Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Прогноз отклика на рекламу

Profile
crius©

Постов: 4
Дата регистрации: 19.01.2007
Было размещение на ТВ.
После каждого выхода рекламного ролика поступало в среднем Nтв звонков в течение некоторого интервала времени.
Планируется размещение на радио.
Возможно ли спрогнозировать количество звонков Nрадио после каждого выхода рекламного ролика на радио?

Допустим, есть посткампейн из которого, имея Audience каждого выхода, можно определить %тв отклика на рекламу.
%тв = Nтв / Audience
Имеется AQH радиостанции на ту же ЦА.
Корректно ли будет спрогнозировать количество звонков при выходе рекламы на радио, используя рассчитанный %тв отклика на ТВ рекламу?
Nрадио = AQH x %тв

Или опять же, только пробное размещение?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 17:12
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
А ЗАЧЕМ вам прогнозировать, если вы и так будете размещаться на радио? Не будьте дураками, в споте для радио вставьте другой номер телефона (можно с переадресацией) и вы ТОЧНО будете знать, сколько звонков вам принесло радио.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 18:16
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: crius© Тема перенесена в раздел Медиапланирование. там ответят гораздо точнее и профессиональнее.

Arsenij, модератор форума
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 20:03
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: crius©
Нет, не корректно. :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 22:50
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор DmitryDavydov:

А ЗАЧЕМ вам прогнозировать, если вы и так будете размещаться на радио? Не будьте дураками, в споте для радио вставьте другой номер телефона (можно с переадресацией) и вы ТОЧНО будете знать, сколько звонков вам принесло радио.



Солидные-то люди, которые себе добра-то желают, за всякой малостью ездят к Ивану Яковличу, в сумасшедший дом, спрашиваться; а мы такое важное дело да без совета сделаем! (c) А. Островский



P.S. Дима, людям еще нужно знать, в каком объеме размещаться. Мудрый ты наш. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 06:52
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: crius©
Согласен с Алексеем (Bal).
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 06:57
цитата
Profile
crius©

Постов: 4
Дата регистрации: 19.01.2007
Тогда как?! Делать пробное размещение не хотелось бы.
Есть корректные методы прогноза?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 09:44
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: crius©
Ну, мы же взрослые люди.
Исследования не одноисточниковые.
Послания разные.
Способы влияния не одинаковые.
Так что Вы хотите?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 12:13
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор crius:

Тогда как?! Делать пробное размещение не хотелось бы.
Есть корректные методы прогноза?



Есть всего ОДИН корректный метод "прогноза". Взял, сделал, замерил. Ни F3, ни Бал, ни Санта Клаус НЕ В СОСТОЯНИИ сделать такого прогноза. Но УЗНАТЬ, сколько звонков будет приносить радиореклама это задачка из разряда "два пальца намочить". Если у вас нет второго номера, вы можете позвонить в телефонную компанию и заказать переадрессацию. Потом, по логам звонков вы будете точно знать сколько звонили, а какое время и так далее. У нас в Калининграде подобная услуга стоит аж безумных 300 рублей в месяц, плюс 1000 рублей единовременно, чтобы номер закрепили за вами ( http://sform.ru/index.php?mod=content&pn=7 ). За 50 баксов вы будете знать ТОЧНО, количество звонков. Если у вас два номера в офисе и более, то вообще бесплатно. Это намного дешевле, чем шаромыжники возьмут за составление медиаплана, о РЕАЛЬНОЙ эффективности которого они ровным счетом ничего не знают.

Поэтому вы просто решите для себя - БУДЕТЕ вы пробовать радиорекламу или нет? Если нет, то забудьте и спите спокойно. Если будете, то обязательно отслеживайте количество звонков по радиорекламе, сравнивайте конверсию, и потом вы можете высчитать, сколько стоит вам один телевизионный звонок и один телевизионный клиент, а столько радиозвонок и радиоклиент. Это не автомат Калашникова собирать - тут думать не надо.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 12:34
цитата
Profile
crius©

Постов: 4
Дата регистрации: 19.01.2007
для: DmitryDavydov©

Задавая свой вопрос, я хотел, если уж не получить ответ, то хотя бы понять, есть ли такая практика вообще.
Я уже объяснил запрашивающим данный прогноз, что не корректно прогнозировать количество звонков с выхода ролика на радио используя данные о количестве звонков после выхода на ТВ.
Но как часто бывает, перед тем как вложить во что-либо деньги, великие мира сего хотят видеть прогнозы и их все равно приходится делать. Но коль скоро я все же буду его делать, хотелось бы понять, корректна ли моя методика. Похоже, нет. Других вариантов не вижу.
Посему, где-то, как-то придется посчитать, а после размещения сравнить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 13:13
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор crius:

для: DmitryDavydov©

Задавая свой вопрос, я хотел, если уж не получить ответ, то хотя бы понять, есть ли такая практика вообще.
Я уже объяснил запрашивающим данный прогноз, что не корректно прогнозировать количество звонков с выхода ролика на радио используя данные о количестве звонков после выхода на ТВ.
Но как часто бывает, перед тем как вложить во что-либо деньги, великие мира сего хотят видеть прогнозы и их все равно приходится делать. Но коль скоро я все же буду его делать, хотелось бы понять, корректна ли моя методика. Похоже, нет. Других вариантов не вижу.
Посему, где-то, как-то придется посчитать, а после размещения сравнить.



Нет такой методики и не может быть. Прогноз вы сможете сделать, только если у вас уже есть опыт размещения. ТВ, радио, газеты, интернет дают РАЗНЫЙ отклик, а могут вообще его не давать. Поэтому у вас нет выбора. Если вы решите попробовать радио, то вам придется вшивать механизм отслеживания, чтобы вы не гадали, а точно знали - да, вот эта станция для меня работает. Или, нет - стоимость одного звонка тут в три раза выше, чем ТВ, лучше я больше в ТВ вложу. Или в газету. Или еще куда.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 13:17
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: crius©
Вы зря Дмитрию что-то объясняете.
Мы его тут иногда выпускаем.
Главное его открытие, как маркетолога: Бурить нужно там, где нефть! (c)DD
:)

По существу. Ваше решение абсолютно логичное.
А вот его прогностическая сила хромает. Почему. Я Вам уже обяснил.

для: DmitryDavydov©
Ты пошто занятых людей отвлекаешь, хулюхган? :(

для: Karolina©
Наташ, ты уверена, что нас после этого нормальные люди не начнут бояться?
Они с конкретным вопросом пришли. А им тут натурфилософский субстрат скармливают.
Да еще с маниакальной настойчивостью.

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 13:30
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
F3, вы, как обычно, решили профанаторством заниматься, лишь бы ничего конкретного не говорить. Расскажите лучше КОНКРЕТНО, сколько денег вам потребуется, чтобы определить, нужно человеку идти в радиорекламу или нет. Я то знаю, что а, это будет не 50 баксов, а сумма раз так в 10-20 больше, как минимум. И второе, в отличие от моего подхода, который даст ТОЧНОЕ количество звонков, ваш подход конкретикой не блещет. Не будет человек знать ни до, ни после рекламы, работает для него конкретная станция или нет.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 13:37
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: DmitryDavydov©
Уймись, жывотное.
Ты утомил до крайности.
Ты же, вроде, первый со мной на ты переходил.
Или опять провалы?

Дмитрий, научись читать. Речь не о выборе канала, и даже не о выборе станции. Автора интересует вопрос оптимального объема размещения.
И еще. Ты не утомился снег эскимосам продавать?
У человека и так калл-центр. Он и без твоих советов отклик оценивает. Ему, как раз, нужно понимание, как его центр будет загружен.

Вы, микробиологи, все такие? Или ты уникальный?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 13:44
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
для: crius©
Цитата, автор crius:
Похоже, нет. Других вариантов не вижу.
Посему, где-то, как-то придется посчитать, а после размещения сравнить.



Если так, можно сделать прогноз, зная уровень отклика от радио для данной товарной категории (исключительно на основе опыта), общий уровень шума в категории, уровень шума на станции, на которой собираетесь ставить ролики.
Т.е. нужна чуть более подробная инфа, в т.ч. и о продукте.

Если есть желание, кидайте в личку, пообщаемся. или в ICQ. Некоторый опыт по радио имеется...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2007 17:08
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Прогноз отклика на рекламу
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов