Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Три вопроса о Palomars
1 2 >

Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Доброго времени суток!
Я, к сожалению, никогда не видела этой программы воочию, только скриншоты в книжках и краткие описания.
Мне нужно принять решение, нужна она нам или нет. Скажите, пожалуйста, можно ли:
- планируя кампанию на несколько каналов считать суммарный GRP, учитывающий пересечения аудиторий?
- при плавающем размещении спрогнозировать примерное кол-во выходов зная хронометраж, процент прайма, период, GRP, Reach.
- Рассчитывать CPP по Affinity в случае, если кампания планируется для определенной аудитории?
Заранее спасибо!
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 10:50
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
1. Можно считать суммарный GRP по каналам. Учитывание пересечения аудиторий в Palomars не предусмотрено.
2. нет, нельзя
3. нет, нельзя

Паломарс - софт для обслуживания AdFact. Он вам данные предоставит, а работать с ними вам придется в экселе. Ну или в TV Planet

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 12:07
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Хорошо, а у TV Planet есть такая возможность?
Дело в том, что изучив эвристический подход в книжке господина Шматова я в замешательстве: а нужны ли программы Gallup вообще зачем-нибудь кроме того, чтобы получать отчеты от ВИ о прошедшей кампании и в случае чего добирать GRP?..
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 12:27
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Не поняла связь Паломарса и г-на Шматова. Может, что-нибудь другое почитаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 12:29
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Почитала уже наверное все по-русски, что смогла найти: Бузиных, А.В. Балабанова, Шматова, Рязанова... С английским проблемы, поэтому некоторые очень интересные вещи читать не могу. Может, еще что-то порекомендуете?
Связь такая: до книжки господина Шматова у меня не было сомнений в необходимости софта Gallup, поскольку было ужасно стыдно, что я не могу клиенту грамотно спланировать кампанию, зная как это сделать. Прочитав вполне логичные измышления разработчиков Excom я засомневалась, поскольку все эти формулы мне кажутся вполне логичными и теорию вероятностей еще никто не отменял.
Все, что я спросила вполне считается по формулам у Шматова. Вот я и пытаюсь понять, может ли это TV-Planet?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 12:37
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Вы чего хотите-то? Чтобы вам сказали "Шматов (Балабанов, Бузины) - это аксиоматическая библия, а все остальное - ересь"? Определитесь как-нибудь сами, как вам с клиентами работать. В этой связи могу сказать только одно: если вы РА, которое собирается оказывать различные медиа-услуги клиентам, работать без баз TNS Gallup Media неприлично, т.к. это уже условности рынка, кто бы к ним как ни относился. Какие вы выводы по цифрам будете делать, на чьих теориях основываться - ваша личная сексуальная драма. Сможете убедить клиента и сделать ему хорошо - молодцы, нет - плохо,

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 12:47
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Karoline, спасибо большое за внимание, я просто в сомнениях, мне нужно как-то вот это "работать без баз TNS Gallup Media неприлично, т.к. это уже условности рынка" доказать начальствующему лицу, который не хочет тратить много денег на Gallup, если есть такая распрекрасная теория вероятностей.
А не могли бы Вы ответить на вопрос, можно ли все-таки в TV-Planet:
- при плавающем размещении спрогнозировать примерное кол-во выходов зная хронометраж, процент прайма, период, GRP, Reach.
- Рассчитывать CPP по Affinity в случае, если кампания планируется для определенной аудитории?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 12:56
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Я неточно помню про TV Planet, не видела его лет сто, т.к. уже не являюсь классическим медиапланером. Но кажется, эти штуки там делать можно. Лучше зайдите на сайт тнс гэллап и почитайте, в сети наверняка есть информация про этот софт. Хотя судя по вашим словам, вы можете расслабиться насчет вопроса приобретения индустриальных софтов, т.к. ваше начальство тратить много денег на это не хочет. Я так подозреваю, что оно вообще не хочет тратить денег, а уж сколько это стоит, даже не догадывается. Скажите ему, что за данные Гэллап Медиа придется платить до 120 тыщ долларов в год. И справьте НГ спокойно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 13:01
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Вообще, все в курсе стоимости,я уже вела переговоры с TNS о покупке и тут нам с начальством попадается эвристический подход и...Дальше сами догадываетесь, если знаете людей с чисто техническим складом ума начисто лишенных воображения...
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 13:06
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Нет, не догадываюсь дальше. Людей с разными складами ума не знаю. Досужие домыслы это все, вроде гороскопов. Девушка! У вас два выхода: поступать так, как велит начальство, или искать новую работу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 13:13
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Неприятно.
Спасибо, Karolina, не буду больше Вас отвлекать.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 13:14
цитата
Планер<<
<
- при плавающем размещении спрогнозировать примерное кол-во выходов зная хронометраж, процент прайма, период, GRP, Reach.
примерно можно. GRP/ср. рейтинг рекламных блоков, где будут стоять выходы. Получаем количество выходов.

- Рассчитывать CPP по Affinity в случае, если кампания планируется для определенной аудитории?
CPP не для генеральной совокупности, а для ЦА? Конечно можно.
я вообще не представляю как можно что-либо НОРМАЛЬНО планировать по телеку без гэллапа.
<

Да 0 Нет 0
  15.12.2006 14:13
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: stelo©
Еще раз. Специально для Вас.
Эвристический подход - ересь, местечковое мессианство.
В проекте Экскома косяки в сборе данных, дыры в логике и ошибки в математике.
Вы регион назовите.
Тогда будет понятно, чем Вам можно помочь, если денег мало.
А, Москва. Тогда, видимо, стоит менять место работы. :(
для: Планер
Можно планировать. Вопрос зачем? И, как Вас будут проверять после?
Все чудеса Рязанова-Шматова возможны по причине того, что они игнорируют вопрос постбаингового анализа.
для: Всех
Кто-то здесь говорил, что не нужно никого критиковать. :(
Что нормальные люди сами разберуться.
Получите. Распишитесь. :)

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 15:07
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Уважаемый F3, если Вам не сложно, покажите мне пару ошибок в математике!
Цель: доказать, что без Gallup нам никуда человеку, мыслящему формулами и таблицами.
Вот с постбаингом все правы. Я уже, кстати, рискнула, разместила так клиента без Gallupa, брала много прайма для подстраховки при относительно небольшом GRP, в результате даже перенабрали, но совесть перед клиентом не чиста: могла бы ему деньги сэкономить более грамотным планированием.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 16:17
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: stelo©
Для того чтобы найти ошибки стоит заглянуть в архив форума.
Что касается аргументов.
Посмотрите условия размещения.
http://www.trend.ru/file/budzhet2007.xls
Там все черным по белому написано. На листе "Прайс 2007 (Тренд)".
Условия размещения в г.Москве.
Агентства не подписчики TNS размещаются только фиксой.
Еще аргументы нужны? ;)

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 16:58
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Цитата, автор Планер:
- при плавающем размещении спрогнозировать примерное кол-во выходов зная хронометраж, процент прайма, период, GRP, Reach.
примерно можно. GRP/ср. рейтинг рекламных блоков, где будут стоять выходы. Получаем количество выходов.

- Рассчитывать CPP по Affinity в случае, если кампания планируется для определенной аудитории?
CPP не для генеральной совокупности, а для ЦА? Конечно можно.


Коллеги, прошу вас не путать и так запутавшуюся stelo. Вы где это хотите делить? В Паломарсе? Из него вы только цифирки возьмете, а делить вам в экселе придется. И СРР тоже придется считать в экселе, в т.ч. и потому что цены в Паломарсе зашиты прайсовые.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 17:10
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Karolina©
Наташ, ну, ведь говорено переговорено.
На кой ляд покупать ящик гвоздей (Паломарс) без молотка (Планеты)? :)
Разве клиентов звоном и блеском металлических предметов гипнотизировать. :))))
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 17:22
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
КОМУ говорено-переговорено, Андрюш? Вот stelo, например, не знает. :-)) Мне, кстати, как ты знаешь, "молоток" и даже на фиг не нужен, вполне хватает "ящика гвоздей".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 17:24
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Karolina©
Тебе всех назвать кому я говорил это лично? :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 17:26
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Нет, достаточно того, что stelo в этот список не попадает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 17:28
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Три вопроса о Palomars
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов