Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / эффективность раздачи листовок на улице

Светлана<<
<
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом: как рассчитать возможный процент потенциальных покупателей, откликнувшихся на раздачу листовок около метро. На листовке будет указан индивидуальный номер и приглашение принять участие в розыгрыше призов при покупке. Т.е. человеку надо просто прийти с листовкой с магазин и сделать покупку, а его индивидуальный номер проверяется по списку выигрышных номеров продавцом. Вообще есть ли какие-либо статистически данные на этот счет? Например, считается хорошим отклик на прямую почтовую рассылку - 2%. Спасибо тем, кто откликнется.
Светлана.
<

Да 1 Нет 1
  18.01.2007 15:29
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Количество пришедших с листовками зависит от:
- товара
- месторасположения магазина
К примеру, на главной городской улице количество пришедших с листовкой будет явно больше 2%, ну а на окраине может быть и меньше. Статистика есть усредненная, типа, из учебника. Хороший результат - 5-7%.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2007 08:44
цитата
Светлана<<
<
Значит, если раздать 40 000 листовок, то нормой будет отклик 2000 - 2800 человек. Это те, кто ее хотя бы прочитают? Или придут в магазин с ней? Или сделают покупку по ней?
<

Да 0 Нет 0
  19.01.2007 10:17
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Сколько тонн клевера можно надоить от каждой курицы-несушки после обмолота зяби!?"(с)

Да 3 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2007 10:39
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Штирлиц:

Количество пришедших с листовками зависит от:
- товара
- месторасположения магазина
К примеру, на главной городской улице количество пришедших с листовкой будет явно больше 2%, ну а на окраине может быть и меньше. Статистика есть усредненная, типа, из учебника. Хороший результат - 5-7%.



Прочему? На главной городской улице можно раздать больше листовок. А вот как связан процент посещений от числа получивших листовки - вопрос. На окраине этот процент может быть гораздо выше, если открылся единственный магазин на окраине. Или магазин с нужными товарами, которых раньше в этой местности не продавали. Или предъявителю листовки посулили привлекательный бонус.
<

Да 0 Нет 0
  19.01.2007 11:09
цитата
nistratik<<
<
Согласна с комментарием hvn....
Самое правильное исключить попытку--это попытаться...
А так....-вон их сколько--целая армия шарлатанов-экстрасенсов, на выбор... ;)
<

Да 0 Нет 1
  19.01.2007 11:11
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Правильно. Я просто не расширил свой пост. На самом деле, география места имеет огромнейшее значение, никому ведь не нужен бутик "Armani" в Свиблово, он нужен на Тверской. Потом, чтобы просчитать эффективность листовок, надо разработать систему кодировки, конечно, должно быть внятное и интересное предложение на самом флаере. Скидка в 2% на ювелирные ищзделия или обувь никому неинтересна, так же, как на многие товарные группы. Для новых супермаркетов эффективна массированная раздача листовок каждый день в течении длительного периода - месяц. два-три... Зависит от бюджета. Аотом, всегда выигрышными оказываются те флаеры, которые не выбрасывают мгновенно. Как сделать их такими - думайте...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2007 17:47
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Светлана
Сейчас в Москве много фирм, которые включили раздачу листовок у ближайшего Метро в свои технологии продвижения. Но мы с Вами в том разделе форума, где всем известно, что рассматривать надо не одну акцию/среду (раздачу листовок), а всю Вашу рекламу в комплексе. 2% пришедших и обратившихся (ничего не купивших, как исключение, купивших), о которых Вы пишите это "свеххороший" результат. При какой еще + рекламном воздействии на потенцеальных покупателей? "Голая" (как единственный путь рекламного воздействия - дача листовки в руки) раздача листовок с обычными купонами - 2% зарегистрировавшихся (при раздече 10000 листовок и более) не даст.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2007 19:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / эффективность раздачи листовок на улице
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов