первое, Ваша цель - убедить покупателя в преимуществах товара. |
Как вы считаете совокупность радиорекламы ТОВАРА, размещение банеров ТОВАРА на mail .ru rambler.ru с сылкой на сайт торговой сети, размещение в газете этой сети и консультантов на месте продаж даст результат? ??? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 17:28 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Nat - ka© Результат даст однозначно. Вопрос в другом - цена этого результата. Мне кажется, что бюджет можно употребить с бОльшей эффективностью. Наибольшие сомнения лично у меня вызывают баннеры. Да и радио... Я бы скорее в прессу специализированную разместился (не газеты, а всякая "Бурда" еженедельная). Или даже на ТВ, в "рукодельные" передачи (но это - отдельный вопрос и сомнения...). И уж точно добавил бы POS. А может ими (в местах продаж) и ограничился.
Правда, любое решение (куда и сколько тратить) всегда будет субъективным и отчасти спорным...
Для более точного ответа надо "повариться" в Вашей ситуации - нужны подробности, надо знать как обстоят дела с Вашими марками, конкурентами, что еще делается в коммуникативном плане, какой бюджет... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 17:42 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
Цитата, автор Actor:
для: Nat - ka© Результат даст однозначно. Вопрос в другом - цена этого результата. Мне кажется, что бюджет можно употребить с бОльшей эффективностью. Наибольшие сомнения лично у меня вызывают баннеры. Да и радио... Я бы скорее в прессу специализированную разместился (не газеты, а всякая "Бурда" еженедельная). Или даже на ТВ, в "рукодельные" передачи (но это - отдельный вопрос и сомнения...). И уж точно добавил бы POS. А может ими (в местах продаж) и ограничился.
Правда, любое решение (куда и сколько тратить) всегда будет субъективным и отчасти спорным...
Для более точного ответа надо "повариться" в Вашей ситуации - нужны подробности, надо знать как обстоят дела с Вашими марками, конкурентами, что еще делается в коммуникативном плане, какой бюджет... |
На счет рукодельных передач. Не так их много на ТВ, касающихся нашей тематики. Мы размещали ролик - эффект -0%. То ли ролик был так себе, то ли не знаю. Я думаю, что Product Placement дал бы лучший результат. Не подорвет ли еженедельная "бурда" имидж товара? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 17:48 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Подумавши, - оставим ТВ в покое. В смысле обойдемся без ТВ. :) Тем более если проба уже была.
Не подорвет ли имидж? А он есть? А в газете - с имиджем все нормально? Томасы, Брауны и разные Зингеры в еженедельниках я видел... ;) Кстати! - а что конкуренты делают?
Но это еще один вопрос к разработке плана действий - точная постановка задачи. Если "короткая" стимуляция продаж (как это было в первом сообщении) - одно, если определенное позиционирование в ряду конкурентов, строительство бренда (извиняюсь, это здесь почти ругательное слово) - другой расклад. Конечно, об имидже никогда нельзя забывать, но чтобы его учитывать, надо его знать (опять - конкуренты, УТП и пр. детали и нюансы).
И конечно же любой суперграмотный медиаплан можно убить "креативом". Как и наоборот. Безусловно, вопрос "как" не менее важен, чем "где". |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 17:56 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
Вот в том тоже и вопрос. Что должно быть раньше? Создать имя и имидж и получить преимущество у конкурентов или простимулировать продажи и получить положительные отзывы покупателей? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 18:00 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 10.11.2006 |
для: Nat - ka© А к чему вы стремитесь?? Оттуда и подходы должны быть.. |
|
-------- Маркетинг-это не только ценный мех |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 18:10 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
Цитата, автор shadow:
для: Nat - ka© А к чему вы стремитесь?? Оттуда и подходы должны быть.. |
И к тому и к другому :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 18:10 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
О как все оборачивается-то...
Раньше должно быть слово... В смысле продумать все это надо. Перечисленное нужно делать не вместо, а вместЕ. Это не последовательный процес, а непрерывный и закольцованный. Его разрывают (препарируют) для удобства контроля и понимания. Но если на практике разоравать кольцо имя-продажа-отзывы-имя-..., то получиться однодневка. Технологически конечно сначала "имя" - ТМ, но Вы же - посредник, хоть и оптовый. Значит марки "внешние", - уже должен быть некоторый багаж. И опять же - в зависимости от внешних и внутренних условий и нужно сначала ставить и согласовывать стратегические и тактические цели. Если есть стратегическая цель по продвижению марки и теснению конкурентов, то локальная задача "быстро продать" может подкосить любую стратегию. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2007 18:14 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
Actor, а если брать стратегической целью - продвижение марки и теснение конкурентов с чего следует начинать? :) У нас есть некоторый опыт. В прошлом году мы увеличили объем рекламы - это были тематические журналы, такие как "Бурда" и подобные. Сказать честно, продажи возрасли, марку стали узнавать в регионах. Она достаточо потеснила конкурентов за счет цены и качества. Это в регионах. В Москве дела обстоят похуже. Я думаю, в Москве возможно больше подойдет интернет. Темы на тематических форумах. Существуют форум, где сосредоточено 90% нашей московской аудитории. Как лучше действовать через него? Создание темы, банер, новостные блоки? Или не стоит этого делать? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 09:42 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Nat - ka:
Существуют форум, где сосредоточено 90% нашей московской аудитории. |
Сегодня дурной день какой-то... В соседней ветке рассказывают про 70% спонтанного знания рекламы на опросе 1200 человек, тут про форум с 90% московской аудитории по группе "пользователи швейных машинок"...
Охренеть просто. И как люди умудряются находить такие "замочные скважины", через которые мир таким им представляется?
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 10:14 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
Ну с 90% я погорячилась. Но на этом форуме сосредоточено большинство нашей аудитории. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 10:35 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Nat - ka:
Ну с 90% я погорячилась. Но на этом форуме сосредоточено большинство нашей аудитории. |
так тоже неправильно...
"Максимальное" утверждение может быть типа "самая посещаемая площадка по этой теме". Приближенное "% посетителей сайтов по швейной тематике бывает на этом сайте за неделю", а точное "% пользовавшихся швейной машинкой в Москве за последний месяц были на таком-то сайте". |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 10:48 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
Михаил, к сожалению, процентных данных нет. И как их можно получить? ??? Например, взять количество купленных машинок в наших розничных магазинах в Москве за месяц и выделить процент к количеству населения в Москве + учесть приезжающих? Какой то нереальный способ. ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 11:22 | |
|
|
|
Михаил Дымшиц<< < |
Приезжающие дают мизерное смещение.
Может в MMI TNS есть, в скольких московских семьях есть швейные машинки, точно есть "шитье" как проведение свободного времени. Остальное - простая арифметика. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 12:31 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Приезжающие дают мизерное смещение.
Может в MMI TNS есть, в скольких московских семьях есть швейные машинки, точно есть "шитье" как проведение свободного времени. Остальное - простая арифметика. |
Не нашла. :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 12:42 | |
|
|
|
Михаил Дымшиц<< < |
Наличие электрической швейной машинки - чуть больше 30% московских семей (около 1,1 млн.). Активно шьющих получиться тысяч 300. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 13:01 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Посещение сайтов на эту тематику около 1-2 тыс. человек в сутки. Пусть москвичей из них около 1000. Вот и получается от 0,01-0,3%% от целевой группы, обычное дело для Интернета (по профессиональной тематике может быть до 10-15%, а потребительские - мизерны).
Е-бургская http://www.e-mama.ru , городской тематический сайт, и то больше собирает. Кстати, близкая вам тема. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 13:10 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Наличие электрической швейной машинки - чуть больше 30% московских семей (около 1,1 млн.). Активно шьющих получиться тысяч 300. |
А где Вы эти данные взяли? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 13:35 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Посещение сайтов на эту тематику около 1-2 тыс. человек в сутки. Пусть москвичей из них около 1000. Вот и получается от 0,01-0,3%% от целевой группы, обычное дело для Интернета (по профессиональной тематике может быть до 10-15%, а потребительские - мизерны).
Е-бургская http://www.e-mama.ru , городской тематический сайт, и то больше собирает. Кстати, близкая вам тема. |
Спасибо за информацию. Исходя, из этих данных, начинаю задумываться о "женских" форумах и сайтах. Это относительно интернета. А если провести аналогию с журналами. Не значит ли это, что "женские" журналы могут дать больший результат, чем тематические по шитью? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.04.2007 13:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|