Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Кто же есть целевой объект рекламного воздействия?

Profile
BA©

Постов: 24
Дата регистрации: 05.10.2006
Приветствую, всех на форуме!
Мы работаем на рынке окон ПВХ и дверей. Вопрос: на какую целевую аудиторию в первую очередь ориентироваться если посетителями торгового офиса являются в основном мужчины, а предположительно влияние на покупку и выбор оказывают женщины? А может по полу не стоит разграничивать, просто отследить возраст?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 12:02
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Как правило (имеются исследования у компаний по окнам ПВХ), целевой аудиторией (ядро) являются мужчины.
И решение о покупке (конечное) остается за мужчиной . Женщина ВСЕГДА советуется с мужчиной при принятии решения, и влияния на покупку здесь не имеет.
Доход средний и выше. (коттеджи,таунхаусы)
Возраст 25 +
Но женщина реагирует на МАРКУ.. (это пример того, почему рекламодатели окон ПВХ ставят Продакт П в тематические программы (КВАРТИРНЫЙ вопрос и ШКОЛА ремонта)
В данном случае Женщина является НОСИТЕЛЕМ информации.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 14:10
цитата
Profile
BA©

Постов: 24
Дата регистрации: 05.10.2006
для: КЛЕР©
Да по повожду женщин, доходов и возраста согласен. Но вопрос все равно остается не закрытым. Кого же окучивать женщин (активных распространителей информации) или мужчин (принимающих последнее решение о покупке).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 15:04
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Так в чем проблема?

Привлекайте женщин, продавайте мужчинам!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 15:09
цитата
Гость<<
<
для: Daniel©
Можете чем либо аргументировать?
<

Да 0 Нет 0
  09.02.2007 15:36
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
А почему Вы ограничиваете свой выбор полом и возрастом? Ни то, ни другое в данном случае, не характеризует потенциального покупателя так, чтобы выделить обособленные группы (мне так думается). Понятно, что это 25+, но дальше - совершенно универсальный товар. И покупают не мужчины/женщины - покупают домо-/квартировладельцы. Конечно аргументация для муж. и жен. должна быть несколько разная, но если у вас трафик мужской - зачем Вам с этим бороться? Используйте это - ориентируйтесь на мужчин. Во всяком случае, скорее попадете в нужного...
Определяйте целевую по другим параметрам - доход, территория, потребление сопутсвующих товаров. ИМХО
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.02.2007 18:58
цитата
Profile
BA©

Постов: 24
Дата регистрации: 05.10.2006

Цитата, автор Actor:А почему Вы ограничиваете свой выбор полом и возрастом? и то, ни другое в данном случае, не характеризует потенциального покупателя так, чтобы выделить обособленные группы (мне так думается).



Я думаю, что отбор групп должен проводится с учетом целей дальнейшего поведения. Тот же доход, территория, потребление думаю в первую очередь важны при построении ценовой и сбытовой политики, а такие детали как пол и возраст будут использованы при распределении рекламных объявлений более точно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2007 10:32
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор BAGOV:
Приветствую, всех на форуме!
Мы работаем на рынке окон ПВХ и дверей. Вопрос: на какую целевую аудиторию в первую очередь ориентироваться если посетителями торгового офиса являются в основном мужчины, а предположительно влияние на покупку и выбор оказывают женщины? А может по полу не стоит разграничивать, просто отследить возраст?


Простите, коллега, нескромный вопрос - допустим вы выяснили, что ваша ЦА - мужчины от 27 до 40 лет. Что дальше? Честно, без всякой задней мысли, как практику и человеку, работавшему одно время в этой же отрасли интересно.
Девок полуголых на модули лепить? Или давать доскональное технологическое описание, типа "наши окна круче окон ххх, потому что у них существует 7 мостов холода, а у нас всего 5, и именно поэтому теплопотери наших окон на целых 0,18% ниже."?
Посмотрите, если будет желание эту тему в параллельной ветке, там тоже про окна речь идёт - http://www.forumsostav.ru/33/18599/ не вижу смысла повторять здесь свои аргументы.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2007 15:05
цитата
Profile
BA©

Постов: 24
Дата регистрации: 05.10.2006
для: Измайлов©
Наконец ответили и хоть что то дельное предложили, ссылку посмотрю и отвечу чуть позже

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2007 17:53
цитата
Profile
BA©

Постов: 24
Дата регистрации: 05.10.2006
Простите, коллега, нескромный вопрос - допустим вы выяснили, что ваша ЦА - мужчины от 27 до 40 лет. Что дальше? Девок полуголых на модули лепить? Или давать доскональное технологическое описание, типа "наши окна круче окон ххх, потому что у них существует 7 мостов холода, а у нас всего 5, и именно поэтому теплопотери наших окон на целых 0,18% ниже."?
для: Измайлов©

Все гораздо проще, для меня сейчас на первом плане важно определиться с более правильным распределением TRP, о характеристиках самих рекламных объявлений не идет и речи. А каким образом Вы без определения целевухи распределяете рекламный бюджет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2007 09:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Кто же есть целевой объект рекламного воздействия?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов