|
|
|
|
|
|
Просидел два дня, но в экселе, не смог получить те же результаты, что в книге. |
|
Гость<< < |
В книге есть подробное описание всех переменных, но что то не ясно, каким образом они изменяются в динамике. Подскажите пожалуйста как реализовать это в экселе. Просидел два дня, но такие графики получить неудалось. (Точнее удалось, но не так как написано в книге и модель неработала..)
ShMt+1 = (1 — decline) × ShMt +(e5×ShDstr) × [(Pk × (1 — Old)) × kpos + kad_ef × kmm
× kfr × (e5×AdReach)]
Вот ссылка, эта формула и графики есть в книге "МАНИПУЛИРОВАНИЕ
ПОКУПАТЕЛЕМ"
http://www.dnp.ru/book/MDimshic_book_FULL.pdf |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2007 10:45 | |
|
|
|
Гость<< < |
Нормально не скопировалась, поэтому в ПДФе на странице 48.
Выше и ниже рассказывается о переменных. И Даже приводятся примеры значений. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2007 10:51 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Гость зарегистрируйтесь и пришлите через приват файл, я посмотрю, в чем проблема. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2007 12:49 | |
|
|
|
Гость<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2007 12:53 | |
|
|
|
GP (Гость)<< < |
Пожскажите пожалуйста как отправить файл через приват. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2007 14:39 | |
|
|
|
! Постов: 25 Дата регистрации: 17.03.2007 |
Михаил, не знаю как через приват, прикрепил файл сюда.
Жду Вашей помощи. |
|
| Формула.zip |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2007 08:59 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
То, что я нашел в техническом плане:
1) вы вместо сложения используете умножение в одном месте (между B15 и B16) и пропустили одну скобку (расчеты по "упаковке" и "рекламе" складываются и дается поправка на ширину дистрибуции);
2) вы должны на втором периоде подставлять рассчитанные показатели (упаковки, доли рынка),а не изменять их произвольно (кроме ширины дистрибуции);
3) declaine и Old - показатели постоянные ("на самом деле" не совсем так, но это уже нюансы), влияют на восприятие упаковки;
4) повышающие коэффициенты на медиамикс проставляются на охваты данным медиамиксом, при одном контакте у вас коэффициент должен быть 1; в практическом плане вы должны суммировать эффекты по каждой группе, имеющие разные медиамиксы (иметь охват в 60% тремя медиа одновременно невозможно практически);
5) коэффициент рекламной эффективности не может быть больше 1 (не 1,25 , а 0,25).
Если вы зациклите в долю рынка значение, полученное на предыдущем этапе рассчета, и сделаете указанные выше изменения, то у вас все заработает. Есть один нюанс, который пока никто не обнаружил, а через пять лет (после публикации статьи с формулой) я и сам могу признаться: получаемая при расчетах в указанной размерности величина не является процентной долей и при подстановке не забывайте делить её на 100.
Для особо интересующихся могу пояснить, откуда это смещение. Это смещение за счет использования STAS в расчете (как kad_ef), а не прямое использование доли людей, изменивших свое поведение под воздействием рекламы. Различие в коэффициенте как раз составляет 100: эффективность рекламы в СМИ составлят как раз около 1-3 на каждые 10000 "имевших возможность увидеть". Использование STAS в формуле было обусловлено дидактическими задачами.
GP отдельное спасибо, разобрался, сам все вспомнил. Не бойтесь ставить в первую ячейку "ноль" по доле рынка, вы будете получать куда более близкую к реальным данным расчеты. И не забывайте, что поправочные коэффициенты в 5 на ширину дистрибуцию и рекламные охваты это средние значения, в реальной жизни более 60% компаний имеют там нули по рекламе, а дистрибутивный коэффициент может быть как больше, так и меньше 5. Так и другие указанные коэффициенты это усредненные, в реальной жизни их получают из анализа динамики продаж. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2007 12:49 | |
|
|
|
! Постов: 25 Дата регистрации: 17.03.2007 |
Отлично! Сейчас буду разбираться. Спасибо за Ваш ответ! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2007 14:28 | |
|
|
|
! Постов: 25 Дата регистрации: 17.03.2007 |
Я проделал все, что смог понять. Появилась схожая округлость, но спад на графике так и не наступил. Похоже я снова делаю что-то не так. Мне кажется, осталось совсем малость подправить, но у меня нет идей... Я выкладываю то, что вышло, возможно, Вы, Михаил, исправите мою ошибку. |
|
| Формула2.zip |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2007 17:05 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
У вас упаковка "не стареет". Подставьте старение упаковки на 2% за цикл и у вас кривая в какой-то момент перегнется. Для получения полного совпадения с рисунками в книге не забудьте добавить спонтанных покупок.
И вы забыли делить значение доли на сто. Введите в kad_eff не 0,25, а 0,0025. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2007 17:21 | |
|
|
|
! Постов: 25 Дата регистрации: 17.03.2007 |
Спасибо за помощь, все получилось как у Вас в книге!
И это отличная новость для меня, потому как я получил еще одно подтверждение верности Ваших теорий.
Мы здесь в Украине всячески будем способствовать развитию рынка, используя много из Вашей работы.
С уважением, Сергей Черный
, директор медиа-аудиторской компании "GoodPoints" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2007 17:50 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2007 19:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|