Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
BRANDMAUER
Брандмауэр. Глухая стена здания, на которой крепится щитовая реклама, выкладывается панно или наносится изображение на штукатурку. Обычно реклама на брандмауэре имеет большие размеры.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:12 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
BTL (Below-the-line )
К категории BTL относятся: стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит более личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:13 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing)
Компьютерная система телефонного опроса. Анкета программируется и вводится в центральный компьютер, который вопрос за вопросом выдает ее на дисплеи нескольких терминалов (от 5 до 100), расположенных в одном помещении. Оператор, сидящий у терминала, набирает случайно сгенерированный телефонный номер и проводит интервью, читая вопросы с экрана и вводя ответы респондента в компьютер при помощи клавиатуры. Работа операторов-интервьюеров находится под контролем супервайзера.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:14 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
CITY-FORMAT
Сити-формат. Отдельно стоящие конструкции и павильоны ожидания общественного транспорта - остановки, выполненные в виде двухстороннего короба с внутренней подсветкой, размер рекламной поверхности - 1,2х1,8 м. Носители предназначены в основном для воздействия на пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Однако, на узких улицах, особенно в центре города, сити-формат действует и на автомобилистов.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:15 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
CLUTTER
Клаттер: буквально – беспорядок, шум, суета. Здесь: загруженность информационного пространства рекламными сообщениями. Например, на ТВ и радио: масса рекламных сюжетов, передаваемых в короткие промежутки времени, причем каждый из них соревнуется за внимание слушателя или зрителя, а все вместе они снижают восприятие каждого из них. В наружной рекламе: большое количество рекламных щитов в недостаточной удаленности друг от друга.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:16 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
CLV (Customer Lifetime Value )
Оценка жизненного цикла клиента. Показатель и методология расчета чистой прибыли, которую получит компания от клиента за определенное время. Инструмент анализа управления взаимоотношений с клиентами, тесно связан с принципами сегментации клиентской базы предприятия и помогает управлять отношениями с клиентами в условиях, заявленных в законе Парето.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:16 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
COMMERCIAL
Рекламный видеоролик. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
11.12.2006 02:38 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
COMPOSITION
ВСЕ индексы (composition, tgi, adhesion, affinity) рассчитываются как отношение некоторого показателя для целевой аудитории (пересечение целевой группы и целевой базы) к этому же показателю для целевой базы.
Composition
% охвата эфирного события для целевой аудитории от охвата этого события для целевой базы.
Может быть использован для определения демографического профиля эфирного события.
Composition = (Reach для Целевой Аудитории/Reach для Базовой Группы)*100
Cumulated Composition
% накопленного охвата группы эфирных событий целевой аудитории от накопленного охвата этих событий для целевой базы.
Cumulated Composition = (Reach (Cum.) для Целевой Аудитории/Reach (Cum.) для Базовой Группы)*100
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:17 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
CONSUMER PROMOTION
Стимулирование покупателей. различные средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:
- сэмплинг, дегустации, демонстрации;
- купоны, льготные покупки, скидки, премии;
- конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
11.12.2006 02:40 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
COPY
Рекламный ролик или экземпляр печатного издания. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
11.12.2006 02:41 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
COPY CIRCULATION
Циркуляция экземпляра (для печатных изданий). Количество людей, в среднем читающих один экземпляр журнала/газеты.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:18 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
COPY ROTATION
График выходов различных рекламных материалов одной рекламной кампании.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:18 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
COPY WEAR-OUT
Изнашивание ролика.
Уровень GRPs, набранных роликом, при котором начинается ухудшаться его восприятие зрителем, возможно появление негативной реакции. Излишне агрессивные, или наоборот, «скучные» ролики типа testimonials (интервью с потребителем) «изнашиваются» быстрее. Красивые ролики с интересным сюжетом «изнашиваются» дольше
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:19 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
COST
Стоимость размещения рекламных сообщений по действующим прайс-листам (Rate Card) без учета налогов и скидок.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:20 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
COVERAGE
Охват целевой группы для публикации или для рекламной компании. Количество человек (выраженное в тысячах или в % от целевой группы), видевших публикацию хотя бы 1 раз.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:20 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
CPA (Cost-per-acquisition)
Стоимость приобретения потребителя.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:20 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
CPM (Cost per Mille)
Термин, используемый в США и обозначающий стоимость за тысячу контактов. См. СРТ.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
11.12.2006 02:44 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
CPT Aud. (Cost-per-thousand of Audience)
Стоимость 1000 человек в выбранной целевой аудитории, видевших анализируемое эфирное событие.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:21 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
CPT TVR (Cost-per-thousand of TV rating)
Стоимость пункта рейтинга - CPP
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:22 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
DAR (Day-after-recall)
Буквально: воспоминание на следующий день. Методика маркетинговых исследований, разработая на западе в 60-х годах. Респонденту необходимо вспомнить, какие передачи вчерашнего дня он смотрел больше чем на половину.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.09.2006 02:23 | |
|
|
|