Постов: 5 Дата регистрации: 16.01.2007 |
Добрый день,уважаемые маркетологи и иже с ними. Может у кого практический опыт есть в организации и проведении рекламных акций по лакокрасочным материалам. Ценовой сегмент ЛКМ средний, бюджет естественно небольшой будет. Может по самим мероприятиям. Тема акции будет подарки так как строймаркету год исполнится. География-Сибирь.
Буду с нетерпением ждать ценных советов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 09:11 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
милейшая palsy©, "Рекламные акции" выходят за рамки медиапланирования. :)
Я так понял, вы хотите провести нечто из разряда Special Events? Тады вам в BTL.
А медиапланирование - всего навсего процесс планирования размещения в медиа :)
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 10:43 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 16.01.2007 |
для: Bal©
Спасибо за совет.Я можно сказать все еще новичок в этом деле хотя уже опыт 2 года. А модераторы не переносят темы в нужные разделы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 10:52 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 16.01.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 10:53 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: palsy© И Вы за 2 года работы не научились грамотно формулировать задачу?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 11:05 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 16.01.2007 |
для: hvn©
Ну уровень нашего маркетинга в Сибири далек от совершенства и практиковаться в чем-то серьезном возможности не было.Кроме того я больше занималась бизнес-планами а не маркетингом в чистом виде.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 11:09 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Девушка из Сибири!
Для точного и, главное, дельного совета, Вам нужно дать максимально развернутую картинку ситуации. Иначе все превратится в словоблудие!
Информацию в студию! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 11:24 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 16.01.2007 |
для: Штирлиц©
Что именно интересует? Я просто спросила может у кого-то есть опыт работы именно с лакокрасочными изделиями дабы не тратить время на ненужные объяснения и расспросы.Отрасль для меня новая для самой поэтому и прошу совета. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 11:31 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор palsy:
дабы не тратить время на ненужные объяснения и расспросы.Отрасль для меня новая для самой поэтому и прошу совета. |
Девушка! Вы не блондинка..?! Вам уже несколько раз сказали, что для разработки акции нужно подробное описание! Вы думаете, что даже на рынке ЛКМ все компании проводят однотипные акции?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 11:39 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор palsy:
для: Штирлиц©
Что именно интересует? Я просто спросила может у кого-то есть опыт работы именно с лакокрасочными изделиями дабы не тратить время на ненужные объяснения и расспросы.Отрасль для меня новая для самой поэтому и прошу совета. |
Чем хороший маркетолог отличается от простого? Тем, что ему пофигу на каком рынке работать :)
Так что, есть опыт нет опыта - совет вы получить можете, если дадите достаточно информации.
Ну подумайте сами вам для создания бизнессплана нужна какая-то вводная информация? Вот и нам тоже :)
PS Зря вы так про маркетологов из Сибири :( Хорошие профи есть везде |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 11:43 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
У меня есть опыт работы. И что? Что хотите услышать? Как мф оформляли места продаж? Как размещали модули в специализированных СМИ? Как готовили стимулирующие акции? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 12:02 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор palsy:
Добрый день,уважаемые маркетологи и иже с ними. Может у кого практический опыт есть в организации и проведении рекламных акций по лакокрасочным материалам. Ценовой сегмент ЛКМ средний, бюджет естественно небольшой будет. Может по самим мероприятиям. Тема акции будет подарки так как строймаркету год исполнится. География-Сибирь.
Буду с нетерпением ждать ценных советов. |
1. Чуть пошире взгляд - практический опыт рекламы строительных материалов или спортинвентаря точно также полезен в Вашем случае, как и лакокрасок. Для эффективных действий надо думать не о специфике товаре, как это не парадоксально, а о покупателе - кто он, где он и что ему надо. И что Вы хотите ему сказать.
Кроме того, с таким вводными получается что Вы просите совета у прямых конкурентов - оно им надо?
2. "Сегмент средний, бюджет небольшой" - информации "ноль"! Кто потребитель? Небольшой - это кому как...
3. Почему мероприятия? Есть обоснование? Изложите - будет предмет обсуждения. Год "строймаркета" (кто это?) интересен исключительно ему самому. В крайнем случае - это не более чем повод, но никогда не цель (отметиться).
4. География - Сибирь... От Урала до Камчатки? Или все же Ангарск? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
22.01.2007 12:20 | |
|
|
|