Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
DAYPART
Часть дня. Период времени в течение эфирного дня, определяемый особенностью телесмотрения и стоимостью размещения рекламы.
Утро (может включать утренний прайм-тайм)
Раннее утро до 9:00
Позднее утро 9:00-12:00
День 12:00-17:00
Предпрайм 17:00-19:00
Прайм-тайм 19:00-24:00
Постпрайм 00:00-01:00
Ночь после 01:00
Наиболее распространенное деление телевизионного дня в США:
EAM (раннее утро) 06:00-10:00
Day (день) 10:00-15:00
Early Fringe (пре-прайм, а бывает еще и Late Fringe - пост-прайм) 15:00-18:00
News (новости) 18:00-19:30
Prime Access (вход в прайм) 19:30-20:00
Prime (прайм-тайм) 20:00-23:00
Late News (поздние новости) 23:00-23:30
Late Night (поздняя ночь) 23:30-25:00
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:27 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
DELIVERY
Уровень медиа-показателей, достигнутый рекламной кампанией. Обычно выражается в GRPs/Reach/Frequency (возможно также выражение в суммарном количестве контактов/Gross Impressions).
ПРИМЕР:
Total Delivery рекламной кампании брэнда A в 2001 году составляет 1000 / 80 / 12,5
т.е. 1000 GRP’s достигли охвата 80% целевой аудитории со средней частотностью 12,5.
Overdelivery — достижение более высоких медиа-показателей, чем планировалось (обычно отностится к GRP’s).
Underdelivery — «недопоставка» по отношению к медиа-плану.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:28 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
DESK RESEARCH
Кабинетные исследования. см. КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:29 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
DIMINISHING RETURN
Уменьшающаяся отдача. Принцип уменьшающейся отдачи гласит, что ценность фактора производства определяется его предельной полезностью, то есть его ценностью тогда, когда увеличение этого фактора перестает уменьшать себестоимость производства. В рекламе: уменьшение эффективности рекламного сообщения с ростом его доступности.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:29 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
EFFECTIVE FREQUENCY
По теории "Эффективной частоты" предполагается, что необходимо некоторое определенное количество контактов с рекламным сообщением (частота) прежде чем это сообщение будет иметь эффект. Графически кривая, отражающая эту теорию, называется «S-образная» и показывает, что потребитель не будет «реагировать» на рекламное сообщение до тех пор, пока не произойдет необходимое количество контактов, во время которых потребитель узнает о продукте, заинтересовывается им и принимает решение о покупке.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:29 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
EFFECTIVE REACH
Частотное распределение, эффективный охват. Количество человек (выраженное в процентах от анализируемой целевой аудитории), видевших анализируемую последовательность эфирных событий соответсвующее количество раз. Как и при расчете статистики REACH (и ее производных) каждый человек учитывается только один раз.
•N+ - процент целевой аудитории, видевших анализируемую группу эфирных событий НЕ МЕНЕЕ N раз (по определению 1+ всегда равен reach%)
•N-M процент целевой аудитории, видевших анализируемую группу эфирных событий от N до M раз
•N - процент целевой аудитории, видевших анализируемую группу эфирных событий ровно N раз
|
|
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
03.09.2006 02:30 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
EVENTUAL IRRITATION
Теория «постепенного раздражения», по которой после определенного контакта реклама не только перестает работать, но и начинает вызывать все большую негативную реакцию у потребителя.
|
|
|
1 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
1 |
03.09.2006 02:30 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
FLOW-CHART/LAY-DOWN
Графическая схема, представляющая рекламную активность бренда во всех используемых СМИ в течение года
|
|
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
03.09.2006 02:31 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
FMCG (Fast Moving Consumer Goods)
Tовары повседневного спроса
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:31 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
FMOT (First Moment of Truth)
Проктеровский термин, обозначающий первые от 3 до 7 секунд встречи потребителя с брендом в магазине, которые являются самыми важными в решении о покупке. Дальше Проктер ввел термин SMOT (Second Moment of Truth), который обозначает первую реакцию потребителя на бренд при его использовании.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
11.12.2006 02:50 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
FREQUENCY
Частота. Cреднее количество контактов каждого телезрителя в выбранной целевой аудитории с анализируемыми эфирными событиями. Frequenсy не может быть меньше единицы.
Frequenсу=OTS для ЦА/Reach для ЦА
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:32 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
FREQUENCY DISTRIBUTION
Распределение частотности. Показывает % целевой аудитории, подвергшейся рекламному воздействию на каждом уровне частотности (1+, 2+, 3+, 4+, и т.д.).
ПРИМЕР:
Средняя частотность: 100 GRPs/50% = 2
Frequency Distribution:
50% аудитории увидит ролик не менее 1 раза
43% аудитории увидит ролик не менее 2 раз
32% аудитории увидит ролик не менее 3 раз и т.д.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:34 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
GALLOP MATH MODELS
Формулы Питера Гэллoпа, Индустриальный стандарт в наружной рекламе США и Канаде. Общая оценка охвата и частоты.
Frequency = (GRP/100 x Ndays) + K (K = 2 to 6)
Reach = (GRP x Ndays)/ Frequency
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:36 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
GI (Gross impressions)
Сумма аудиторий всех выходов рекламы. То же, что и GRP (TRP), но измеряется в тысячах человек. Выражает совокупное число рекламных контактов, поэтому может превышать (и обычно превышает) численность целевой аудитории. Для носителей визуальной рекламы может употребляться аббревиатура OTS (Opportunity To See).
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:37 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
GRP (Gross rating points)
Количество человек в выбранной целевой аудитории, которые смотрели эфирное событие не менее одной минуты. Выражается в процентах, хотя знак % никогда не используется. В отличиe от подсчета REACH% для группы событий, при расчете GRP для группы событий каждый зритель учитывается не один раз, а столько раз, сколько он реально смотрел эфирные события. Поэтому GRP может превышать 100.
•Для единичного эфирного события GRP = Reach%
•Для группы событий GRP = (OTS для ЦА/размер ЦА)*100 •Для коротких эфирных событий, длительностью не более одной минуты (роликов) GRP = TVR
Часто статистику GRP, посчитанную для целевой аудитории, называют TRP (target rating points)
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:38 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
HUR (Households Using Radio)
Число домохозяйств с включенным радио.
Это характеристика популярности данного временного интервала у радиослушателей. Рассчитывается как соотношение общей численности всех домохозяйств, включивших радио в данный момент, к общей численности домохозяйств:
HUR = Общая численность всех домохозяйств с включенным радио в данный момент/Общая численность домохозяйств*100%
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:39 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
HUT (Households Using Television )
Число домохозяйств с включенным телевизором.
Это характеристика популярности данного временного интервала у телезрителей или общего семейного телесмотрения. Показатель рассчитывается как соотношение общей численности всех домохозяйств, включивших телевизор в данный момент, к общей численности домохозяйств:
HUT = Общая численность всех домохозяйств, включивших телевизор в данный момент/Общая численность домохозяйств*100%
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:39 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
IRR (internal rate of return)
Внутренняя норма доходности – ставка дисконта, при которой чистая приведённая стоимость равна нулю.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:40 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
JINGLE
Джингл. Краткая вокальная или инструментальная фраза, специально приспособленная для рекламы определенного товара на радио или телевидении; позывные радиостанции; рекламная песенка в начале и в конце передачи
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
11.12.2006 02:54 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
LAUNCH
Запуск на рынок нового бренда/продукта.
Relaunch - активизация рекламы бренда после достаточно длительного отсутствия
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:40 | |
|
|
|