|
|
|
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 22.01.2007 |
Сразу говорю сиё не моё, просто нашёл на региональном форуме, у нас даже спор вышел, некоторые личности утверждали что это типовой документ.
Медиаплан рекламной кампании для ООО «Каскад-Строймонтаж»
Для наиболее качественного закрепления бренда продвигаемой продукции, имеет смысл рассматривать 2 возможных срока рекламной кампании (РК). Первый – рассчитанный на один месяц, второй - рассчитанный на три месяца. Разумеется, второй будет более эффективным, но выбор зависит от бюджета, выделенного под РК.
Для того, чтобы РК обратила на себя внимание всех частей целевой группы, она должна включать в себя следующие направления:
1. Реклама на телеканалах. Для этого необходимо изготовить видеоролик, полный вариант которого будет иметь длительность 20 секунд, а короткий – 7-10 секунд. Для экономии средств заказчика имеет смысл первые 60-70% времени РК размещать в эфире телеканалов длинный вариант ролика (он будет содержать наиболее полную информацию о бренде), остальное время – короткий (он закрепит информацию о бренде и сделает его узнаваемым). Для размещения рекламных материалов необходимо выбрать наиболее рейтинговые каналы, в их эфире – «прайм-тайм»(обычно это эфирное время с 18.00 до 00.00). Наиболее популярными телеканалами являются «ОРТ», канал «Россия», «Открытое Телевидение» (СТС), «NTSC» (ТНТ), «ТВ-2» (Ren TV).
Можно предложить более экономичную связку: канал «Россия», 22 канал ( ДТВ- Виасат), студия «Антенн». В этом случае, в списке должен присутствовать хотя бы один рейтинговый канал.
2. Реклама на радио, включающая в себя изготовление и прокат аудиоролика. Радиостанциями с наибольшей аудиторией являются: «Радио Сибирь», «Русское радио», «Европа Плюс Томск», «Авторадио», «Милицейская волна». В отличие от телевидения, самым праймовым временем на радио является рабочее время (11.00 – 18.00).
3. Размещение рекламных материалов в бесплатной газете «Реклама». Выбор печатного СМИ обусловлен тем, что именно эта газета является самой популярной в городе и бесплатно доставляется по всем адресам Томска (тираж 102000 экземпляров). Для того, чтобы рекламные материалы не терялись в общей массе объявлений раздела «Отделочно-строительные материалы», необходимо изготовить макет размером 1/4 - 1/2 полосы.
4. Изготовление и распространение печатной продукции (буклеты). Распространение следует проводить в крупных магазинах, торговых центрах, торгующих строительными и отделочными материалами, таких как «Технопарк Интерьер», «Практик», «Новосел» и «Стройся».
5. Наружная реклама (баннеры, щиты, перетяги). В рамках РК это является еще одним каналом, закрепляющим название бренда и делающим его более узнаваемым. В случае строительной компании привлекательным является вариант с размещением щитов, баннеров, непосредственно на объектах.
Вот в общем-то и весь план. Там ещё и таблицы были с расценками ТВ каналов. Что скажете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 10:45 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Абырвалгъ:
(он будет содержать наиболее полную информацию о бренде) |
Бренд это «Каскад-Строймонтаж»? Сильно задвинули. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 11:31 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 11:49 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 22.01.2007 |
для: Bal©
Спасибо, позырим |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 12:54 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Bal:
Это типовая региональная фигня |
Особенно порадовал пункт медиаплана посвященный изготовлению и распространению буклетов!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 13:30 | |
|
|
|
Равшан<< < |
для: Абырвалгъ©
Начинать составление медиаплана нужно с того, чтобы подумать, что, кому и для чего вы хотите рассказать и каких ожидаете результатов. Возможно, что после такого раздумывания, вы поймете отсутствие необходимости в медиапланах в большинстве случаев. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 13:57 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Ну, вот еще один пример кропотливой работы колониального гения. :(
Для Томска, пожалуй, слабовато.
Кроме того, что, как верно заметил Равшан, отсутствуют цели кампании, нет и описания, даже схематичного, целевой аудитории.
Принципиально можно было бы назвать это потугами на медаистратегию.
Или обоснование медиаплана.
Впрочем, все это казуистика.
План есть? Есть. ;)
Медиа в наличии? Так точно.
Так чего же еще нужно? :)
Нужны медиаданные. А вот их то, как раз, и нет. :(
Для города, где измерения отсутствуют в принципе, а максимальный месячный бюджет не превышает 200-500 тыс. было бы достаточно. Для приличного областного центра - явно мало.
На определенном этапе развития рекламной индустрии этого было достаточно. Но сейчас, пожалуй, это уже прошлый век. ;)
Подробнее с моим видением проблемы можно знакомиться здесь.
http://www.shturmuy.ru/information/mediadata/document11392/
http://www.shturmuy.ru/information/mediadata/document12923/
http://www.shturmuy.ru/information/mediadata/document15495/
Относительно деталей. Не может газета иметь AIR близкий к 100%, а это должно было бы быть в условиях ее доставки "по всем адресам Томска".
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 14:57 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 22.01.2007 |
Я в этом деле студент, но вот какой мой вывод был в той дискусии на рег. форуме, тоже оцените:
"Каскадстроймонтажа"
Из названия видно что это не штукатурщики и плиточники а фирма выполняющая строительно-монтажные работы. Соответственно ЦА фирмы это не домохозяйки со своими "прекрасными нянями", а очень ограниченый круг лиц среднего и руководящего состава ряда фирм и организаций.
Люди такого уровня появляются у телеэкранов только после 19:30 - 20:00 и ориентировочно проводят 1 ну максимум 2 часа за просмотром ТВ передач. Это не домохозяйки и не сварщики которые после 18:00 идут домой. Поэтому эффективность рекламы на телевидении стоит под большым вопросом.
Тут нужно создавать профильные специализированные буклеты, издавать их в хорошем качестве и занятся банальным BTL директ маркетингом. Сумма потраченная на рекламу сразу падает в разы.
--
Ну как? Какую оценку поставите? Там просто основная масса уходила именно на ТВ рекламу |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 15:20 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 15:27 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 22.01.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 15:31 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Абырвалгъ:
Я в этом деле студент, но вот какой мой вывод был в той дискусии на рег. форуме, тоже оцените:
"Каскадстроймонтажа"
Из названия видно ... |
Нифига из названия не видно. Видно все из брифа, где написано чего делают, для кого, чем от прочих отличаются....
Читаем здесь http://www.forumsostav.ru/10/18241/ ходим по ссылкам, понимаем какая информация нужна, потом думаем что в приведенном тексте не так. И вообще ссылочку б на форум ваш. Я б сходил поднял им трафик малость. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 15:34 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 22.01.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 15:40 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Дык B2B же! Ну какой телик, какое радио. Покупателей у них на весь Томск - 300 штук. Все адреса известны. Паче того, они ж друг друга знают. Берем презентационные материалы и ножками, ножками - прямые продажи называются. Ну на худой конец семинар устроить по работе с офигительными строительными материалами обалденной фирмы Каскад...
ВСЕ!!! |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 15:58 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Bal:
Дык B2B же! |
Да нееее! Выставочно-торговый центр, доставка и монтаж! Все нормально, это для конечного потребителя! Но, кстати, в Подмосковье, активные прямые продажи (на этом рынке) работают лучше всякой рекламы! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 16:14 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Какой там, про монтаж 2 строки в самом конце. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 16:28 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Ну, вот и разобрались. :)
Офф топ.
С ходу не смог найти давнюю статью Романа Ковязина о целесообразности использования телевизионной рекламы на рынках b2b. В качестве с примера там, насколько помню, приводилась Метизная компания, один из главных и многолетних клиентов компании Романа "Классического Рекламного Агентства "Маруся-Маркетинг" (Екатеринбург). :(
Весьма любопытный артефакт. :)
Вот они издержки относительной доступности телевизионной рекламы.
Сложно судить, что сейчас по этому поводу думает Роман. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 17:42 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Нашел их сайт.
Статья слишком древняя. Её и там нет. :(
Но вот тут есть ряд материалов в копилку артефактов.
http://marusya-marketing.ru/ru/art
Впрочем, эти артефакты, пожалуй, все же отличаются в лучшую строну от того, что стал причиной разговора.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 17:47 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|