|
|
|
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 20.10.2003 |
Ко всем большая просьба: если у вас есть образцы медийных предложений от каких-либо рекламных агентств, скиньте, плз, мне на мыло.
В ответ, я готов также отправить пару интересных презентаций.
Считаю это просто обменом опытом.
Мэйл: [email]arnau@inbox.ru[/email] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2004 13:42 | |
|
|
|
<< < |
хрен тебе. Это конфиденциальная информация, так что особо пачку не раззявай:) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2004 11:52 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 20.02.2004 |
А это не станет нарушением элементарной этики в отношении агентства? Моежет, следует сначала спросить агентство, не возражает ли оно против публикации сведений, которые могут иметь конфиденциальный характер? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2004 16:22 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 20.10.2003 |
Я понимаю, что конфиденциальная. И не прошу отправить презентации родного агентства. У меня, например, есть несколько презентаций конкурирующих агентств. Вот ими я и готов поделиться в обмен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2004 14:22 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Я все-таки не понимаю, наверное, разницу между теми агентствами, которые выиграли или не выиграли тендер - как это влияет на конфиденциальность информации в презентациях? Ведь все агентства закладывали в них свое ноу-хау, не так ли? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2004 17:27 | |
|
|
|
<< < |
У меня уже подобралась отличная коллекция media proposals от крупных российских и сетевых агентств. Могу поделиться в обмен на ваши образцы. Хочу заметить, что речь идет не о работах ваших родных агентств, а именно о работах конкурентов. Пишите на arnau@macbox.ru |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2004 11:19 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 24.03.2004 |
Понимаю- учителей на рынке мало.:-(
Все же настойчиво советую жить своими мозгами.
Хотя, в ситуации, когда сотрудники как спутники кочуют из агентство в агентство и клиенты в тендерах не всегда эгоистично и самостоятельно потребляют плоды трудов агентств, о ноу-хау говорить не приходится.
Ноу-хау по сути- это софты и программы.Презентации агентств могут содержать ноу-хау в лучшем случае 2-3 месяца. Потом, волей человеческих особенностей, все интересные технологии, слайды, и т.п. встают на поток.
Знающие люди сейчас без труда смогут определить по презентации- где послайдно нарезки каких агентств указаны.
Рынок небольшой, на плагиате можно и напороться... Были и такие случаи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2004 15:43 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 20.10.2003 |
Да не о плагиате идет речь!
Какой уж тут плагиат, когда данные одни и те же. Т. к. у меня немало презентаций - есть с чем с равнить, могу точно сказать - нечего оттуда воровать.
Интересны логика презентации, м. б. какие-нибудь забавные "фенечки", чтобы не скучно было.
Так что смело меняемся :). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2004 17:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|